Бизнес план журнала

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 11:37, реферат

Описание работы

Целями создания журнала являются:

•содействие развитию в городе и области социально ответственного бизнеса;
•консультационная экономическая и юридическая помощь бизнесу в сфере экологичности проектов;
•вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем экологии и «экологически ответственного бизнеса»;
•предоставление читателю беспристрастной оценки основных тенденций развития экологически ориентированных секторов экономики;
•объяснение экономической привлекательности экологически безопасных решений и подходов.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план журнала.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

Итого: расходы  редакции в месяц составляют 154 000 рублей.

Оргтехника (разовое  вложение) - 90 000 рублей  
• два компьютера – 60 000 рублей.  
• принтер лазерный черно-белый A 4 – 6 000 рублей.  
• струйный цветной фотопринтер A 4 – 9 000 рублей.  
• сканер A 4 – 5 000 рублей.  
• телефон-Факс – 6 000 рублей.  
• подборка CD для работы 50 шт. (дизайн, энциклопедии и т.п.) – 4 000 рублей.

ВСЕГО на редакцию: 306 400 рублей

Презентация. 5 000 у.е. Разослать тираж по предполагаемым рекламодателям , провести презентацию  и заключить договоры на распространение.

Второй сигнальный номер. 10 000 у.е. (редакция + макет + тираж)

Выпустить второй сигнальный (пилотный) номер. Тираж – 1000 экз.

Рекламные агенты

Оклад агента 500 у.е. в месяц + 10 % от каждой сделки. Требуется 10 агентов. Заключаем сделки с рекламодателями  на квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь). С июня по октябрь 2005 г. тираж будет  распространяться адресно. В дальнейшем распространение будет вестись как адресно, так и в розничной продаже. При формировании подписной цены мы учитываем, что доставка одного экземпляра через почтовые отделения в первом полугодии 2005 г. стоит 3 руб. 48 коп., во втором полугодии ожидается увеличение стоимости услуг до 3 руб. 90 коп. и ее сохранение в течение 2006 г. Редакция предполагает установить при подписке каталожную цену из расчета 3 руб. 54 коп. за экземпляр в 2005 г. и 3 руб. 90 коп. в 2006 г.

При таких условиях подписная цена на полугодие в 2006 г. будет складываться:  
• каталожная цена - 38 руб. 40 коп.  
• стоимость доставки - 3 руб. 90 коп.  
• подписная цена - 79 руб.

В розничной  продаже один экземпляр будет  стоить в 2006 г. 83 рубля. При этом стоимость  услуг "Роспечати" составит один рубль. Предполагается, что роль основного рекламного агента будет играть сам журнал. Рекламная кампания в других СМИ начнется с октября 2005 г. одновременно с выходом первого номера. В общей сложности на рекламу в октябре 2005 года будет израсходовано 100 000 рублей.

Метод распространения  – прямая доставка от производителя  к читателю. Позже – через сеть роспечати.

Методы стимулирования – имиджевая реклама до выхода журнала на рынок. Нужно объяснить  целевой аудитории, что такое социальная ответственность, экологичность бизнеса, что за экологичным бизнесом будущее. Планируется серия коротких роликов на федеральных каналах, а также реклама в деловых изданиях города, прямая рассылка и участие в экологических выставках. Имидж качественного издания будет поддерживаться высочайшим качеством информации, иллюстраций, полиграфии и бумаги. Наше издание – качественное во всех отношениях. Для выбора средств рекламы будем пользоваться данными исследований МИК «ГОРТИС». По оценке специалистов МИК «ГОРТИС», медиапредпочтения Руководителей весьма неоднородны. По телевизору «директора» предпочитают смотреть НТВ и, в меньшей степени, ОРТ. Новости смотрят, как правило, начиная с 21:00.

Газеты читают. Наиболее читаемые Руководителями высшего  звена издания из общеинформационных — «АиФ», «СПб Ведомости», «МК в Питере», «Деловой Петербург», «Коммерсант», «Реклама Шанс» и «Известия». Необходимо отметить, что ни одно из этих изданий не читает более 25% представителей группы. Основную часть перечисленных изданий читают 10-20%% «директоров».

Необходимо отметить, что мимо бесплатных изданий Руководители не проходят. Не проходят! И «Центр плюс», и «Экстра Балт» могут быть достаточно удачно использованы для  «транспортировки» специальной  информации до отдельных Руководителей. Из журналов, определенно читают «Эксперт», «Деньги», «Власть», «Итоги» и «За рулем».

Наиболее симпатичные  Руководителям радиостанции: «Европа  плюс», «Мелодия», «Петроград - Русский  Шансон», «Радио «Балтика».

План  производства

Набор и верстка будут вестись на собственном оборудовании, печать - в государственной типографии. Бумагу для печати будет предоставлять эта же типография по стабильным ценам. Как показывают расчеты, к концу 2005 г. редакция выйдет на следующие показатели:

• расходы - 2 129,828 тыс. руб.;  
• доходы - 504,0 тыс. руб.;

Таким образом, к концу реализации проекта редакция повысит финансовую устойчивость и  обеспечит рост прибыльности дальнейшего  производства.

РАСХОДЫ:

1. Оборудование  рабочих мест;  
2. Аренда, эксплуатация и содержание здания;  
3. Типографские услуги;  
4. Бумага;  
5. Доставка;  
6. Оплата труда;  
7. Аренда автомобильного транспорта;  
8. Хозяйственные нужды;  
9. Связь, подписка;  
10. Реклама;  
11. Всего расходов;

ПОСТУПЛЕНИЯ: 12. От рекламы.

Организационный план

Главным редактором журнала назначен: ________________. Это  профессиональный журналист, имеющий  стаж работы более 6 лет, последние 2 года работал главным редактором газеты «Экология и Право». На должности  корреспондентов приглашены: ______________ На должность обозревателей по итогам конкурса отобраны:___ _______________________________________________ В составе редакции создаются следующие подразделения: - управление; - редакционно-издательский центр; - рекламное агентство; - секретариат; - творческая группа. Штатное расписание приведено в приложении. Оклады, указанные в таблице, установлены на 2005 год. На последующие годы предусмотрена индексация,соответствующая уровню инфляции. Кроме штатных работников редакция намерена привлекать журналистов и других специалистов по договорам подряда. На это ежемесячно выделяется двадцать тысяч рублей.

Долгосрочное  развитие, риски, стратегии  выхода

Планируется, что  «Экология бизнеса» станет информационным спонсором многих специализированных выставок продукции и услуг экологически ориентированных отраслей, проходящих в Санкт-Петербурге, регионах и за рубежом. Журнал будет развиваться не только путем увеличения тиража и объема, но и через приложения. Планируется выпуск минимум 2х приложений. Одно из них – независимый рейтинг экологически ответственных предприятий.

При реализации проекта возможны следующие кризисные  ситуации, в которых авторы проекта  предполагают действовать соответствующим  образом. Возможные кризисные ситуации Способы минимизации потерь Выход  из строя типографии Увольнение работников, чьи должности предусмотрены в единственном числе Количество подписчиков не достигнет количества, по которому произведены прогнозные расчеты Финансовые показатели к концу 2005 г. окажутся ниже расчетных Предусмотрен переход на другую типографию. Это потребует дополнительных расходов на транспорт, что будет компенсировано путем снижения расходов на другие хозяйственные нужды и связь. У главного редактора есть база данных, позволяющая в короткие сроки подобрать человека на освободившуюся должность.

В случае требования оплаты, превышающей оплату, установленную  штатным расписанием, компенсация  будет произведена за счет расходов на рекламу На весь период проекта  работники будут приниматься  по контракту, который при благоприятной  ситуации будет перезаключаться. Срок первого контракта – один год. Сокращение количества работников будет проводиться по прогнозу финансовой ситуации, сложившейся при реальном количестве продаж. Учредительным договором предусмотрено, что учредители сделают дополнительный взнос, позволяющий полностью рассчитаться с кредитором в соответствии с графиком погашения кредита.

Финансовый  анализ

Финансовой предпосылкой успеха в реализации проекта является создание стартового капитала в размере  двух миллионов рублей и производственная деятельность редакции. Ожидается, что от реализации тиража редакция получит (приложение 11): § в 2006 г. – 840,80 тыс. руб.

Поступления от рекламы составят:

§ 2006 г. – 4147,20 тыс. руб.;  
§ 2007 г. – 5345,28 тыс. руб.;  
§ 2008 г. – 5760,00 тыс. руб.;

Всего поступления  от реализации тиража и рекламы – 16748,88 тыс. руб.

За период с 2005 по 2006 годы предполагаются следующие  расходы:

на оборудование рабочих мест – 469,1 тыс. руб;  
на аренду (содержание и эксплуатацию здания – 910,8 тыс. руб);  
на типографские услуги – 2320,00 тыс. руб.;  
на бумагу – 2757,06 тыс. руб;  
на оплату услуг почты по доставке журнала – 735,84 тыс. руб;  
на оплату труда – 2933,84 тыс. руб;  
на оплату транспортных услуг – 273,60 тыс. руб;  
на хозяйственные нужды, командировки – 172,8 тыс. руб;  
на связь, подписку – 108,00 тыс. руб;  
на рекламные кампании – 408,00 тыс. руб;  
на обслуживание кредита – 900,00 тыс. руб.

Всего расходы  составят 11989,04 тыс. рублей.

 

Приложения

Приложение 1. Расчет расходов на печать тиража "Экология бизнеса" (за 1 месяц)

1. Изготовление  печатной формы 7 200 руб. x 2 номера - 14 400 руб.  
2. Печать 1 350 руб. x 2 номера = 2 700 руб.  
3. Бумага 490 кг. x 14 руб. = 6 860 руб.

ИТОГО - 23 960 руб. \ месяц.

Примечание: расчет произведен по калькуляции себестоимости печати в расчете на 16 полос формата А3 ежемесячным тиражом 20 000 экз; журнал выходит 1 раз в месяц.

Приложение. Расходы  на рекламу "Экология бизнеса"

1. Бегущая строка 6000 руб.x 2 рекл. кампании x 2 ТВ канала = 24 000 руб.  
2. Услуги сторонних рекламных фирм 8000 руб. x 2 рекл. кампании = 16 000 руб.

ИТОГО - 40 000 руб.

Приложение2. Расходы "Экологии бизнеса" в 2005 г. Сводная  смета на выполнение работ по финансированию журнала "Экология бизнеса" на 2005 г.: № Статьи затрат Общая цена

1. ФОТ 666000,0 Оплата  по штатному расписанию (34800x12) 417600,0 Премии (34800x3) 104400,0 Гонорары (12000x12) 144000,0

2. Единый социальный  налог ФОТ (35,8%) 238428,0

3. Материальные  затраты 837,4 в том числе  
1) оплата печати тиража (23.400x12) 280800,0  
2) оплата командировок (5.000x12) 60000,0  
3) оплата канцтоваров (1.500x12) 18000,0  
4) обновление программного и технического оборудования 30000,0  
5) расходы на рекламу (20.000x2) 100000,0  
6) расходы на подписную кампанию (20.000x3) 60000,0  
7) услуги по пользованию Интернетом (2.000x12) 24000,0  
8) услуги сотовой, пейджинговой и прочей связи 35000,0  
9) транспортные услуги 250000,0  
10) хозрасходы (3300x12) 39600,0

4. Накладные  расходы 388000,0  
1) Арендная плата и оплата коммунальных услуг (24.000 x12) 288000,0  
2) Налоговые отчисления 100000,0

Итого: 2189828,00

Исполнитель имеет  право произвести перераспределение  до 20% средств от каждой статьи затрат в пределах договорной цены.

Приложение 3. Штатное  расписание "Экологии бизнеса" на 2005 г. (увеличение заработной платы сотрудников на 30%):

Должность          Кол-во единиц           Оклад                  Сумма

1. Редактор                   1                          10000 руб.           10000 руб.  
2. Ответственный секретарь 1                 7500 руб.         7500 руб.  
3. Коммерческий директор 1                    8200 руб.        8200 руб.  
4. Корреспондент 3                                      4900 руб.        4900руб  
5. Фотокорреспондент 1                             4900 руб.        4900руб  
6. Оператор верстки 1                                 5000 руб.        5000 руб.  
7. Водитель 1                                                 5500 руб.        5500 руб.

Итого за 1 месяц 9 46800 руб.

Информация о работе Бизнес план журнала