Тенденции интернетизации глянцевых журналов

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 21:52, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день глянцевые издания в России, как и во всем мире, столкнулись с последствиями финансового кризиса. Их доход напрямую зависит от количества рекламных страниц. Они занимают от 40 до 80% всего издания. Рекламная полоса в глянце может стоить от ста тысяч до полутора миллионов рублей. Число рекламных страниц в американских журналах уже уменьшилось на 13%. Снижаются прибыли и у глянцевых изданий в Европе. Эксперты подчёркивают - это общемировая тенденция. Сокращение заказов от рекламодателей связано с падением продаж на потребительском рынке.
Еще одной проблемой для прессы является то, что аудитория предпочитает цифровые издания, а реклама в Интернете стоит значительно дешевле. Поэтому для издательств перетекание аудитории в цифровой контент негативна. С другой стороны, это большой плюс для рекламодателей, которые могут значительно дешевле покупать контакты именно с той самой аудитории, которую составляют читатели печатных СМИ.

Содержание

Введение 3
Глава 1. 6
1.1 История глянцевых журналов. 6
1.2 Условия экономического кризиса 8
1.3 Условия интернетизации 12
Глава 2 17
Глава 3. 19
Глава 4. 26
Заключение 32
Список использованной литературы: 33
Приложения 34