Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:45, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – показать эволюцию подходов кинокритики к анализу авторского кино в период с 2003 по 2007 годы. Открывает и закрывает этот период кино одного и того же режиссёра – А. Звягинцева. Оба фильма сняты в одинаковой стилистике, обладают сходной тематикой и проблематикой. Но критика с разных позиций смотрит на них в результате смены подходов к анализу фильмов, произошедшей за разделяющие их пять лет. Этот период наглядно демонстрирует процесс смещения акцентов, расставляемых кинокритиками в фильмах.
Введение                                                                                                         3
              1 Художественная критика об особенностях авторского кино                 8                                
                 1.1 Теоретические основы художественной критики                             8
                 1.2 Авторское кино как вид киноискусства                                           18
              2 Развитие современной кинокритики об авторском кино                     25  
                 2.1 Подходы критики к анализу авторского кино                                25
                 2.2 Зрительская кинокритика как фактор развития профессиональной кинокритики                                                                                                           34      
              Заключение                                                                                                  40
              Список использованных источников                                                        43
3. Добин Е. Поэтика кино. / Е. Добин. - Л., 1961.
4. Егоров Б.Ф. О мастерстве литературной критики. Жанры. Композиция. Стиль. / Б.Ф. Егоров. - Л.: 1980. – 320 с.
5. Жанр рецензии. // www.youngblood.ru.
6. Жанры кино. - М.: 1979.
7. И вот мы на свободе. // www.kinoart.ru.
8. Михалкович В. Куда поклажи тянут воз? / В. Михалкович // www.kinoart.ru.
9. Муссинак Л. Рождение кино. / Л. Муссинак. – Л.: Academia, 1926. – 278 с.
10. Поляков М. Поэзия критической мысли. О мастерстве Белинского и некоторых вопросах литературной теории. / М. Поляков. - М.: 1968.
11. Савельев Д. Взгляд на «Вещи» / Д. Савельев // www.kinoart.ru.
12. Сиривля Н. Дело в нюансах / Н. Сиривля // www.kinoart.ru.
13. Свободное плавание? // www.kinoart.ru.
14. Стишова Е. В координатах вечности. / Е. Стишова // www.kinoart.ru.
15. Стишова Е. Парадокс избыточного знания. / Е. Стишова // www.kinoart.ru.
16. Стишова Е. Семейная хроника времён необъявленной войны / Е. Стишова // www.kinoart.ru.
17. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учебное пособие. / А.А. Тертычный. - М.: Аспект Пресс, 2000. – 312 с.
18. Тучинская А. Ужас обыденности. / А. Тучинская // www.kinoart.ru.
19. Щукина Т.С. Теоретические проблемы художественной критики. / Т.С. Щукина. – М.: 1979. – 143 с.
20. www.kinopoisk.ru.
18
Информация о работе ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ СОВРЕМЕННОЙ КИНОКРИТИКИ К АНАЛИЗУ АВТОРСКОГО КИНО