Апробация системы грамматико-орфографических упражнений при обучении младших школьников правописанию на практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 21:00, курсовая работа

Описание работы

Положения, выносимые на защиту:
-для достижения положительных результатов при работе по формированию орфографической зоркости на уроках русского языка необходимо уделять особое внимание творческому подходу в решении этой проблемы;
-систематизированы и классифицированы разнообразные виды упражнений, как традиционные, так и по новым технологиям;
-для подтверждения выводов выпускной квалификационной работы использовался материал из опыта преподавания учителей-практиков, собственный опыт, исследовательские данные, наработанные за период преддипломной практики.

Содержание

Введение.
Глава I. Система грамматико-орфографических упражнений при обучении младших школьников правописанию.
1.1 Традиционные виды упражнений в обучении младших школьников правописанию.
1.1.1 Классификация грамматических упражнений.
1.1.2 Орфографические упражнения как средство смыслового
разграничения слов и их сочетаний.
1.1.3 Разновидность имитативных упражнений и методика их
проведения.
1.2 Новые технологии в обучении правописанию.
1.2.1 Занимательные упражнения как способ повышения эффективности урока и развития интереса к русскому языку.
1.2.2 Приёмы проведения упражнений с элементами программирования.
1.2.3 Особенности организации и проведения развивающих упражнений по русскому языку в первом классе (По системе Л. В. Занкова).
1.3 Методика проведения упражнений, применяемых при закреплении знаний
Глава II. Апробация системы грамматико-орфографических упражнений при обучении младших школьников правописанию на практике.
2.1 Педагогические исследования по проблеме и их результаты.
Заключение.
Список литературы.