Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:26, отчет по практике
Цель практики: исследовать деятельностью турпредприятия, в целях сбора материалов для выпускной квалификационной работы ближе познакомиться с деятельностью службы продаж.
Задачи исследования:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение.....................................................................................................................................3
I. Общая характеристика организации...................................................................................4
1. Организационно-правовая форма турфирмы «Лукс Имоти-НН».....................................4
2. Миссия, стратегические цели и задачи ООО «Лукс Имоти-НН».....................................4
3. Стратегия и тактика управления организацией «Лукс Имоти-НН».................................5
4. Направления деятельности ООО «Лукс Имоти-НН».........................................................5
5. Организационная культура ООО «Лукс Имоти-НН»........................................................6
II. Организационная структура управления............................................................................7
1. Организационная структура управления ООО «Лукс Имоти-НН»..................................7
III. Управление технологическим процессом …....................................................................9
1. Технология проектирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................9
2. Технология формирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН»...........................................12
3. Технология продвижения тура в ООО «Лукс Имоти-НН»..............................................13
4. Реализация тура в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................................13
4.1. Место встречи продавца и покупателя...........................................................................14
4.2. Характер контакта............................................................................................................16
5. Обслуживание клиентов в турагенстве …........................................................................16
5.1. Правила обслуживания клиентов в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................16
5.2. Документальное оформление взаимоотношений с туристом в «Лукс Имоти-НН»...17
IV. Управление персоналом....................................................................................................19
1. Общая характеристика кадрового потенциала ООО «Лукс Имоти-НН».......................19
2. Планирование и прогнозирование потребности в кадрах в «Лукс Имоти-НН»............19
3. Система мотивации персонала в ООО «Лукс Имоти-НН»............................................ .20
4. Работа с кадрами в ООО «Лукс Имоти-НН»....................................................................21
V. Информационная система управления.............................................................................22
1. Информация- связующее звено туристической отрасли.................................................22
2. Коммуникации внутри организации..................................................................................23
VI. Экономические службы и финансовый менеджмент....................................................24
1. Функции бухгалтерии ООО «Лукс Имоти-НН»...............................................................24
2. Бухгалтерская отчетность в ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................24
VII. Особенности маркетинговой деятельности в туристическом агенстве......................27
1. Рекламная политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»..................................................27
2. Ценовая политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН»......................................................27
Заключение...............................................................................................................................29
Список использованной литературы.....................................................................................30
НИЖЕГОРОДСКИЙ
КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра
менеджмента и маркетинга
О Т Ч
Е Т П О П Р А К Т И К Е
студента 5 курса заочного отделения
по специальности
061100 “Менеджмент организации ”
ЦВЕТКОВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА
(ф. и. о.)
| Руководитель
практики от НКИ
Зав.каф."Управления предприятиями туризма" д.э.н., профессор Ефремова М. В. должность, ф.и.о. подпись Руководитель практики от предприятия Куренкова Елена Викторовна должность, ф.и.о. подпись |
Нижний Новгород
2010
Содержание
Введение......................
I. Общая
характеристика организации...................
1. Организационно-правовая
форма турфирмы «Лукс Имоти-НН».....................
2. Миссия,
стратегические цели и задачи ООО «Лукс
Имоти-НН».....................
3. Стратегия
и тактика управления организацией «Лукс
Имоти-НН».....................
4. Направления
деятельности ООО «Лукс Имоти-НН».....................
5. Организационная
культура ООО «Лукс Имоти-НН».....................
II. Организационная
структура управления....................
1. Организационная
структура управления ООО «Лукс Имоти-НН».....................
III. Управление
технологическим процессом ….............................
1. Технология
проектирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН».....................
2. Технология
формирования тура в ООО «Лукс Имоти-НН».....................
3. Технология
продвижения тура в ООО «Лукс Имоти-НН».....................
4. Реализация
тура в ООО «Лукс Имоти-НН».....................
4.1. Место
встречи продавца и покупателя....................
4.2. Характер
контакта......................
5. Обслуживание
клиентов в турагенстве ….............................
5.1. Правила
обслуживания клиентов в ООО «Лукс Имоти-НН».....................
5.2. Документальное оформление взаимоотношений с туристом в «Лукс Имоти-НН»...17
IV. Управление
персоналом....................
1. Общая
характеристика кадрового потенциала
ООО «Лукс Имоти-НН».....................
2. Планирование и прогнозирование потребности в кадрах в «Лукс Имоти-НН»............19
3. Система
мотивации персонала в ООО «Лукс Имоти-НН».....................
4. Работа
с кадрами в ООО «Лукс Имоти-НН».....................
V. Информационная
система управления....................
1. Информация-
связующее звено туристической отрасли.......................
2. Коммуникации
внутри организации...................
VI. Экономические
службы и финансовый менеджмент....................
1. Функции
бухгалтерии ООО «Лукс Имоти-НН».....................
2. Бухгалтерская
отчетность в ООО «Лукс Имоти-НН».....................
VII. Особенности
маркетинговой деятельности в туристическом
агенстве......................
1. Рекламная
политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН».....................
2. Ценовая
политика агенства ООО «Лукс Имоти-НН».....................
Заключение....................
Список
использованной литературы....................
Приложения
*B*r*u*t*u*~*y*u
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 % валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики.
Туристская индустрия развивается во многих странах мира, в том числе и в России. Эта тенденция обусловлена позитивным влиянием всех составляющих туристской отрасли на экономическую и политическую жизнь стран, участвующих туристском рынке. Поэтому, развитие туристского бизнеса весьма перспективно в любой стране мира, так как в каждой из них есть, что посмотреть. Для развития турбизнеса важно готовить новые кадры с соответствующим образованием, которое отвечает мировым стандартам.
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Место прохождения практики : турагентство ООО «Лукс Имоти-НН».
Цель практики: исследовать деятельностью турпредприятия, в целях сбора материалов для выпускной квалификационной работы ближе познакомиться с деятельностью службы продаж.
Задачи исследования:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
В прохождении преддипломной практики больший акцент был сделан на изучении вопроса управления технологическим процессом туристического предприятия, т. к. данная тема актуальна, необходима для изучения и, на мой взгляд, интересна.
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:
- устав ООО «Лукс Имоти-НН»
- статистические данные;
- бухгалтерская отчетность за 2008 – 2009 г.г.
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Структура отчета состоит из введения, семи основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.
I.Общая характеристика организации
Турфирма «Лукс Имоти-НН» работает на рынке туриндустрии г. Нижнего Новгорода сравнительно недавно – 3 года.
Специализацией фирмы является туристская деятельность, в рамках которой фирма совмещает сразу две функции – турагента и туроператора. В этом состоит особенность статуса турфирмы «Лукс Имоти-НН» в сравнении со многими другими фирмами, работающими на рынке туриндустрии Нижнего Новгорода, которые в большинстве своем выполняют только турагентские функции.
Турфирма «Лукс Имоти-НН» выступает в качестве туроператора при предложении клиентам внутриобластных и внутрироссийских маршрутов, а в качестве турагента – при предложении международных туров. Данный статус обусловлен особенностями развития рынка туриндустрии в России в целом, специфика которого обусловлена изменившимися потребностями клиентов. Сегодня россияне все активнее стремятся путешествовать и отдыхать, не выезжая за пределы страны. Поэтому и российские турагентства стремятся учитывать особенности потребительского спроса и дополнительно выполнять туроператорские функции. Поскольку же фирма «Лукс Имоти-НН» создавалась уже в условиях развития этого спроса, то ее функции изначально были объединены. Соответственно, фирме была выдана лицензия на право осуществления туроператорской и турагентской деятельности на рынке туриндустрии г. Нижнего Новгорода.
Юридический адрес фирмы: г. Нижний Новгород, ул. Горная, д.11. В Нижнем Новгороде открыты два офиса: на ул. Варварская 10/25, и на ул. Белинского 38. Генеральный директор ― Рассыпнов Владимир Васильевич.
1. Организационно-правовая форма турфирмы «Лукс Имоти-НН»
По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости. Турфирма создавалась для осуществления предпринимательской деятельности, то есть самостоятельной деятельности, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое получение прибыли.
Фирма имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов – устав и учредительный договор (Приложение №1), а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой. Уставный капитал был создан путем внесения равных вкладов участниками общества. Как юридическое лицо, турфирма «Лукс Имоти-НН» имеет свидетельство о государственной регистрации.
2. Миссия, стратегические цели и задачи ООО «Лукс Имоти-НН»
Миссия – основная цель организации, даже нечто большее, чем просто цель. Все остальные цели вырабатываются для ее осуществления. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях развития.
Свою миссию турфирма «Лукс Имоти-НН» видит в организации досуга населения, в обеспечении его возможностями интересного и полезного отдыха.
Девиз фирмы: «Лучшие моменты Ваших путешествий начинаются с Нас!»
Сам по себе факт провозглашения турфирмой своей миссии свидетельствует о серьезности ее намерений и долговременности присутствия на рынке туриндустрии. Опыт многих российских фирм показывает, что по этому пути идут только те организации, которые действительно осознают свое место в бизнесе, соотнося его со своими реальными возможностями.
Целью деятельности турфирмы «Лукс Имоти-НН» является оказание разнообразных и качественных туристских услуг своим клиентам.
Реализация этой цели предполагает формулирование определенных задач деятельности, а именно:
формирование разнообразного и качественного турпродукта;
Информация о работе Отчет по практике в турфирме ООО "Лукс Имоти-НН"