Шпаргалка по "Связям с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 14:04, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Связи с общественностью".

Работа содержит 1 файл

введение в специальность.docx0.docx

— 34.72 Кб (Скачать)
10.Политический ПР включает в себя следующие этапы:организация и проработка встреч с избирателями. 2.привлечение или нейтролизация административного ресурса.3.создание репутации социального ответственного человека.4.анализ социально политической  обстановки в регионе.5.ведение предвыборных компаний.Политический пр-это сфера деятельности в которой требуются исключительно профес .навыки,организаторские способности и творческий подход.ПР приемы в политике это- это комплекс мер при помощи которых пр спец.достигают своих целейи выполнения задач.для успешного проведения пр компании в политике ,пр специалисты применяют особые пр приемы.1.Ложная популярность. 2.долгие переговоры. 3.Ложная поддержка.пр-технологии в политике  это технологии которые позволяют потребителю формировать общее мнение о том или ином политич.деятеле. 11.Цель бизнеса - получение прибыли. Цель PR в бизнесе заключается в создании условий для увеличении прибыли. Богатство общества складывается из богатства граждан. Таким образом, специалист по PR, действуя в интересах корпорации, действует также и в интересах общества, стремясь к их гармонии. Полный цикл мероприятий для такой цели включает в себя:1.широкое информирование о целях, концепции и плане реализации проекта организации 2.привлечение разнообразных ресурсов, необходимых для его реализации;3.подбор и обучение исполнителей; 4.контроль реализации проекта и информирование общества о проблемах и успехах;5.анализ результатов и дальнейшее планирование. 13.  PR-служба – это служба, которая занимается public relations, т.е. общественными СО отношениями.

Для того, чтобы об отеле узнали недостаточно одного громкого имени и пары объявлений в газетах.  PR служба отеля отвечает в первую очередь за создание привлекательного образа  гостиницы в СМИ. В обязанности PR отдела отеля также входит разработка и продвижение в медиа специальных новостных поводов. 

PR-служба в отеле занимается также тем, что отслеживает появление новых отраслевых СМИ в сфере гостиничного рынка. В поле зрения любой гостиничной пиар-службы обязан находится и интерне

18 Реклама— это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге.  Функции рекламы:1.Назвать предмет и выделить его среди прочих2.Передать информацию о товаре, его качестве и месте расположения3.Побуждать потребителя попробовать новый продукт и способствовать его повторному потреблению 4.Расширение сферы продажи товара 5.Развитие предпочтения и приверженности к определенной марке.
8.Целью  со как науки является разработка  и премерение на практике различных подходов и методов обеспечивающих установление и взаимоотношение между различными соц. группами,основанных на информированности как следствие доверии.Главные ф-ции со (планирование,организация,информирование общественности и оценка эффективности.) Деятельность со необходима в следующих случиях:1.установление и поддержание внешних общественных отношений и ком-цй 2.Развитие внутрикорпоротивных отношений. 3.Создание имиджа компаний, поддержка и сохранение репутации 4.Увеличе. спроса за счет возрастания степени осведомленности. 5.Разработка и реализация системы антикризисных ком-каций.6.Поиск оптимальных выходов из конфликтных ситуаций.7.Создание и продвижение имиджа конкретного лица.8.Продвижение компании в условиях сильной конкуренции     

 .4.Проф.деят.по СО направлена на изучение и выработку соответ.рекомендаций по следующим оспектам:процессы и явления внутриполитической и международной жизни;межнациональные,межэтические и международные отношения;социально-экономичекие проблемы грода, области, республики страны;научное и культурное сотрудничество;формирование общест-ого мнения внутри страны и за рпубежом. Собственно должностые обязанности пр менеджера.1.Участвуетт вместе с высшим руководством компании в разработке корпаротивных задач.2.участвует в решении вопросов,имеющих отношение к СО.2.Контролирует предоставление инфо о компании как внутренним так и внешним СМИ.3.Принимает участие в совещаниях по утверждению бюджета на проведение рекламных акций.

7.после функц-вания пр в соврем. обществе охватывает практически все виды общественных отношений и основные виды общест. отношений и основные  виды проф.деятельности как различных органзаций ,так и отдельных лидеров.имидж которых является важнейшим фактором их успеха в соци-ом взаимодействии .Сфера проф. деят.спец.по со является весьма общирной.Она охватывает практически все виды,формы  и уровни соц-ых взаимодействий и пронизывает собой все др.виды проф.деят.без современных пр-технологий сегодня не может успешно функционировать ни одна организация ,ни один полит.лидер  . 

20. ПЕРВЫЙ ФАКТОР.Внимание можно привлечь с помощью персонажей, юмора, парадоксальности, оригинальностью сюжета, выразительности чувств, причем которой должен обладать не сам товар, а его модель, представленная в рекламе. Фактор 3 – формирование желание. Фактор 2 – интерес и реклама. Фактор 4 – реклама и внушение.

1.Понятие пр имеет более 400 определений. Сущ.2ух сложных опред.пр,которые были даны в последние годы ведущими рос. Спец-тами.  1)пр организация общес.мнения в целях наиболее успешного функц-вания фирмы и повышения ее репутации.Осущест.разными путями,прежде всего через СМИ. 2)прсистема информационно-аналетических и прцедурно технологических действий направленных на гармонизацию взаимоотношений внуири некоторой огганизации фирмы.Основная цель введения деятельности пр организаций это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприят. для успеха организации.Основными сферами деятельности пр являютя: работа со СМИ 2.отношение с потребителями 3.отношение с местной общественностью. 4.отношения с партнерами 5.отношение с инвесторами 6.управление кризисом 15.Структура и масштаб ПР – подразделения зависит от многих факторов: размер организации; отрасль, в которой она действует (темпы развития,уровень конкуренции) количество средств, которые она готова потратить на проведение Пр.При организации департамента по СО пресс-службы можно использовать 3 основных подхода.1.ПР-подразделение создается как один из системообразующих элементов, в полном объеме выполняющий все функции PR и рассматривающийся в качестве одного из механизмов по управлению деятельности компании и продвижению ее продукции на рынке.2.Отдел по ПР формируется в основном для выполнения чисто прикладных задач, сформулированных руководством компании по взаимодействию со СМИ и, главным образом, выполняет роль промежуточного звена по распространению информации о деятельности компании. Работу отдела по PR, пресс-службы компании выполняет профессиональная фирма, специализирующаяся на PR.                                                                                                                                               От выбора какого-либо из этих 3 вариантов будет зависеть характер функций пресс-службы, ее штатное расписание и бюджет по ее содержанию, а также, в немалой степени, и эффективность ее работы.
2.Методически удобно выделять 5 основных целей мероприятий пр. 1.Позиционирование пр-объекта 2.Возвышение имиджа(или управление репутацией. 3.Антиреклама(черный пр) 4.Отстройка от конкурентов 5.Конторреклама  Иные многочисленные задачи: Прогонозирование кризисов,изучение общественного мнения,создание единого фирменного стиля исследование эффективности акции,удержание постоянных клиентов. Основные принцыпы деятельности пр: 1.ПР имеет дело с реальной.а не воображаемой деят.Поэтому основой успешной их политики является абсалютная правда,тщательное планирование и выполнение программ,главной целью которых выступает удовлет.Общес-ных интересов.2.пр-профессия ориентирована на такое оказание услуг где основное значение имеют интересы обществ-сти,а не собст-ная выгода.3.Поскольку прмен обязан общаться с обществ.и искать у нее поддержки и т.д.ему необходимо быть мужественным ,чтобы не побояться сказать нет своему клиенту или отказаться от выполнения программ, водящих обществен.в заблуждение. 4.Работники пр обязаны разяснить общественности суть проблемы заблаговременно,еще до того как они перерастут в кризис.  3.Чтобы эффективно  выполнять свою работу рпмену нужно быть:инициативным лидером,мудрым советником ,осуществлять перспективное планирование,общаться с различными ауд.,преспосабливаться к необычным ситуациям и выдерживать огромное напряжение.Решение сложных проблем,ориентация в критических ситуациях зачастую требуют коллективного труда,умение работать одной командой , терпеливо относиться  к разнообразным мнениям окончательное решение должен принимать сам.Так же прмен должен обладать следующими качествами:1.сильный характер,честность прямота,здравый смысл иллогичность суждений ,способность творчески и нестандартно мыслить.Кроме этих качеств прмену необходимо также хорошо редактировать и вычитывать написанное другими,обладать приятным  голосом и ораторскими способностьями , иметь презентабельную  внешность 9.Пресс-посредничество-это написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств инфо-ции.Оно предусматривает планирование и проведение таких мероприятий ,которых заслуживают внимание к отдельному чел.,организации ,товару ПРОДВИЖЕНИЕ Цель-формирования мнения.Можно считать,сто содействие –это ф-ция ПР,предусматривающая специальные условия,рассщитанные на формирование и стимулирование интереса к личности,товару ПАБЛИСТ ОН выполняет сугобо ком-ную   ф-цию,тогда как пр –включает в себя еще ф-цию менеджменте(управления).Это неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ поскольку источник  сообщ нечего не платит прессе за размещение. РЕКЛАМА Стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания,мотивировки спроса на товары.Стратигическим призванием пр является формирование доверия,на основе чего только может возникнуть положительное отношение к организации.    МАРКЕТИНГ Для специалиста по маркетингу является 2вопроса.1)существует ли потребность в конкретном товаре или услуге? 2)если да,то какая категоря населения будет пользоваться спросом. ТОГРОВЛЯ  В  отличие от маркетинга,торговлю более всего интересует упаковка продукции исследователя в облости торговли  иетересует какие именно скрытые эмоции  воздействуют на восприятие продукции,какая форма упаковки для покупателей ,какой цвет и т.д. 22.Основными актами,регламинтирующими деятельность в сыерепр являются:1Кодекс профессионального поведения и этики-настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией пр на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 г.и является обязательным для всех членов ассоциации.2.Афинский кодекс –от членов ИПРА также требуется соблюдение этического кодекса,известного как Афинский кодекс,поскольку он был принят в Афинах Генеральной ассамблеей ИПРА в мае 1965 г.В него были внесены некоторые изменения в апреле 1968г.3.Кодекс профессионального поведения института пр-Основные правила достойного поведения личности и организации в обществе были систематезированны  в Кодексе профессиональногоповедения.В  дополнение к нему Ассоциация консультационной практики ,имеющий отношение к деятельности консультационных фирм,входящих в эту ассоциацию.4.Европейский кодекс профессионального поведения в области пр-настоящий кодекс был принят на Генеральной ассамблее Европейской конфедерации пр в Лиссабоне. 5.Кодекс профессиональной этики союза профессиональных журналистов.(США)6.Кодекс проф.этики рос.журналиста-Кодекс принят Конгрессом журналистов России в москве.
12. Технологии связей с общественностью - это и процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели реально действующим субъектом управления, и результат этой деятельности. Технологии в системе связей с общественностью не только упорядочивают средства достижения цели, но и закрепляют очередность действий, выработку соответствующих форм социального поведения групп общественности.Цель данной работы – рассмотреть виды PR-технологий и их значениеЗадачи данной работы: 1) дать определение понятию «PR-технологии»;2) рассмотреть сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью;3) рассмотреть процесс формирования технологий связей с общественностью;4) рассмотреть виды PR-инструментов и технологий, их особенности и значение. 23.Этические  аспекты деятельности  СО.ПР мены относят к черному пр следующее: 1.Обобщенные категории:неэтичные методы и технологии.2.Конкретные методы(ложная информация или инфо-ия собранная незаконным путем).В большенстве случаев пр-технолог сам определяет,что этично ,а что нет,исходя из ситуации и собственного опыта.По мнению Михаила Дубровского черный пр и есть пр деятельность с нарушением юридических норм.Подкуп журналистов практичеки единогласно воспринимается как метод черного пр.эта проблема вызывает большую обеспокоенность пр –сообщества,т.к. использование такого рода технологий –источник целого ряда проблем. 6.Родино  СО считается США.Американ.ученный Смит в своей книге История со выделяет 4 этапа в становлении СО.1 ЭТАП- ЭРА МАНИПУЛИРОВАНИЯ .2 этап эра информации.3.этап-эра убеждения. 4 этап-этап развития СО.Первый этап –зарождение рынка пр,связанное с появлением  соответствующих служб в гос.структурах и открытием московских отделений международных агенств. Второй этап-период роста и становление.Рос-ие агенства осваивают зарубежный опыт,постепенно адаптируют его к отечественным условиям и начинают проводить крупные пр-мероприятия и информационные компании.Наиболее активно развивается политический консалтинг,в ряде вузов начинается обучение по специальности СО.Третий этап начинается 1996 г.и характезизуется качественным скачком в развитии пр.На этот процесс оказывает влияние формирующийся информационный рынок и меняющаяся структура мосового сознания,требующая все более тонких и точных форм работы с целевыми группами
25. В России основными законодательными актами прямого действия, которые регулируют рекламную деятельность, являются: Налоговый кодекс РФ. Его цель – развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. В соответствии с настоящим законом реклама не должна:1) побуждать к совершению противоправных действий;2) призывать к насилию и жестокости;3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы 21.Рекламное  объявление – наиболее  дешёвое рекламное средство.  Если учитывать,  что тиражи  изданий,  как правило,  массовые, то стоимость объявления в расчёте на одного читателя минимальная.Печатная реклама: Афиша содержит лишь краткий текст – краткую информацию  о каком-то событии: проведение торговой ярмарки, общественного мероприятия, концерта.Рекламный плакат в отличие от  афиши содержит  кроме текста  ещё и графическую композицию. Текст на плакате по отношения к изображению играет вспомогательную роль. Листовка – небольшое по размеру печатное издание, содержащие текст ииллюстрацию. Листовки вручают покупателем с покупкой в магазине,  рассылают по почте, раздают на улице.Каталоги  – печатные   издания,   которые   издаёт   промышленность, выпускающая товары  народного потребления.  Каталоги  информируют торговые организации о свойствах выпускаемых товаров и благодаря фотографиям и рисункам косвенно рекламируют товар. Каталог может достигать объёма книги.Рекламные проспекты тоже выпускает промышленность. Через магазины они попадают в руки покупателей.  Это небольшие издания объёмом в несколько страниц, рекламирующие определённый товар. С помощью подробного  описания, фотографий и рисунков  проспект  объясняет способы использования товара. Обложка проспекта носит плакатный характеруклет  выпускается в виде  издания,   сложенного   в   «гармошку». Используется для  рекламы  целых  товарных  групп,  различных  услуг,  сетей магазинов.Среди прочих видов печатной продукции особым видом рекламы являются наклейки-этикетки,  вкладыш в фабричную упаковку  и упаковка.  Её   роль особенно  возросла  после внедрения прогрессивных форм  торговли, когда продажа расфасованных товаров происходит  при частичном или полном самообслуживании. Классификация по целевой аудитории .Реклама всегда нацелена на определенную часть населения. Когда вы видите рекламу, которая вас не привлекает, это иногда происходит по причине того, что вы не принадлежите к той группе, на которую эта реклама направлена. Потребительская реклама Большинство рекламных объявлений, появляющихся в средствах массовой информации - на телевидении, радио, в газетах и журналах, являются потребительской рекламой. Они финансируются производителем товара или агентом, занимающимся его продажей. Обычно они нацелены на людей, которые приобретут товар в личное пользование или купят его для других. Деловая реклама Люди, которые занимаются закупками или выдают задания на продукцию, используемую предприятиями, составляют целевую аудиторию для деловой рекламы. Классификация по средствам передачи Реклама может классифицироваться по средствам, служащим для передачи сообщения.Местная реклама. Региональная реклама. Зарубежная реклама. 22.Рассмотрим средства рекламного воздействия. В качестве критерия здесь выступают средства или каналы рекламирования. Их можно подразделить на следующие виды:1.все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники);2.аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео);3.прямая рассылка почтой;4.наружная реклама;5.сопутствующие мероприятия и материалы (выставки, печатная продукция, сувениры);6.мероприятия паблик рилейшнз;7.система Интернет. Средство распространения рекламы Ежедневные газеты- .плюсы Своевремен-ность; большой охват местного рынка;высокая степень восприятия;определенность по местоположению.минусы: кратковременность (незначительное количество вторичных читателей);неизбирательная аудитория;низкое количество воспроизведения рекламного сообщения;ограниченный круг читателей. Журналы-плюсы: Высокое качество воспроизведения рекламы;значительное количество вторичных читателей;высокое избирательность аудитории.минусы. Высокая стоимость размещения рекламы;длительный временной разрыв между подачей рекламной информации и ее появлением в журнале. Радио-плюсы Массовость;высокий демографический охват;невысокая стоимость.минусы Невысокая степень избирательности; представлено только звуковыми средствами;невысокая степень привлечения внимания. Телевидение-плюсы Широта охвата;высокая степень привлечения внимания;высокое качество воспроизведения рекламного обращения с использованием изображения, звука, движения.минусы .Высокая стоимость производства и размещения рекламы;кратковременность рекламного контакта; невысокая избирательность аудитории;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
23. Реклама базируется на манипулятивных техниках управлением сознанием, поэтому, вопрос этики для нее стоит остро. Рекламодатель агитирует, убеждает, незаметно навязывает свою точку зрения. В его интересах обходить острые углы и не травмировать личные чувства аудитории. Сама реклама, в силу возложенной на нее задачи, не может быть объективной, нейтральной и даже стопроцентно информативной. Каждый человек знает, что реклама ищет способ продать ему любой ценой товар, порой не очень-то и нужный. В хорошо сделанной рекламе решение всегда оставляют за покупателем, в противном случае товар останется невостребованным. Потребитель стал капризен, он требует доброго человеческого отношения, постепенно учится читать между строк и расстается с остатками доверчивости.Теперь мало громко заявить, что здесь дают самый лучший товар, теперь надо убедить потребителя, что этот товар действительно самый лучший. В идеале реклама должна дать полное представление о наличии тех или иных товаров на данном сегменте рынка, сконцентрировавшись на их сравнительных характеристиках. Некоторые товары сами по себе воспринимаются негативно. Предметы женской гигиены, белье, туалетная бумага и многое другое. Правда, времена переменились, люди стали раскрепощенные, и то, что некогда было воспринято с ужасом, сейчас является обычным явлением. К примеру, в 1919 году в женском журнале“ Ladies Home Journal» появилась реклама дезодоранта, где звучал вопрос интимного свойства: «Не довелось ли вам, как и большинству женщин, столкнуться с проблемой повышенного потоотделения?» Около двухсот читательниц в возмущении отказались от подписки, заклеймив журнал безнравственным.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
24. Законодательной основой для осуществления рекламной деятельности на внешнем рынке является Международный кодекс рекламы. Цель МКР определена в преамбуле: рекламное послание не должно подрывать доверие общества к рекламе в целом. Основные принципы, положенные в основу МКР, гласят, что реклама должна быть безупречной, благопристойной, правдивой, честной, отвечать принципам добросовестной конкуренции. Содержание рекламного сообщения не должно противоречить принятым в обществе правилам пристойности и морали. Реклама не может использовать неопытность или незнание покупателя или злоупотреблять его доверием. Запрещается играть на чувстве страха и суевериях потребителей. Рекламное послание не должно тем или иным способом провоцировать насилие или дискриминацию по признакам расы, религии или пола.Следует отметить, что соответствующие требования закреплены в законодательствах многих стран. МКР применяется к рекламе любых изделий, услуг и благ, а также к корпоративной рекламе. МКР следует пользоваться совместно с другими кодексами МТП относительно маркетинговой деятельности, а именно:· Международным кодексом маркетинговых исследований.· Международным кодексом продвижения товара.· Международным кодексом прямой рассылки и продажи товаров по почте.· Международным кодексом практики непосредственных продаж.
   

Информация о работе Шпаргалка по "Связям с общественностью"