Аттестация персонала в организации. Понятие, значение, цели, методы, подготовка и проведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 13:43, дипломная работа

Описание работы

Зарождение аттестации в нашей стране относится к концу 60-х гг. и связано с утверждением Госкомитетом по науке и технике и Госстроя СССР в мае 1969 г. “Положения о порядке проведения аттестации работников научно-исследовательских, проектных, проектно-конструкторских, технологических организаций и научно-исследовательских подразделений высших учебных заведений”. “Положение о порядке проведения аттестации руководящих инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи”, утвержденное в 1973 г., подтверждало правомерность применения аттестации во всех отраслях народного хозяйства. Правда, аттестации подлежали только те работники предприятий, которые не назначались вышестоящим органом.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ. Из истории аттестации в России …………………………..
ГЛАВА 1. Аттестация персонала в организации…………………………….
1.1. Понятие аттестации и оценки …………………… ..……………
1.2. Аттестация – не экзамен …………. ……………………………..
1.3. Значение аттестации для компании ……………………………..
1.4. Как заставить систему работать …………………………………
1.5. Периодичность аттестации ……………………………………...
1.6. Нет цели – нет проекта …………………………………………..
1.7. Кто кого оценивает? ……………………………………………...
1.8. Методы проведения аттестации.………………………………...
1.8.1. Метод рейтинговых поведенческих установок ………….
1.8.2. Графическая шкала оценивания .......……………………...
1.8.3. Метод альтернативного ранжирования ………………..
1.8.4. Метод попарного сравнения ………………………………
1.8.5. Метод заданного распределения …………………………
1.8.6. Эссе и метод критических ситуаций…………………….
1.8.7. Метод управление по целям (МВО) ………………………
1.8.8. Аттестационное интервью ………………………….…..
1.8.9. Нетрадиционные методы оценки ...………………………
ГЛАВА 2. Подготовка и проведение аттестации ……………………………..
2.1. Подготовка к проведению аттестации ………………………….
2.1.1. Организационные моменты ……………………………….
2.1.2. Документальное сопровождение …………………………
2.2. Проведение аттестации .…………………………………………
2.3. Подведение итогов аттестации ………………………………….