Рекламная политика телеканала

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 22:40, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. С экранов телевизора, с баннеров на нас смотрят симпатичные лица, призывающие купить тот или иной товар или услугу. Что же такое реклама с научной точки зрения? Первое определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора».[29, с.12] В этом определении отражена важнейшая функция рекламы — возможность передать информацию от рекламодателя определенной целевой аудитории, не устанавливая при этом прямого контакта с потенциальным покупателем, то есть реклама носит неличный характер.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..................................3
Глава 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ…………..
1.1. Общая характеристика телерекламы……………………………………….
1.1.1. Преимущества и недостатки телевизионной рекламы…………….
1.1.2. Классификация рекламы на телевидении………………………….
1.2. Динамика и прогнозы развития телерекламного рынка России ………… 1.3. Технологии продажи рекламы на телевидении…………………………
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПЕРВОГО КАНАЛА
2.1. Ценность Первого канала для рекламодателей
2.2. Эфирная политика на телеканале
2.2.1. Методика анализа эфирной политики
2.2.2. Результаты анализа эфирной политики Первого канала
2.3. Ценовая политика Первого канала
Заключение……………………………………………………………………………………………………..89
Список литературы……………………………………………………………………………………………95

Работа содержит 1 файл