Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2011 в 21:31, курсовая работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                             5
1. Инновационная стратегия.  6
  1.1. Основные понятия 6
  1.2. Инновационный процесс 7
  1.3. Классификация инноваций                                                                10 
2. Разработка и внедрение нового продукта. 12
  2.1. Понятие «нового продукта» 12
  2.2. Этапы выведения нового продукта на рынок 13
    2.2.1. Этап генерации идей 14
    2.2.2. Отбор идей 16
    2.2.3. Разработка замысла и его проверка 17
    2.2.4. Этап экономического анализа 19
    2.2.5. Разработка товара 20
    2.2.6. Пробный маркетинг 21
    2.2.7. Коммерческая реализация товара                                                     24 
3. Методы научной  оценки ИП                                                                          25 
  3.1. Задачи  и основные приемы 25
  3.2. Методы  отбора инновационных проектов 30 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40