Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 10:49, реферат

Описание работы

Ранний детский возраст (второй, третий год жизни), по признанию специалистов всего мира, − уникальный период в жизни человека.
Впервые малыш открывает для себя назначение предметов и начинает их использовать функционально грамотно, например; ложкой ест, шапочку надевает на голову, а туфельки на ножки и т.д. Ребёнок получает удовольствие от неоднократных повторений, убеждаясь, каждый раз в своих возможностях и наслаждаясь самим действием. Потребность в самостоятельных действиях столь велика, что учёные назвали период раннего возраста (особенно после 1 года 6 месяцев) возрастом « Я сам!»

Содержание

Содержание ………………………………………………………………………..
2
Введение …………………………………………………………………………..
3
1. Теоретическая часть ……………………………………………………………
6
1.1. Компоненты становления самостоятельности ……………………………..
6
1.2. Роль самообслуживания в развитии ребёнка ……………………………….
8
1.3. Организация самообслуживания в ДОУ ……………………………………
10
1.4. Методы формирования навыков самообслуживания ………………………
10
2. Практическая часть …………………………………………………………….
14
Заключение ……………………………………………………………………….
17
Литература ………………………

Работа содержит 1 файл

Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе формирования навыков самообслуживания.doc

— 87.50 Кб (Скачать)

8. Луговая Л. Этот  удивительный ранний возраст  // Дошкольное воспитание. 1991. № 2. С.70

9. Теплюк С. Истоки  самостоятельности  // Дошкольное  воспитание. 1991.  №7. С.67


Информация о работе Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания