Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 16:08, практическая работа
Цель:
1. Вызвать интерес к жизни и творчеству драматурга;
2. Познакомить с основными этапами творческого пути Островского и выяснить, как изменялись взгляды драматурга на протяжении его творческого пути;
3. Рассказать об общественной деятельности Островского и его роли в создании русского национального театра;
Лектура.
Домашнее задание:
1.
Назвать действующих лиц драмы,
2. Ответить на вопросы: Соответствуют ли данные имена и фамилии героям, их поступкам и манерам? Какую роль играет в I действии пейзаж?
3. Индивидуальное задание: подготовить сообщение «История создания пьесы «Гроза».
Система
действующих лиц пьесы. (Сообщения
о самостоятельных наблюдениях
над текстом.)
Изучая список действующих лиц, следует
отметить говорящие фамилии, распределение
героев по возрасту (молодые — старые),
родственные связи (указаны Дикой и Кабанова,
а большинство остальных героев по родственной
связи с ними), образование (его имеют только
Кулигин — механик-самоучка и Борис)