Конспект урока литературы для 10 класса

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 16:08, практическая работа

Описание работы

Цель:
1. Вызвать интерес к жизни и творчеству драматурга;
2. Познакомить с основными этапами творческого пути Островского и выяснить, как изменялись взгляды драматурга на протяжении его творческого пути;
3. Рассказать об общественной деятельности Островского и его роли в создании русского национального театра;

Работа содержит 1 файл

Конспект урока.docx

— 27.38 Кб (Скачать)

Лектура.

Домашнее  задание:

   1. Назвать действующих лиц драмы,  выяснить, что означают их имена  и фамилии.

   2. Ответить на вопросы: Соответствуют ли данные имена и фамилии героям, их поступкам и манерам? Какую роль играет в I действии пейзаж?

   3. Индивидуальное задание: подготовить сообщение «История создания пьесы «Гроза».

   Система действующих лиц пьесы. (Сообщения  о самостоятельных наблюдениях  над текстом.) 
      Изучая список действующих лиц, следует отметить говорящие фамилии, распределение героев по возрасту (молодые — старые), родственные связи (указаны Дикой и Кабанова, а большинство остальных героев по родственной связи с ними), образование (его имеют только Кулигин — механик-самоучка и Борис)
 
 

Информация о работе Конспект урока литературы для 10 класса