Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 15:51, контрольная работа
Исторические предпосылки и этапы развития логистики.
Ключевые логистические функции: поддержание стандартов в обслуживании потребителей, управление закупками, транспортировка, управление запасами, управление процедурами заказов, управление производственными процедурами, ценообразование, физическое распределение. Их сущность и значение.
Понятие «тянущих» и «толкающих» систем в логистике.
Порядок обоснования выбора поставщика.
Стратегия сбытовой логистики на сельскохозяйственном предприятии.
Управление системой доставки сельскохозяйственной продукции.
Ценовые стратегии в логистике.
Поставщики транспортных услуг. Далеко не всегда компания может себе позволить содержать собственный парк транспортных средств. Кроме того, некоторые перевозки осуществляются с использованием очень дорогих транспортов (морские суда, грузовые самолеты и т. д.), поэтому предприятия часто прибегают к привлечению сторонних перевозчиков.
Поставщики транспортных услуг:
• перевозчики на одном виде транспорта (мелкие компании, частные перевозчики, специализированные монополисты);
7. Ценовые стратегии в логистике
Экономические факторы транспортировки:
• расстояние (чем больше расстояние, тем дешевле т/км);
Рис. 4. Зависимость цены перевозки от расстояния
• объем груза (чем больше вес, тем дешевле перевозка 1 кг веса);
Рис. 5. Зависимость удельной цены перевозки от веса груза
• плотность груза (чем больше плотность груза, тем дешевле перевозка);
Рис. 6. Зависимость удельной цены перевозки от плотности груза
• укладистость груза (с повышением укладистости груза снижается объем бесполезно перевозимого воздуха);
Рис. 7. Зависимость удельной цены перевозки от укладистости груза
опасность повреждения груза;
опасность утраты груза;
опасность порчи скоропортящихся продуктов; опасность воровства;
опасность самопроизвольного возгорания;
опасность снижения удельной стоимости груза в расчете на килограмм веса;
• рыночные факторы (загруженность и сбалансированность рейсов общественных перевозчиков, объем предложения на рынке транспортных услуг).
Структура издержек по видам транспорта
| Вид транспорта | Постоянные издержки | Переменные издержки | 
| Железнодорожный | Высокие (содержание инфраструктуры косвенно ложится на перевозчика) | Низкие (за счет больших масштабов 
  перевозок и экономичности  | 
| Автомобильный | Низкие (ремонт дорог за счет бюджетных средств, амортизация и ремонт автомобиля) | Средние (расход топлива относительно большой, масштаб перевозок маленький) | 
| Водный (морской, речной) | Средние (амортизация судов и их обслуживание) | Низкие (за счет масштабов перевозок) | 
| Трубопроводный | Большие (плата за строительство, землю) | Низкие — самый низкий уровень (электричество насосных станций, обслуживание трубопровода) | 
| Воздушный | Средние (инфраструктура аэропортов, амортизация самолетов) | Высокие (большой расход топлива, маленький масштаб перевозок, дорогостоящее техобслуживание) | 
Список использования литературы