Система образования Австрии. Структура, особенности, приоритетные направления развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 07:58, практическая работа

Описание работы

Приоритетные направления развития системы на сегодня:
Сокращение максимально допустимого количества учащихся в классе до 25
Расширение и улучшение качества программы продленного дня
«Новый экзамен на аттестат зрелости»
Новая форма организации обучения на уровне старшей школы
Образовательные стандарты
Система подготовки и повышения квалификации педагогов

Работа содержит 1 файл

austria1.pptx

— 2.26 Мб (Скачать)

 

 

 

МЦКО, 27.03.2012

 

16

На основу текущих реформ легли:

 

    • PIRLS, TIMSS
    • Исследования ОЭСР
      • Attracting, Developing and Retaining Effective Teachers 2003
      • PISA (2009!), TALIS (2008)
      • Reviews for Migrant Education 2009

 

    • Европейская Комиссия
      • New Skillsfor New Jobs 2010

 

    • Национальный отчет об образовании 2009

 

 

 

17

 

МЦКО, 27.03.2012

Приоритетные направления  развития системы на сегодня

 

    • Сокращение максимально допустимого количества учащихся в классе до 25
    • Расширение и улучшение качества программы продленного дня
    • «Новая Средняя Школа»
    • «Новый экзамен на аттестат зрелости»
    • Новая форма организации обучения на уровне старшей школы
    • Образовательные стандарты
    • Система подготовки и повышения квалификации педагогов

 

18

 

МЦКО, 27.03.2012

Приоритетные направления  развития в контексте Европы

 

 

 

 

    • Национальная рамка качества

 

МЦКО, 27.03.2012

 

19

20

 

„ МНЕНИЕ О БОГАТСТВЕ НАШЕЙ СТРАНЫ ФОРМИРУЕТСЯ В КЛАССЕ“

 

Д-р. Клаудия Шмид

Федеральный Министр Образования, Искусства  и Культуры

 

МЦКО, 27.03.2012


Информация о работе Система образования Австрии. Структура, особенности, приоритетные направления развития