Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 18:03, курсовая работа
Цель работы – изучение психологии восприятия глянцевых журналов мужчинами и женщинами. 
В соответствии с указанной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: 
¾ Исследовать основные тенденции развития современных глянцевых журналов. 
¾ Выявить особенности восприятия глянцевых журналов мужчинами и женщинами.
Введение 2 
1 Психология восприятия глянцевых журналов 4 
1.1 Обзор проблемы распространения глянцевых журналов 4 
1.2 Особенность женских глянцевых журналов 9 
1.3 Особенности глянцевых журналов для мужчин 12 
2 Восприятие рекламной информации глянцевых журналов 16 
2.1 Особенности восприятия рекламы 16 
2.2 Психология цвета в печатной рекламе 22 
2.3 Методы исследования аудитории журнала 27 
Заключение 33 
Список использованной литературы 39