Физиологические и психологические возможности человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 09:51, реферат

Описание работы

Когда люди находятся в эмоциональном и физическом упадке, мы часто говорим, что они в "ужасном состоянии" Аналогично, мы осознаем, что для решения большинства задач мы должны быть в "правильном состоянии духа" Что такое состояние духа? Очень просто: это все те мысли, эмоции и физиология, которые мы проявляем в этот момент, внутренние картинки, звуки, ощущения и все паттерны позы и дыхания. Разум и тело полностью взаимосвязаны, так что наши мысли немедленно оказывают влияние на нашу физиологию и наоборот.
Состояние нашего разума непрерывно меняется, и это одна из тех немногих вещей, связанных с разумом, на которую мы можем положиться. Когда вы меняете состояние, мир вокруг тоже меняется. (Или кажется, что меняется.) Мы часто

Работа содержит 1 файл

Физиологические и психологические возможности организма человека.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

 Учение  о стрессе представляет интерес  при оценке влияния физических  упражнений и развития устойчивости  к вредно действующим факторам. При правильной дозировке нагрузки  упражнения повышают устойчивость организма к холоду, действию некоторых ядов, к некоторым инфекциям и даже проникающей радиации в меньшем количестве по - сравнению с людьми, не подвергавшимся тренировке.    

    

8.Общие  выводы об улучшении  функциональных возможностей человека.    

 Вместе  с тем , нельзя характеризовать  все многообразие приспособительных  реакций организма на упражнения  только признаками адаптационного  синдрома. При выполнении физических  упражнений одной группой мышц  увеличивается сила и выносливость другой группы мышц. После освоения одних способов плавания - легче обучаться другим. Физические упражнения оказывают влияние не только на дыхательную и сердечно - сосудистую систему, но и на все остальные системы организма, в частности на пищеварительную. Они стимулируют двигательную функцию кишечника, которая часто бывает снижена у людей после сорока лет. Систематические занятия физкультурой помогают сохранить здоровье, бодрость, работоспособность очень длительное время. В процессе жизни до сорока лет функциональные возможности человека повышаются, затем они постепенно снижаются. Физические упражнения могут задержать этот процесс и способствовать деятельности всех систем организма человека на более молодом уровне.     

 В  процессе "воспитания движением" совершенствуется деятельность центральной нервной системы, так как освоение двигательных навыков, приобретение мастерства в них связаны с развитием тончайших координационных процессов с выработкой условных рефлексов. По мере совершенствования функциональных возможностей организма улучшается течение процессов возбуждения и торможения, что и лежит в основе быстроты, ловкости и экономности затрат энергии при выполнении сложных движений.    

 Обучение  движениям имеет своим основным  содержанием физический образ, то есть системное освоение человеком в процессе специального обучения рациональным способом управления своими движениями, приобретая таким путем необходимый в жизни фонд двигательных умений и навыков.    

 Другая  не менее существенная сторона  физического воспитания - целенаправленное воздействие на комплекс естественных свойств организма, относящихся к физическим качествам человека: стимулирование и регулирование, их развитие посредством нормирования функциональных нагрузок, связанных с двигательной деятельностью - физическими упражнениями.   

 

Информация о работе Физиологические и психологические возможности человека