PR на выставках

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 21:55, контрольная работа

Описание работы

В первой части доклада говорится о том как PR используется на выставках. Организаторы выставок используют PR в целях информирования потенциальных участников выставок и посетителей.
Во второй части рассматриваются типы выставок. Такие как общественные выставки, торговые, выставки на открытом воздухе, частные выставки, торговые ярмарки в других странах, совместные мероприятия, мобильные шоу, переносные выставки, небольшие выставки для витрин магазинов, устраиваются недели продаж и специальные выставки.

Содержание

Введение……………………………………………………………...3
1. Как PR используется на выставках………………………….…...4
2. Типы выставок…………………………………………………..…5
3. Характеристика выставок………………………………………....8
4. Конференции и выставки……………………………………….....9
5. PR-план для выставок…………………………………………..…9
6. Часть общего PR-плана………………………………………..….12
7. Конференции………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

PR НА ВЫСТАВКАХ.doc

— 68.00 Кб (Скачать)

    1.Общение с пресс-секретарем выставки сразу же после подписания контракта о выделении места для стендов. Пресс-секретарю необходимо задать следующие вопросы.

      А) Что необходимо сделать, чтобы помочь провести предварительный PR для данного события? Какая информация может быть представлена об участнике? Фотографии? (В самый первый момент особенности выставки еще могут быть не известны, но, по крайней мере, может быть получена информация об организации, которая собирается в ней участвовать, о том, что она делает или продает.)

    Б) Что необходимо подготовить для участия в дне для представителей прессы.

    В) Кто будет официально открывать выставку? Заинтересованно ли это лицо в отношении каких-то товаров и услуг вашей организации? Если да, можно отправить приглашение непосредственно этой персоне с предложением, чтобы ваш стенд был включен в его маршрут обхода экспонатов выставки. Это может быть сделано через сотрудника организации, отвечающего за отношения с важными личностями. Конечно, необходимо понимать, что за время такого обхода можно посетить лишь ограниченное число заранее выбранных стендов.

    Г) Каковы будут условия деятельности пресс-центра? Обычно там размещается заранее установленное число новостных релизов и фотографии с сопровождающими надписями, возможно, 50 или 100, которые пресс-секретарь готов принять и разместить. В отдельных случаях организация может предоставить только единственную фотографию, которая будет размещена на стенде, а другие будут находиться в специальной подшивке. Иногда на отдельном столике можно выложить литературу по продажам. Как правило, пресс-секретари не очень охотно принимают огромные упаковки материалов для прессы, так как не хотят получать материал, который, как они знают по своему опыту, не будет востребован в полном объеме, и поэтому им придется избавляться от него, когда выставка закончится. Журналисты, посещающие выставку, хотят получить краткий, хороший, новостной материал с привлекательными фотографиями, которые они могут положить в свой карман или дипломат, если уж они пришли с ним.

    2. Для экспортера появляются дополнительные возможности благодаря услугам Центрального информационного офиса, который распространяет за границей информацию о британских участниках. Этот Центр также готовит видеоматериалы о выставках для иностранных телевизионных компаний и записанные на пленку интервью для иностранных радиостанций. Целесообразно проинформировать Центр о вашем участии за два или три месяца до начала работы выставки. Это дополнительное паблисити не будет вам стоить ничего, или вернее сказать, оплачивается из налогов, и поэтому этим способом целесообразно воспользоваться.

    3. Информация о выставках должна быть послана в журналы, которые сделают обзор этого события еще до начала его работы. Такая информация часто с удовольствием принимается редакторами, и поэтому нет необходимости покупать рекламную площадь, хотя энергичный менеджер по рекламе вашей организации, очевидно, захочет получить и рекламную поддержку.

    4. К установленной организаторами дате необходимо предоставить нужную информацию для ее включения в каталог выставки.

    5. Если во время выставки частный прием представителей прессы проводится на вашем стенде (или в другом месте), приготовления к этому приему и рассылка приглашений должны быть осуществлены своевременно.

    6. Если частного приема представителей прессы на вашем стенде не предусмотрено, можно разослать индивидуальные приглашения в медиа и пригласить их посетить ваш стенд в удобное для них время. Это могут быть и приглашения на посещения демонстраций оборудования, устраиваемых в определенное время.

    7. В некоторых случаях можно пригласить посетить стенд розничных торговцев, агентов и других дистрибьюторов и не только для того, чтобы они увидели новую продукцию, но и для того, чтобы познакомились с персоналом компании. Для этого необходимо заказать у организаторов выставки необходимое число пригласительных билетов.

    8. Информация об участии компании в выставке должна появиться во внутрифирменном журнале.

    9. Об участии компании в выставке необходимо проинформировать местные медиа.  
 

    6. Часть общего PR-плана 
 

    Различные участники выставок располагают  разными возможностями, которыми опытный  PR-специалист может воспользоваться. Суть заключается в том, что участие в выставке требует принятия специальной PR-программы, которая, чтобы обеспечить максимальный охват и максимально высокие результаты, должна начинаться как можно раньше. Если сделать таким образом, то можно получить большие выгоды. Такая специальная PR-программа должна быть встроена в общую программу, чтобы учесть необходимые часы работы, финансы и ресурсы в общем бюджете.  
 

                                    7.  Конференции 
 

    Ранее упоминалось о конференциях, связанных  с проводимыми выставками, и наоборот, однако многие конференции организуются в PR-целях и проводятся независимо от выставок.

    Организация PR-конференции похожа на прием представителей прессы, однако такое мероприятие длится дольше (по крайней мере целый день); приглашают и угощают большее число гостей; программа более обширна, больше выступающих, более широко используются аудиовизуальные средства; и, конечно, обходится оно значительно дороже. Например, необходимо снимать специальное помещение для проведения конференций, которым может быть конференц-зал или танцевальный зал отеля. Для обслуживания гостей можно применять варианты, как буфета, так и столов. Выступающими могут быть не только представители компании, но и органов власти. Для докладчиков от компании необходимо подготовить выступления, а в некоторых случаях и провести репетиции. Приглашенным необходимо раздать отпечатанные программки. 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

 
 

     Организаторы  выставок используют PR в своих целях – проинформировать потенциальных участников выставок и посетителей и оказать информационную поддержку участникам.

     Современные выставки своими корнями уходят в  старые рынки Европы XVI в., на которых виды бизнеса (ремесел) тесно переплетались с развлечениями. В выставочных залах, как тех времен, так и нынешних преобладает атмосфера веселья. Посещение выставки или ярмарки – это мероприятие, которого все ожидают с нетерпением, и поэтому устроители не должны их разочаровать.

     Иногда  конференции и семинары проводятся одновременно с выставками, или наоборот, выставка может сопровождать конференцию. Это служит средством дополнительного  привлечения посетителей, а также  помощи участникам конференции.

Информация о работе PR на выставках