Слушание в деловой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 00:41, реферат

Описание работы

Умение слушать – это необходимое условие правильного понимания позиции партнера, верной оценки существующих с ним разногласий, залог успешной деловой коммуникации.
Во время разговора нужно убрать посторонние мысли.
Слушайте, не перебивая, дайте собеседнику выговориться.
Если ваш собеседник проявляет излишнюю эмоциональность, вслушивайтесь в смысл сказанного, не поддавайтесь под власть эмоций.
Контролируйте ход разговора, не позволяйте сбить себя со своей цели — донести информацию.

Работа содержит 1 файл

Презентация.docx

— 13.54 Кб (Скачать)
 
 

Презентация

“Слушание в деловой коммуникации” 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Умение  слушать – это  необходимое условие  правильного понимания  позиции партнера, верной оценки существующих с ним разногласий, залог успешной деловой  коммуникации.

  • Во время разговора нужно убрать посторонние мысли.
  • Слушайте, не перебивая, дайте собеседнику выговориться.
  • Если ваш собеседник проявляет излишнюю эмоциональность, вслушивайтесь в смысл сказанного, не поддавайтесь под власть эмоций.
  • Контролируйте ход разговора, не позволяйте сбить себя со своей цели — донести информацию.

Нерефлексивное  слушание

Этот вид слушания предполагает минимальное вмешательство  в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней.

Правила нерефлексивного  слушания

1. Минимум ответов. Любая наша фраза либо будет пропущена собеседником, либо собьет его с мысли.

2. Мы должны быть не советчиками, не ораторами, а просто молча внимательно слушать собеседника без какого-либо отбора или сортировки.

3. Для того чтобы собеседник понимал, что говорит не в пустоту, мы должны давать ему сигналы, что мы слушаем его, а не витаем в облаках. 
 
 
 

Нерефлексивного слушание целесообразно в следующих ситуациях:

партнер горит желанием выразить свою точку зрения, отношение  с чему-нибудь;

партнер хочет обсудить наболевшие вопросы, он испытывает отрицательные  эмоции;

партнеру трудно выразить словами то, что его волнует;

партнер застенчив, неуверен в себе. 

Рефлексивное  слушание

Вид слушания, который  предполагает, помимо вслушивания в смысл произносимого, расшифровку закодированного в речи истинного сообщения и отражение мнения собеседника — «сверку» того, что вы поняли из его речи с тем, что он хотел вам сообщить в действительности.


Информация о работе Слушание в деловой коммуникации