Отчет по практике в турфирме ООО "Лукс Имоти-НН"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:26, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: исследовать деятельностью турпредприятия, в целях сбора материалов для выпускной квалификационной работы ближе познакомиться с деятельностью службы продаж.

Задачи исследования:

- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;

- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

I. Общая характеристика организации...................................................................................4

1. Организационно-правовая форма турфирмы «Лукс Имоти-НН».....................................4

2. Миссия, стратегические цели и задачи ООО «Лукс Имоти-НН».....................................4

3. Стратегия и тактика управления организацией «Лукс Имоти-НН».................................5

4. Направления деятельности ООО «Лукс Имоти-НН».........................................................5

5. Организационная культура ООО «Лукс Имоти-НН»........................................................6

II. Организационная структура управления............................................................................7

1. Организационная структура управления ООО «Лукс Имоти-НН»..................................7

III. Управление технологическим процессом …....................................................................9

1. Технология проектирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................9

2. Технология формирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................12

3. Технология продвижения тура в ООО «Лукс Имоти-НН»..............................................13

4. Реализация тура в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................................13

4.1. Место встречи продавца и покупателя...........................................................................14

4.2. Характер контакта............................................................................................................16

5. Обслуживание клиентов в турагенстве …........................................................................16

5.1. Правила обслуживания клиентов в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................16

5.2. Документальное оформление взаимоотношений с туристом в «Лукс Имоти-НН»...17

IV. Управление персоналом....................................................................................................19

1. Общая характеристика кадрового потенциала ООО «Лукс Имоти-НН».......................19

2. Планирование и прогнозирование потребности в кадрах в «Лукс Имоти-НН»............19

3. Система мотивации персонала в ООО «Лукс Имоти-НН»............................................ .20

4. Работа с кадрами в ООО «Лукс Имоти-НН»....................................................................21

V. Информационная система управления.............................................................................22

1. Информация- связующее звено туристической отрасли.................................................22

2. Коммуникации внутри организации..................................................................................23

VI. Экономические службы и финансовый менеджмент....................................................24

1. Функции бухгалтерии ООО «Лукс Имоти-НН»...............................................................24

2. Бухгалтерская отчетность в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................24

VII. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агенстве......................27

1. Рекламная политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»..................................................27

2. Ценовая политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................27

Заключение...............................................................................................................................29

Список использованной литературы.....................................................................................30

Работа содержит 1 файл

ВАЛЯ ВАЖНО.rtf

— 1,014.33 Кб (Скачать)

НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 

Кафедра менеджмента и маркетинга 
 
 
 
 
 
 

О Т Ч Е Т   П О   П Р А К Т И К Е 

студента 5 курса заочного отделения

по специальности 061100 “Менеджмент организации ” 
 
 
 
 

ЦВЕТКОВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА

(ф. и. о.) 
 
 
 

                  Руководитель практики от НКИ

                  Зав.каф."Управления предприятиями туризма" д.э.н., профессор Ефремова М. В.

                                   должность, ф.и.о.

                   
                   

                                      подпись

                   

                  Руководитель практики от предприятия

                  Куренкова Елена Викторовна

                                   должность, ф.и.о.

                   
                   

                                         подпись

 
 
 
 
 
 
 
 

Нижний Новгород

2010

 

Содержание

 

Введение.....................................................................................................................................3

I. Общая характеристика  организации...................................................................................4

1. Организационно-правовая форма турфирмы «Лукс Имоти-НН».....................................4

    2. Миссия, стратегические цели и задачи ООО «Лукс Имоти-НН».....................................4

3. Стратегия и тактика управления организацией «Лукс Имоти-НН».................................5

4. Направления деятельности ООО «Лукс Имоти-НН».........................................................5

    5. Организационная культура ООО «Лукс Имоти-НН»........................................................6

    II. Организационная структура управления............................................................................7

    1. Организационная структура управления ООО «Лукс Имоти-НН»..................................7

    III. Управление технологическим процессом …....................................................................9

    1. Технология проектирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................9

    2. Технология формирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................12

    3. Технология продвижения тура в ООО «Лукс Имоти-НН»..............................................13

    4. Реализация тура в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................................13

    4.1. Место встречи продавца и покупателя...........................................................................14

    4.2. Характер контакта............................................................................................................16

    5. Обслуживание клиентов в турагенстве …........................................................................16

    5.1. Правила обслуживания клиентов в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................16

    5.2. Документальное оформление взаимоотношений с туристом в «Лукс Имоти-НН»...17

IV. Управление персоналом....................................................................................................19

1. Общая характеристика кадрового потенциала ООО «Лукс Имоти-НН».......................19

    2. Планирование и прогнозирование потребности в кадрах в «Лукс Имоти-НН»............19

3. Система мотивации персонала в ООО «Лукс Имоти-НН»............................................ .20

4. Работа с кадрами в ООО «Лукс Имоти-НН»....................................................................21

    V. Информационная система управления.............................................................................22

    1. Информация- связующее звено туристической отрасли.................................................22

    2. Коммуникации внутри организации..................................................................................23

    VI. Экономические службы и финансовый менеджмент....................................................24

    1. Функции бухгалтерии ООО «Лукс Имоти-НН»...............................................................24

    2. Бухгалтерская отчетность в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................24

    VII. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агенстве......................27

    1. Рекламная политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»..................................................27

    2. Ценовая политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................27

    Заключение...............................................................................................................................29

Список использованной литературы.....................................................................................30

Приложения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

*B*r*u*t*u*~*y*u

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 % валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики.

Туристская индустрия развивается во многих странах мира, в том числе и в России. Эта тенденция обусловлена позитивным влиянием всех составляющих туристской отрасли на экономическую и политическую жизнь стран, участвующих  туристском рынке. Поэтому, развитие туристского бизнеса весьма перспективно в любой стране мира, так как в каждой из них есть, что посмотреть. Для развития турбизнеса важно готовить новые кадры с соответствующим образованием, которое отвечает мировым стандартам. 

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Место прохождения практики : турагентство ООО «Лукс Имоти-НН».

Цель практики: исследовать деятельностью турпредприятия, в целях сбора материалов для выпускной квалификационной работы ближе познакомиться с деятельностью службы продаж.

Задачи исследования:

-        ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;

-         непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;

-         подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.

В прохождении преддипломной практики больший акцент был сделан на изучении вопроса управления технологическим процессом туристического  предприятия, т. к. данная тема актуальна, необходима для изучения и, на мой взгляд, интересна.

В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:

-         устав ООО «Лукс Имоти-НН»

-         статистические данные;

-         бухгалтерская отчетность за 2008 – 2009 г.г.

В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.

Структура отчета состоит из введения, семи основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия,  законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.

 

 

I.Общая характеристика организации

Турфирма «Лукс Имоти-НН» работает на рынке туриндустрии г.  Нижнего Новгорода сравнительно недавно – 3 года.

Специализацией фирмы является туристская деятельность, в рамках которой фирма совмещает сразу две функции – турагента и туроператора. В этом состоит особенность статуса турфирмы «Лукс Имоти-НН» в сравнении со многими другими фирмами, работающими на рынке туриндустрии Нижнего Новгорода, которые в большинстве своем выполняют только турагентские функции.

Турфирма «Лукс Имоти-НН» выступает в качестве туроператора при предложении клиентам внутриобластных и внутрироссийских маршрутов, а в качестве турагента – при предложении международных туров. Данный статус обусловлен особенностями развития рынка туриндустрии в России в целом, специфика которого обусловлена изменившимися потребностями клиентов. Сегодня россияне все активнее стремятся путешествовать и отдыхать, не выезжая за пределы страны. Поэтому и российские турагентства стремятся учитывать особенности потребительского спроса и дополнительно выполнять туроператорские функции. Поскольку же фирма «Лукс Имоти-НН» создавалась уже в условиях развития этого спроса, то ее функции изначально были объединены. Соответственно, фирме была выдана лицензия на право осуществления туроператорской и турагентской деятельности на рынке туриндустрии г. Нижнего Новгорода.

Юридический адрес фирмы: г. Нижний Новгород, ул. Горная, д.11. В Нижнем Новгороде открыты два офиса: на ул. Варварская 10/25, и на ул. Белинского 38. Генеральный директор ― Рассыпнов Владимир Васильевич.

 

1. Организационно-правовая форма турфирмы «Лукс Имоти-НН»

По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости. Турфирма создавалась для осуществления предпринимательской деятельности, то есть самостоятельной деятельности, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое получение прибыли.

Фирма имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов – устав и учредительный договор (Приложение №1), а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой. Уставный капитал был создан путем внесения равных вкладов участниками общества. Как юридическое лицо, турфирма «Лукс Имоти-НН» имеет свидетельство о государственной регистрации.

 

2. Миссия, стратегические цели и задачи ООО «Лукс Имоти-НН»

Миссия – основная цель организации, даже нечто большее, чем просто цель. Все остальные цели вырабатываются для ее осуществления. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление  и ориентиры для определения целей и стратегий на различных  уровнях развития.

Свою миссию турфирма «Лукс Имоти-НН» видит в организации досуга населения, в обеспечении его возможностями интересного и полезного отдыха.

Девиз фирмы: «Лучшие моменты Ваших путешествий начинаются с Нас!»

Сам по себе факт провозглашения турфирмой своей миссии свидетельствует о серьезности ее намерений и долговременности присутствия на рынке туриндустрии. Опыт многих российских фирм показывает, что по этому пути идут только те организации, которые действительно осознают свое место в бизнесе, соотнося его со своими реальными возможностями.

Целью деятельности турфирмы «Лукс Имоти-НН» является оказание разнообразных и качественных туристских услуг своим клиентам.

Реализация этой цели предполагает формулирование определенных задач деятельности, а именно:

    формирование разнообразного и качественного турпродукта;

Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО "Лукс Имоти-НН"