Инкотермс-2000

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 08:51, курсовая работа

Описание работы

В последней четверти XX века на одно из первых мест в сфере правового регулирования отношений сторон договора международной купли-продажи товаров вышли ненормативные методы унификации права международных контрактов. Данные методы используются в рамках Европейской экономической Комиссии ООН, Международной федерации инженеров консультантов FIDIC и Международной торговой палаты как при разработке модельных законов (например, модельные законы ЮНСИТРАЛ), так и в типовых контрактах, разрабатываемых специализированными международными организациями.

Содержание

Оглавление
Цели и задачи Инкотермс-2000 1
Структура Инкотермс-2000 4
Характеристика терминов Инкотермс-2000 5
Дополнения и изменения в Инкотермс-2010 9
Приложения 12
Приложение А. Схема Инкотермс-2000 13
Приложение 2. Схема Инкотермс-2010 14
Список использованной литературы: 15

Работа содержит 1 файл

Инкотермс - 2000.docx

— 490.23 Кб (Скачать)

Дополнения  и изменения в  Инкотермс-2010

 

Число терминов Инкотермс сокращено с 13 до 11. Это стало возможно путем  включения двух новых терминов, которые  могут быть использованы вне зависимости  от согласованного способа перевозки, а именно: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) вместо терминов Инкотермс 2000 DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин).

DAT (Delivered At Terminal) или Поставка на терминале

DAT – международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта. Этот термин означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, разгруженный с транспортного средства в согласованном терминале указанного места назначения.

Под терминалом понимается любое место, в т.ч. авиа/авто/железнодорожный  карго терминал, причал, склад, и  пр. Продавец несет все риски по доставке товара и его разгрузке  на терминале. Продавец не обязан выполнять  таможенные формальности или уплачивать импортные пошлины при ввозе  товара в Россию.

DAP (Delivered At Place) или Поставка в месте назначения.

DAP – международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта. Этот термин означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в согласованное место назначения.

Продавец  несет все риски, связанные с  доставкой товара в согласованное  место назначения. Продавец не обязан выполнять таможенные формальности или уплачивать импортные пошлины  при ввозе товара в Россию.

Итак, получившиеся одиннадцать терминов Инкотермс 2010 можно разделить на две отдельные группы:

Правила для любого вида или  видов транспорта

EXW Ex Works Франко завод
FCA Free Carrier Франко перевозчик
CPT Carriage Paid to Перевозка оплачена до
CIP Carriage and Insurance Paid to Перевозка и  страхование оплачены до
DAT Delivered at Terminal Поставка на терминале
DAP Delivered at Place Поставка в  месте назначения
DDP Delivered Duty Paid Поставка с  оплатой пошлин
 

Правила для морского и  внутреннего водного  транспорта

FAS Free Alongside Ship Cвободно вдоль борта судна
FOB Free on Board Свободно на борту
CFR Cost and Freight Стоимость и  фрахт
CIF Cost Insurance and Freight Стоимость, страхование  и фрахт

Первая  группа включает семь терминов, которые  могут быть использованы независимо от избранного способа перевозки и независимо от того, используется один или несколько видов транспорта. К этой группе относятся термины EXW (Франко завод), FCA (Франко перевозчик), CPT (Перевозка оплачена до), CIP (Перевозка и страхование оплачены до), DAT (Поставка на терминале), DAP (Поставка в месте назначения) и DDP (Поставка с оплатой пошлин). Они могут быть использованы, даже если морская перевозка вообще отсутствует. Вместе с тем важно помнить, что эти термины могут быть применены, когда частично при перевозке используется судно.

Во второй группе терминов Инкотермс 2010 оба –  пункт поставки и место, до которого товар перевозится покупателем, являются портами, и поэтому эти термины именуются «морские и внутренние водные правила». В эту группу входят термины FAS (Свободно вдоль борта судна), FOB (Свободно на борту), CFR (Стоимость и фрахт) и CIF (Стоимость, страхование и фрахт). В трех последних терминах опущено любое упоминание поручней судна (the ship’s rail) как пункта поставки, так как товар считается поставленным, когда он находится «на борту» судна. Это более точно отражает современную коммерческую реальность и исключает представление о том, что риск перемещается взад-вперед относительно воображаемой перпендикулярной линии.

Приложения

Приложение  А. Схема Инкотермс-2000

Приложение 2. Схема Инкотермс-2010

 

 

Список  использованной литературы:

 

Литература:

  1. Инкотермс-2000
  2. Инкотермс-2010

Интернет-ресурсы:

  1. Инкотермс 2010 (http://www.intersolution.ru/faq/inkoterm.html) – 20.11.11
  2. Инкотермс 2010 (http://www.tks.ru/2011/incoterms2010#p21) – 20.11.11
  3. Международные коммерческие термины (http://rosatrans-tlt.ru/stati/1.4.-mezhdunarodnye-kommercheskie-terminy-inkoterms.html) – 20.11.11
  4. Unico Group – Инкотермс 2000 (http://www.unicotrade.ru/ikoterms-2000) -27.11.2011

Информация о работе Инкотермс-2000