Презентация организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 18:21, лекция

Описание работы

През-я-представление общественности чего-то нового и виды:1)пре-я товаров-создание знания о новой марке, товаре, услуге на рынке.2)организаций-созд.имиджа орг-и среди общественности образа фирмы или рекламы бренда. 3)Проектов-информирование людей о к-л проекте, определение обратной связи проекта, поиск заинтересованных в поддержке и реализации проекта. Этот вид наиболее требователен к форме подачи информации, содержанию, подготовке, т.к.предполагает убеждение ауд-и в необходимости участия. 4) През-я объема и содержания выполненных работ( отчет)- ознакомить опред.узкую группу людей рез-ту работы. Она м.б.спонтанной. 5)През-я плана будущих работ.

Работа содержит 1 файл

Презентация.doc

— 77.00 Кб (Скачать)

Одна  из самых больших  проблем-смешанный  характер ауд-и: нужно:1) вкл.инфо для обеих групп, начать с простого материала и обозначить для экспертов как обзор,и перейти к более сложному материалу.2)небх.говорить коротко и ясно-максимально упрощать инфо-ю.3)если выступаете не перед экспертами-стоит избегать сложных данных.4)применение аналогий,5)избегать през-и научного труда-назвать главные пункты,6)Исключение профессионального жаргона, используйте его,если объясните значение терминов заранее.7)увязывать материал с реальной жизнью-т.е.как она связана с рельной жизнью и как они смогут применить полученную информацию. 8)хорошие манеры,9)Создание очевидных хорошо продуманных наглядных пособий, диаграмму проще показать,чем объяснять словами:1)предоставляйте по 1 идее на каждом слайде,2)убедиться,что он хорошо читается.3)используйте диаграммы,объясняя взаимосвязь.4)не принимайте таблицы с большим объемом цифр.5)применение к-л забавных рисунков для оглавления слайдов.

Финансовые  презентации-наполнены данными, понятными самому выступающему.

Не  финансистам о  финансах:1)необх.сконцентрироваться на осн.финанс.показателей и объяснить их.2)покажите почему эта инфо-я имеет ценность.3)приведите другие пок-ли.

4)нет необходимости  приводить большой объем цифр, 5)большое ко-во слайдов (20-25 сл)

Выступления перед экспертами:1) включение традиционных финансовых показателей,показать данные о прибыли,затратах,балансе,инфо-ю2)рассказать об истории компании.

Диаграммы и графики в  подтверждении цифр-помогают показать ауд-и взаимосвязь между вашими количеств.данными, используйте для подкрепления важных пунктов, убедитесь,что вы можете их объяснить.

Распространенные  диаграммы и графики:1)Секторная диаграмма-показать % от целого.2)Линейная диаграмма.3)Гистограмма:вертик,горизонт. удобны для сравнений.4)линейный график-показ изменения во времени или тенденции.

Важно:1)убедитесь о точности ваших данных,2)убедитесь,что ваша диаграмма точно отображает данные.3)графически отделите реал.данные от прогнозируемых.4)1 диагр.может показаться сложной для других.5)не помещайте слишком много переменных величин.6)необх.использовать минимум текста,7)помещать текст по горизонтали.

Информационный  брифинг- одна из самых распрост.форм през-ив гос.управлении. Помните для успеха:1)сделать през-ю как можно короче, без подробностей, нужна только важная инфо-я.2)разбить брифинг на части-ауд-я может задать вопрос.3)нет необх-ти использования слайдов,4)сначала введение в тему, а затем перейти к изложению инфо-и,5)инф.бриффинг сводится к фактам,6)подкрепите осн.пункты примерами,7)четкое и уверенное изложение инфо-и придаст уверенности и важности брифингу: избегать слов:может быть, вероятно, скорее всего.,8)будьте готовы ответить на вопросы.

Обучающие презентации-все обучаются с помощью чувств(зрение, осязание, слух,-глав.инструм-ты обучения):1)Видящие-хорошо реагируют на наглядные пособия,такие фразы как:я представляю себе эту картину; я вижу о чем вы говорите.Увидеть-значит поверить, таких большинство.2)Слышашие-реагируют на звук-следят за тембром,интонацией речи (Я слышу о чем вы говориту), таких меньше. 3)Действующие-доминирует осязание, воспринимают все через практич.осуществления того,что им  презентуют, им нравятся практич.стили през-и, важно ваше личное внимание.

Основные  принципы обучающей  през-и- 1)сообщить о цели през-и, с какой областью жизни она связана.,2)помните о чувстве достоинства ауд-и, особенно если вы приглашаете ее к активному участию.3)обмен опытом-поработайте совместно, обменяйтесь с мыслями.4)принцип помощи-взрослая ауд-я любит когда с ней разговаривают на равных, эффективней быть лишь помощником это придаст больше благодарности со стороны ауд-и.

Содержание материала:-необх.сделать мощное вступление и заключение. По вступлению ауд-я решит, что они смогут извлечь из данного мероприятия, а инфо-я в заключении-запомнится или лучше всего: 1)необходимо сообщить задачи обучения в вашей през-и.2)сообщить какие преимущества получают участники от инфо-и и как она связана с ними. 3)необходимо сделать обзор всей през-и, разл.его сегментов. 4)сделать обзор всех представленных вами пунктов, 5) необходимо подчеркнуть важность предложенной вами инфо-и.

Самые распространенные рекомендации: 1)продемонстрировать навыки перед всей ауд-ей,чтобы потом она могла практиковаться в группах.2)продемонстр.навык одному из участников ауд-и, что он продем.это другому, но перед всей ауд-ей.3)обсуждение конкретного опыта,4)разбейте ауд-ю на небольшие группы и раздайте упражения и решение данного задания, должно опираться на инфо-ю,которую вы до этого презентовали.5)адаптировать инфо-ю в зависимости от ауд-и. 6)общая ошибка неопытных презентаторов-попытка охватить в одной през-и слишком много, ауд-я узнает больше, чем вы полностью охватите неск.пунктов по сравнению с поверх.освещением большего числа данных.7)запланируйте перерывы.8)сделайте през-ю интерактивней. Главная задача-это перенести центр внимания  на слушателя,создать такие условия, в кот.у ауд-и будет как можно больше времени на обсуждение между собой полученных навыков и знаний и чтобы она имела возможность апробировать их.

Методы  привлечения аудитории  к активному участию-1)задайте вопросы-активизирует участника ауд-и, т.к. заставляет задуматься над ответом.2)использование упражнений для малых групп,чтобы она могла получить инфо-ю друг о друге.3)обеспечте обратную связь.

Моменты,которые  помогают сделать  обратную связь полезной: 1)разделяйте чел и действия.2)претворяйте отриц.связь положит.примером,3)обратная связь д.б.конструктивная-указать что изменить,чтобы сделать навыки лучше.4)используйте ледоколы, что поможет людям успокоиться и настроиться на прав.лад,кот.снижает напряженность,создавая у ауд-и соотв-й настрой,способствующий обучению.

В качестве ледокола может  служить:1)попросить каждого участника представиться и рассказать о себе или малую группу попросить создать логотип и объяснить, что он означает.2)попросить участника назвать слова.которые ему нравятся и почему.3)разбить ауд-ю на пары и попросить провести интервью друг с другом.4)индивидуально попросить участника придумать девиз и объяснить почему.

Виртуальные презентации-виды през-й, в которой ее участники не встречаются лично.

«За»:1)чистопсихологический аспект, есть боязнь выступления.2)экономия средств и времени.3)размер ауд-и-гораздо большийобъем ауд-и.4)условия равной связи6вы сможете прочно вовлечь ауд-ю в обсуждение.

«Против»:1)лишаетесь живого контакта с ауд-ей,2)вы сможете задать необх.уровень энергетики и энтузиазма по сравнению с тем,когда ауд-я физическт присутствует в одном помещении с вами.3)в случае отказа техники, ваша през-я подходит к концу.

Форма виртуальной презентации  зависит от цели и  таких фактов как:интерактивность, число участников ауд-и, тип информации, обсуждаемость проблемы/вопроса.

Типы  виртуальной презентации:1 Телефонная конференц-связь-участники слышат друг друга, но не могут обмениваться к-л неречевыми данными. Эффективны для небольшого числа участников и не требуют наглядных пособий. 2)Видео-презентация-«встреча» участников, которые находятся в разных пунктах, но видят и слышат друг друга. Она эффективна когда важно следить за мимикой или жестами или передавать сложную наглядную информацию. 3)Web-презентация- участники могут передаватьи принимать видео, аудио и др.данные. Такой проект носит web-сотрудничество.Проект,когда большая группа до 1000 чел.может принимать информацию в двустороннем режиме-это web-трансляция. Возможность архивировать-причина популярности этой през-и.Разбивание през-и на небольшие сегменты и использование их в качестве обучающих модулей. 4)Презентация по электронной почте-обмен между участниками, такой инфо-ей:как различного вида док-ми,графич.файлами.Она эффективная для простой передачи инфо-и, но обратная связь сомнительна и интерактивность затруднена.

Перед решением типа технологии необходимо учесть:1)уровень технической подготовки ауд-и,2)касается части интернет-оборудование каждого участника имеет хотя бы миним.пропускную способность необходимой для бесперебойной проведения през-и.3)Если при выборе формы, у вас огранич.бюджет, то самая бюджет.форма-по электронной почте.А другая крайность-видео-презентация-особенно если аппаратуры нет и ее приходится арендовать.Золотая середина-телефонная/web-презентация.

Цели-опред.формат общения:1)помощь людям в принятии решения, требуется интерактивности-телефонная конференц-связь.2)продажа продукта/услуги-т.к.покупатели хотят видеть что и у кого они приобретают:видео-презентация или web-презентация.3)обучение людей-достаточно привести при помощи web-презентации, информацию можно передать в формате видео.аудиоданных, а задавать вопросы ауд-я может после окончания по электр.почте и тел.альтернатива-односторонняя видео-през-я.4)передача важной информации-односторонняя связь и уместно проводить по элеткр.почте или по телефонной конференц-связи.

Подготовка  к виртуальной  презентации: 1)определить цель;2) подходящий формат през-и,подходящая к вашей теме: проблема,решения, прошлое,наст.,буд. 3)составление введения и заключения.4)подготовка раздаточного материала,кот.вы предоставляете заранее, они д.содержать:1)повестку дня,2)вспомогат.материал,содержащий осн.пункты и предложения.3)слайды,4)контактная инфо-я.

Разница между виртуальной  и реальной през-и:1)разница во времени,2)время проведения,если вы постоянно проводите през-ю.3)внешность-не д.мешать вашим посланиям,электр.внешность-консерв.стиль одежды,чтобы не отвлекать от вашего лица, пастельные тона, отсутствие полосок,клеток,узоров,сочетание заднего фона с цветом одежды, отсутствие на фоне, отвлекающих предметов. 

Информация о работе Презентация организаций