Технология PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:06, методичка

Описание работы

Выездные школы – это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи (семинар по теме 5).
Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме.

Содержание

1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса

«Паблик рилейшнз»………………………………………………………….…………..4

2. Цели, задачи и предмет дисциплины…………………………………………………...5

3. Требования к уровню освоения дисциплины…………………………………….…….6

4. Объем дисциплины………………………………………………………………………7

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………………….……7

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………..…………...7

5. Содержание курса………………….…………………………………………………….8

6. Темы практических и семинарских занятий,

тематических дискуссий и деловых игр……………………………………………....12

7. Задания для самостоятельной работы студентов……………………..………………20

8. Тематика рефератов и методические указания по их выполнению……..…………..25

9. Вопросы для подготовки к экзамену/зачету………………………………………..…28

10. Учебно-методическое обеспечение………………………….……………………….31

10.1. Литература…………………………………………………………………………31

10.2. Методическое обеспечение дисциплины………………………………………...32

10.3. Информационное обеспечение дисциплины…………………………………….32

Приложение «Рабочая тетрадь копирайтера»……………………………...……………33

Словарь терминов…………………………………………………………………………40

Работа содержит 1 файл

Паблик Рилейшнз.doc

— 309.50 Кб (Скачать)

Пресс-тур  – приглашение журналистов руководством организации на определенные мероприятия или для посещения объекта с целью предоставления разъяснительных данных по проблеме.

Пресс-центр  – служба информации, создаваемая из сотрудников органов управления ведомства, учреждения, компании – организаторов пресс-конференций и других форм взаимодействия со СМИ.

Присоединение – элементарная ПР-операция, в основе которой заложен механизм отождествления человеком двух объектов, находящихся рядом.

ПР-обращение  – раскрывает основные направления деятельности организации для популяризации в обществе, обеспечении устойчивого положения на рынке.

Пропаганда  – распространение в обществе и разъяснение каких-либо воззрений, идей, знаний, учений.

ПР-текст  – разновидность текстов массовой коммуникации, отвечающих категориям «доступность», «лаконизм», «удобство восприятия», «эстетичность». ПР-текст инициируется базисным субъектом, функционирует в пространстве публичных коммуникаций. Служит целям приращения паблицитного капитала базисного субъекта, адресован определенному сегменту общественности, обладает скрытым авторством; распространяется путем прямой рассылки, посредством личной доставки или через СМИ.

РАСО  – Российская ассоциация по связям с общественностью – общественная организация, осуществляющая процесс саморегулирования в сфере ПР, участвующая в разработке правовых и этических норм ПР-деятельности. Основана в июле 1991 г. С 1996 г. издает ежемесячный журнал «Советник» и имеет собственный портал под таким же названием.

Реклама – процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки.

Репутация – создавшееся общее мнение о достоинствах или недостатках чего-либо, кого-либо, общественная оценка. Репутацию компании можно рассматривать как сумму возлагаемых на нее общественных ожиданий, основанных на опыте использования ее товаров или услуг членами общества, на том, что они читали или слышали от других, а также на манере ее поведения, которое воспринимается через призму ее деятельности и деятельности ее высшего руководства.

Риторика  – теория ораторской речи.

Слухи – это элемент устной коммуникации.

Специальные события (special events)это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания целевых групп общественности к самой организации, ее деятельности, продукту.

Спин-доктор – один из членов медиакоманды – менеджер новостей, задачей которого является изменение восприятия события публикой или изменение ожиданий того, что может произойти.

Спичрайтер  – особая категория специалистов, профессионально занимающихся подготовкой текстов речей и выступлений.

Спонсоринг  – комплекс приемов и мер, включающий элементы ПР, рекламы, сейлс промоушн и др., направленный на формирование благоприятного имиджа спонсора.

Средства  массовой информации – это организационно-технические комплексы, позволяющие осуществлять быструю передачу, массовое тиражирование больших объемов информации – словесной, образной, музыкальной.

Стереотипы  – это односторонний, преувеличенный, как правило, основанный на предубеждениях взгляд, свойственный социальной или этнической группе. Использование стереотипов в практике ПР позволяет эффективно манипулировать индивидуальным и массовым сознанием.

Фирменный стиль – комплекс визуальных и тестовых элементов (констант), включающий товарный знак, шрифт, фирменную цветовую гамму и служащий для однозначной идентификации продукции фирмы в отличие от ее конкурентов, создания определенного управляемого имиджа, системы корпоративной культуры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПАБЛИК  РИЛЕЙШНЗ 
 

Учебно-методический комплекс 

Редактор  Т.Ю. Логачева

Компьютерная  верстка А.А. Рогачевой 
 
 
 
 

Подписано в печать 25.05.2008 г. Формат 60х84/8. Бумага офсетная.

Гарнитура Times New Roman. Объем 5,75 п.л. Тираж 100 экз.

Цена договорная. Изд. зак. № 91. Тип. зак. № 179

Издательство Российского государственного торгово-экономического университета 
ул. Смольная, 36, г. Москва, А-445, ГСП-3, 125993

Информация о работе Технология PR