Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:20, творческая работа
В данной работе представлено применение аутсорсинга на примере конкретной организации
- уборка и обслуживание;
- оперативный ремонт и замену оборудования;
- профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования;
- управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт;
- услуги офисной печати, управление офисной печатью;
     - 
обслуживание питания 
- эксплуатация гостиниц,
     - 
пользование услугами 
3. Промышленный (производственный) аутсорсинг.
При производственном аутсорсинге предприятие обращается к услугам подрядчика в тех случаях, когда процесс производства собственными силами обходится дороже, чем привлечение сторонней компании.
Туристический продукт складывается из услуг различных организаций: гостиниц, курортов, развлекательных предприятий, транспортных компаний, обслуживающего персонала и многих других. Таким образом, турфирма является лишь поставщиком услуг, используя производственный аутсорсинг. Сама же фирма занимается привлечением, обслуживанием клиентов, оформлением путевки и сопровождением его по всему рейсу следования.
     Предметом 
аутсорсинга могут быть все бизнес-процессы. 
Однако согласно традиционному подходу, 
при котором деятельность компании разделяется 
на «основную» и «вспомогательную», подрядчикам 
в основном передаются нестратегические 
или незначимые процессы. 
Задание 2
Будучи клиентами турфирмы «ДВ Феникс» можно увидеть ряд преимуществ:
На наш взгляд обслуживание клиентов в турфирме находится на довольно высоком уровне. Однако можно внести некоторые предложения:
Разработка индивидуальных туров.
Сегодня всё большее количество людей предпочитают путешествовать по миру именно так - индивидуально.
     Такие 
туры позволяют чувствовать себя 
в поездке свободно и комфортно, 
путешественник самостоятельно составляет 
программу развлечений и 
Основные составляющие индивидуального тура: билеты на регулярные авиарейсы, трансфер на машине представительского класса от аэропорта до отеля, номер в отеле высокого уровня, машина напрокат на весь срок пребывания, входные билеты на развлекательные мероприятия, экскурсии в сопровождении лицензированного гида-переводчика. Это программа-минимум для индивидуального тура. По желанию клиента ему могут быть предоставлены и другие услуги. Например, прибыть к месту отдыха можно на специально забронированном для этой цели самолёте, а из аэропорта в отель можно отправиться на шикарном лимузине и даже на вертолёте. Для прогулки по бутикам и для шопинга можно пригласить персонального стилиста, а для ужина бронировать столики в лучших ресторанах. Да и вообще, практически любые пожелания осуществимы, просто желательно позаботиться обо всём заранее.
Программы индивидуальных туров должны быть разнообразны - от спокойного пляжного отдыха летом до экстремального катания на горных лыжах зимой. Желающие могут совместить путешествие со спа-процедурами. Посещение спортивных мероприятий, шоу, концертов, вечеринок считаются составляющими программы индивидуального тура наравне с традиционными экскурсиями и посещением музеев.
Свадебное путешествие - один из ярких примеров индивидуального тура. Свадебное путешествие по определению не может быть групповым туром - это исключительно индивидуальное мероприятие. Как правило, молодожёны сразу после свадьбы предпочитают уединиться на экзотических островах где-нибудь на берегу океана. Если ритм жизни и важные дела не позволяют покинуть родину надолго, то новобрачные предпочитают провести романтический уик-энд в одной из европейских столиц. О том, что номер забронирован именно для молодожёнов, в отель следует сообщить заранее. В отелях необходимо предусмотреть специальный пакет услуг для таких случаев: украшение номера цветами и свечами, шампанское и фрукты, небольшой приятный презент от администрации.
Ещё одним примером может послужить корпоративное обслуживание (организация конференций, проведение семинаров и прочее.)
Прежде всего, туристическая компания способна предложить своим клиентам эффективные инструменты для снижения затрат на корпоративное мероприятие, так как она имеет прямые контракты с авиаперевозчиками, гостиничными сетями и другими провайдерами туруслуг, это позволяет им бронировать места в отелях, авиабилеты, конференц-площадки и т.д. по эксклюзивным низким тарифам, добиваться больших скидок для своих заказчиков и тем самым минимизировать расходы клиента на авиаперелеты, проживание, трансферы и т.п. Кроме бронирования авиа- и ж/д билетов, номеров в гостиницах, конференц-залов и проч., турфирма должна взять на себя решение целого ряда организационных вопросов: улаживание визовых формальностей, аренду транспорта для трансферов, встречи в аэропорту, предоставление услуг переводчика или секретаря, планирование досуга с учетом пожеланий заказчика, оформление страховых документов, поиск ближайших к отелю ресторанов, где можно провести деловой завтрак и т.д.
     Турфирме 
«ДВ Феникс» необходимо иметь 
гарантированные квоты мест на авиарейсах 
и в отелях многих стран, прямые контракты 
с поставщиками различных туруслуг. Это 
позволит не только оперативно и гарантированно 
выполнять заказы корпоративных клиентов 
даже в периоды высокой деловой активности, 
например, в период проведения международных 
выставок, но и минимизировать их расходы. 
Принимаясь за обработку нового заказа, 
турфирма практически всегда сможем предложить 
клиенту несколько альтернативных вариантов 
перелета и размещения, даже если речь 
идет о необходимости отъезда сотрудника 
в командировку в ближайшие несколько 
часов". 
Интернет рассылка.
Следующее из предложений – рассылка информации на электронные адреса.
     Для 
туристических агентств решающее значение 
имеет своевременность и 
При заключении договора следует узнать, желает ли клиент получать рассылку по электронной почте.
     На 
электронный адрес клиента 
Данный метод рекламы дает возможность предоставить информацию оперативно и с незначительными затратами.
Также можно использовать sms – рассылку.
     Sms 
– рассылка также как и Интернет- рассылка 
является одним из эффективных способов 
рекламы, но при большой клиентской базе 
этот метод будет сильно затратным. 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом при выполнении данной работы было рассмотрено следующее:
1. Логистическая система.
В состав логистической системы турфирмы входят:
В логистических решениях принимают участие: а) поставщики составных элементов туристского продукта; б) транспортные агентства; в) потребители.
Для создания и поддержания оптимальной системы логистического об-служивания необходимо соответствие следующим основным принципам.
При разработке оптимальной логистической системы необходимо учитывать следующие факторы:
Одна из особенностей логистики в турфирме в том, что она не только интегрирует виды деятельности, которые традиционно относятся к различным функциям предпринимательства, но и объединяет их.
Для оптимизации всей деятельности компаний используются возможности аутсорсинга как отдельных функций, так и операций логистической системы.
В турфирме ДВ Феникс осуществляется передача в аутсорсинг следующих функций:
     - 
использование внештатного 
- маркетинговые коммуникации и связи с общественностью;
- управление проектами от разработки до реализации;
- уборка и обслуживание;
- управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт;
- услуги офисной печати, управление офисной печатью;
     - 
обслуживание питания 
- эксплуатация гостиниц,
     - 
пользование услугами