PR на выставках

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 21:55, контрольная работа

Описание работы

В первой части доклада говорится о том как PR используется на выставках. Организаторы выставок используют PR в целях информирования потенциальных участников выставок и посетителей.
Во второй части рассматриваются типы выставок. Такие как общественные выставки, торговые, выставки на открытом воздухе, частные выставки, торговые ярмарки в других странах, совместные мероприятия, мобильные шоу, переносные выставки, небольшие выставки для витрин магазинов, устраиваются недели продаж и специальные выставки.

Содержание

Введение……………………………………………………………...3
1. Как PR используется на выставках………………………….…...4
2. Типы выставок…………………………………………………..…5
3. Характеристика выставок………………………………………....8
4. Конференции и выставки……………………………………….....9
5. PR-план для выставок…………………………………………..…9
6. Часть общего PR-плана………………………………………..….12
7. Конференции………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

PR НА ВЫСТАВКАХ.doc

— 68.00 Кб (Скачать)

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

ВЛАДИМИРСКИЙ  ФИЛИАЛ

Государственного  образовательного учреждения

высшего профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени Н.А. Добролюбова

(ВФ ГОУ  ВПО НГЛУ) 
 
 

                                                         Кафедра связей с общественностью
 
 

PR НА ВЫСТАВКАХ

Контрольная работа

 

                                                     Выполнил:                                             

                                                                           студентка группы СО-2

                                                                                 (Связи с общественностью)

                                                                М.В. СТЕПНОВА                                               

                                                    Проверил:

                                                            преподаватель

                                                                      В.С. ТОРМОШЕВА                                   
 
 
 

    Владимир 2010 г.

    Оглавление

 
 

          Введение……………………………………………………………...3

  1. Как PR используется на выставках………………………….…...4
  2. Типы выставок…………………………………………………..…5
  3. Характеристика выставок………………………………………....8
  4. Конференции и выставки……………………………………….....9
  5. PR-план для выставок…………………………………………..…9
  6. Часть общего PR-плана………………………………………..….12
  7. Конференции………………………………………………………13
    Заключение……………………………………………………………14
 

 Введение

 
 

     В первой части доклада говорится о том как PR используется на выставках. Организаторы выставок используют PR в целях информирования потенциальных участников выставок и посетителей.

     Во  второй части рассматриваются типы выставок. Такие как общественные выставки, торговые, выставки на открытом воздухе, частные выставки, торговые ярмарки в других странах, совместные мероприятия, мобильные шоу, переносные выставки, небольшие выставки для витрин магазинов, устраиваются недели продаж и специальные выставки.

     В следующей части доклада были рассмотрены три характеристики выставок.

     Далее обращаемся к PR-плану для выставок. В первую очередь нужно найти место для стендов. Далее нужно проинформировать Центральный Информационный Офис о вашем участии за два или три месяца до начала работы выставки. Так же нужно послать информацию о выставке в журналы, которые сделают обзор этого события еще до начала его работы. Своевременно должна быть осуществлена рассылка приглашений. Необходимо проинформировать местные медиа.

     В последней части несколько слов о конференциях. Многие конференции организуются в PR-целях и проводятся независимо от выставок. 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Как PR используется на выставках
 
 

    Большинство общих и специализированных выставок являются в первую очередь рекламным  средством, поскольку их цель – познакомить потенциальных потребителей с новой продукцией с тем, чтобы они впоследствии ее купили, и именно поэтому большая часть заказов поступает во время выставок. Но и PR-специалисты проявляют к выставкам большой интерес.  

    Организаторы  выставок используют PR в своих целях – проинформировать потенциальных участников выставок и посетителей и оказать информационную поддержку участникам. В этом отношении важную роль обычно играет пресс-центр выставки. Во время проведения выставки сотрудники этого центра организуют ее освещение по радио, телевидению, через телеграфные агентства и фотографии. Пресс-релизы и фотографии размещаются в пресс-центре и предоставляются журналистам, посещающим выставку. Обычно на выставке устраивается специальный день для представителей прессы или накануне открытия проводится отдельная встреча с представителями прессы. Если лицо, которое официально открывает выставку, достаточно известно, то это событие получает хорошее освещение в медиа.  

      Участники выставки могут повысить ценность своих стендов или мест, воспользовавшись преимуществами услуг, предоставляемых пресс-секретарем. Паблисити и последующие тексты и фотографии, опубликованные как во время проведения выставки, так и после ее завершения, могут не только привлечь больше посетителей, но и сообщить нужную информацию тысячам людей, как в стране, так и за ее пределами, которые сами эту выставку не посещали. Таким образом, PR в процессе выставки можно сравнить с кругами по воде от камня, брошенного в воду. 

      Некоторые стенды могут быть особенно полезными для PR-целей, поскольку предоставляют хорошую возможность сообщить нужные знания и обеспечить понимание, а не заниматься рекламированием или продажей какой-то продукции. Некоммерческие организации, торговые и профессиональные союзы используют выставки именно таким образом во время кинофестивалей, выставок и демонстраций, проводящихся в сельской местности, или во время спортивных соревнований, например среди полицейских или военнослужащих, или демонстраций продуктов питания, например, молочных.  
 

  1. Типы  выставок
 
 

    В Европе и Северной Америке, где погода непредсказуема или температура  воздуха может быть достаточно низкой, большинство общих и профессиональных выставок проводятся в закрытых помещениях, но в более теплых странах или  там, где климат стабилен, подобные события часто проводятся на открытом воздухе. Все выставки можно разделить на следующие типы.  

    1. Общественные выставки, такие, как выставка «Идеальный дом», проводимая Daily Mirror.

    2.   Торговые выставки, посещение которых организуется только по пригласительным билетам или только для специалистов или бизнесменов, например, ярмарка игрушек. Существуют некоторые события, которые интересны как для широкой общественности, так и для специалистов. В этом случае для каждой категории устанавливаются свои дни посещений, например, на выставках автомобилей или мебели.

    3.  Выставки на открытом воздухе, такие, как Королевское шоу сельскохозяйственной продукции или сельскохозяйственные шоу, которые объединяют в себе особенности шоу и профессиональной выставки, или выставки на открытом воздухе строительной техники, транспортных средств или самолетов.

    4.  Частные выставки, которые проводятся в собственных или арендованных помещениях и на которые гостей приглашают специально.

    5. Торговые ярмарки в других странах, проводимые с целью продвинуть продукцию страны-участника, привлечь импортеров или принять участие в международном шоу со своими национальными павильонами и стендами, например международные выставки автомобилей и различные выставки типа «Экспо».

    6.   Совместные предприятия, то есть мероприятия, организованные Британским советом по иностранной торговле (British Overseas Trade) для субсидирования участия небольших британских структур бизнеса на выставке (размещение на одном стенде).

    7. Мобильные шоу, выставки, транспортируемые трейлерами, поездами, специальными транспортными средствами или воздушным транспортом. В плавучие выставки также переоборудуются суда, которые заходят в различные порты. На их борту свою продукцию могут демонстрировать многочисленные компании.

    8. Переносные выставки могут проводиться в общественных зданиях, в фойе различных зданий, библиотеках, отелях, железнодорожных станциях и т.п. Они могут быть как публичными, так и частными.

    9.     Небольшие выставки для витрин магазинов, фойе гостиниц, железнодорожных станций и помещений в аэропортах. Они могут организовываться в стеклянных витринах или сооружаться на специальных панелях на отведенной для этого территории. Здесь могут быть представлены модели, образцы, фотографии, диаграммы и другие экспонаты.

    10.  Недели продаж, спонсируемые органами власти, торговыми ассоциациями, производителями, туристическими организациями и другими структурами. Такие недели проводятся в крупных магазинах в иностранных городах. Как правило, их проведение сопровождается соответствующим оформлением витрин и демонстрациями, проводимыми в магазинах, а в некоторых случаях и театрализованными представлениями с участием актеров, певцов и танцоров из страны-участника. Во время этого события также устраиваются пробы еды и вина, показы мод и другие мероприятия, которые можно вписать в проведение такой недели.

    11. Специальные выставки. Это может, например, расстилка-демонстрация ковра в аэропорту или на железнодорожном вокзале в таком месте, чтобы по нему прошло как можно больше людей – тысячи. Так, в аэропорту Брюсселя расстелили ковер компании Monsanto, что вызвало большой интерес у множества людей и стимулировало большое число заказов на покупку ковров этой компании.  

    3.Характеристика  выставок

 

  

    Современные выставки своими корнями уходят в старые рынки Европы XVI в., на которых виды бизнеса (ремесел) тесно переплетались с развлечениями. В выставочных залах, как тех времен, так и нынешних преобладает атмосфера веселья. Посещение выставки или ярмарки – это мероприятие, которого все ожидают с нетерпением, и поэтому устроители не должны их разочаровать. К особым характеристикам подобных мероприятий можно отнести следующие:  

    
    1. Позволяют показать экспонаты незнакомым людям, которых как магнитом привлекают такие показы. У медиа здесь появляется собственный интерес.
    2. Предполагают личностные контакты. Поскольку участник выставки и его продукция представлены непосредственно и открыты к критике, такая ситуация помогает создавать доверие.
    3. Предполагают развлечения. Участники выставок не должны допускать скуки. Даже самые статичные объекты выставок, такие, как банковские услуги, необходимо как-то оживить, внести динамику. Если это международное событие (фильм, видео или демонстрация слайдов), можно использовать национальные костюмы. Хорошо работают и динамичные модели. Создает хорошее оживление и использование игрушечного поезда!
  

 

                          

    4. Конференции и  выставки 
 

    Иногда  конференции и семинары проводятся одновременно с выставками, или наоборот, выставка может сопровождать конференцию. Это служит средством дополнительного привлечения посетителей, а также помощи участникам конференции.

    PR-специалист может организовать выступление на конференции, спонсированной устроителями выставки, представителя своей компании, и его речь может быть опубликована в прессе.

    Если  PR-специалист располагает подходящим фильмом, он может включить его показ в общую программу. Это еще одна хорошая возможность для PR!   
 

    5. PR-план для выставок 
 

    Любой участник выставки имеет множество  возможностей для паблик рилейшинз, разумеется, при условии, что он соответствующим образом к ней подготовился. Если он ограничился только предоставлением пресс-релизов в пресс-центр, это означает, что он пренебрег основными возможностями паблик рилейшинз, которые существуют на большинстве выставок. Поэтому план PR-деятельности должен быть разработан немедленно после того как организация забронировала себе на выставке место, как правило, это год до проведения выставки. Приведем образец такой процедуры:   

Информация о работе PR на выставках