Концепция и понятия логики

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 16:10, реферат

Описание работы

Военное развитие. Исторически логистика развивалась как военная дисциплина. Первые упоминания были в IX веке нашей эры (Византия): логистика в этот период означала, в основном, четкую, слаженную работу тыла по обеспечению войск всем необходимым. В России в середине прошлого века, согласно «Военному энциклопедическомулексикону», изданному в Санкт-Петербурге в 1850 году, под логистикой понималосьискусство управления перемещением войск как вдали,

Содержание

Теоретическая концепция логической системы
1.1.Концепция и понятия логики
1.2Функциональные области и характеристики
1.3.Материалопотоки на микроуровне
1.4.Факторы, влияющие на логическую систему и оценки логической системы
Практическая часть
Список литературы

Работа содержит 1 файл

к р. Логистика.docx

— 338.94 Кб (Скачать)

Например,  на участке  разгрузки материальный поток будетскладываться  из суммы затрат на такие логистические  операции, как: 

• разгрузка вагона и  укладка товаров на поддоны;

• разгрузка вагона и  укладка товаров на электротележку;

• перемещение сформированного  пакета (на участок приемки, в экспедицию, до зоныхранения).

Совокупный материальный поток всей базы определяется путем  суммированиявсех материальных потоков, проходящих по ее отдельным участкам. Совокупный материальный поток состоит из затрат на участках:

1) участок разгрузки железнодорожных  вагонов; 

2) участок разгрузки железнодорожных  контейнеров; 

3)  участков разгрузки  автомобильного транспорта;

4)  участок приемки; 

5)  размещение товаров  на хранение;

6)  пополнение запасов  на нижних ярусах стеллажей,  осуществляемое при хранении  товаров; 

7)  отборка товаров; 

8)  перемещение товаров  к участку комплектования;

9)  участок комплектования  товаров; 

10)  перемещение в отправочную  экспедицию;

11)  перемещение в зону  погрузки;

12)  участок погрузки. МАТЕРИАЛЬНЫЕ  ПОТОКИ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Выделение всех операций на пути продвижения грузов, через транспортные, производственные, складские звенья позволяет: 

• увидеть общий процесс  продвижения изменяющегося продукта к конечному потребителю; 

• проектировать этот процесс  с учетом потребностей рынка.

Размерность материального  потока –  это дробь:  в числителе  указывается единицаизмерения груза (шт., кг), а в знаменателе –  единица измерения времени (сутки, месяц, год).

Материальный запас –  материальный поток для заданного  момента времени. Например,  операция транспортировки груза железнодорожным  транспортом. В тотмомент, когда  груз находится в пути, он является материальным запасом, так называемым

«запасом в пути». Материальный поток – это грузы, рассматриваемые  в процессе приложения к нимразличных логистических операций и отнесенные к временному интервалу. 

Логистическая система ложится  в основу экономической стратегии  фирм, когда логистика используется как орудие в конкурентной борьбе и рассматривается как управленческая логика для реализации планирования, размещения и контроля над финансовыми  и людскими ресурсами. Такой подход обеспечивает тесную координацию логистического обеспечения рынка и производственной стратегии. Если этого удается достигнуть, то результатом являются: необходимый ассортимент запасов в нужном месте в подходящее время; координация внешнего и внутреннего транспорта, гарантирующая своевременную доставку в соответствии с экономическими требованиями; рациональное размещение складского хозяйства и применение упаковки, соответствующей требованиям транспорта и позволяющей минимизировать расходы сырья, снизить запасы в производстве и готовой продукции; и, наконец, синхронизация заказов и транспорта.

Рассмотрим вариант концепции  коммерческой логистической системы, разработанный американскими учеными (рис.2)

Рис. 2Принцип логической системы

1.4.Факторы, влияющие на логическую систему и оценки логической системы

Возникает вопрос: почему именно сейчас логистика стала столь  актуальна?  Этопроизошло из-за нескольких факторов: 1) экономического, 2) информационного, 3) технического.

1) Сейчас основной приоритет  компании – поиск возможностей  сокращения производственных затрат  и издержек обращения в целях  увеличения прибыли фирмы и  ростакачества, оказания комплекса  услуг потребителю. Поэтому в  условиях развития рыночныхотношений  принцип «расчет + выгода + потребитель»  ведет к росту важности логистики. 

2) Информатика наиболее  тесным образом связывает рынок  и логистику, посколькупредметом, средством и составляющей логистических  процессов являются информационные  потоки.

3) Технический фактор  проявляется в том, что логистика  как система управления, еесубъекты  и объекты развиваются на основе  совместных технических достижений  в транспортно-складском хозяйстве  и в сфере управления  (при автоматизации и компьютеризации управления), обеспечивающих решающий успех на товарных рынках. Большое значение для актуальности логистики приобретает необходимость государственной поддержки процессов товародвижения. Это применимо и эффективно используется не только на уровне предприятий и организаций-участников процесса товародвижения, но и в масштабах деятельности региональных и федеральных органов управления. Следовательно,  внедрение логистических подходов в управление товародвижениемприобрело большую актуальность на современном этапе развития российской экономики. Это связанно с интенсификацией и расширением товарно-денежных отношений,  с динамичным увеличением горизонтальных хозяйственных связей между предпринимателями иорганизациями сопряженных отраслей.

Критерии, которыми обычно руководствуются  при оценке приемлемости той или  иной логической системы, можно разбить  на три группы: синтаксические, семантические  и прагматические. Согласно первым она должна строиться в соответствии с темп требованиями, которые предъявляются  в формальной логике к формальным системам. Логика абсолютных оценок он удовлетворяет требованию синтаксической строгости. Прагматические критерии сводятся к требованию, чтобы построенная  система была практически полезной. Оценка полезности — во многом вопрос времени, и мы не будем на ней задерживаться. Заметим только, что использование системы GH для реконструкции концептуальных этических схем, предлагавшихся разными авторами, является одним из свидетельств ее практической полезности. Семантические критерии более многообразны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая  часть

Произведите расчет рационального  маршрута перевозки продукции потребителя (маятниковый маршрут)

 

Исходные данные. Расстояние перевозки в( км):

lAБ1=21;lAБ2=14;l0Б1=12;  l0Б2=14;  l01=10

Составление рационального маятниковых маршрута, обеспечивающий минимальный порожний пробег автотранспортных средств, является задачей линейного программирования.

Поставка задачи.

Минимизировать линейную форму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Неруш Ю.М. Логистика:  учеб. – 4-е изд., пераб. И доп.- М ТК Велби, Н54 Изд-во Проспект, 2006-520 с.

2. Логистика. Методические  указания по выполнениюконтрольной  работы для студентов 4 курса  (1и 2 образования) спецеальности  061500 «Маркетинг». – М.: ВЗФЭИ, 2003.


Информация о работе Концепция и понятия логики