Основы логистики

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 06:41, контрольная работа

Описание работы

Организация перевозок контейнеров 1D
Контейнер, размеры: длина 2991мм., ширина 2438мм.,высота 2438 мм. Масса брутто 5 т..
Для перевозки контейнеров выбираем автомобиль Камаз-53212. Грузоподъемность автомобиля 10 т..Размеры платформы 6090х2420 мм.. Количество перевозимых контейнеров: по длине 2.

Работа содержит 1 файл

основы логистики.doc

— 402.50 Кб (Скачать)


Министерство образования и Науки Российской Федерации

 

НИИрГТУ

 

Кафедра менеджмента на автомобильном транспорте

(наименование кафедры)

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по дисциплине

 

Основы логистики

(наименование темы)

 

 

 

 

Выполнила студентка группы     ОАПз–06-1 ______    Маркова Д.В.      

                                                             (шифр)        (подпись)         (И.О. Фамилия)

 

Руководитель _________ О.С. Прокофьева

                            (подпись)        (И.О. Фамилия)

      

Проверил преподаватель  О.С. Прокофьева

                                                 (И.О. Фамилия) 

 

 

 

                                                                            

 

Курсовой проект защищён                                        

                                                                      с оценкой_____________

                      

 

 

 

 

Иркутск 2012 г.

1. Выбор тары и упаковки, способа погрузки-разгрузки и погрузочно-

разгрузочных механизмов

 

Организация перевозок контейнеров 1D

Контейнер, размеры: длина 2991мм., ширина 2438мм.,высота 2438 мм. Масса брутто 5 т..      

Для перевозки контейнеров выбираем автомобиль Камаз-53212. Грузоподъемность автомобиля 10 т..Размеры платформы 6090х2420 мм.. Количество перевозимых контейнеров:  по длине  2.

 

    

                                                                      6090 мм.                                                                     

 

 

 

 

 

2420мм.

2100мм.

 

 

 

 

             

 

             

                                2650мм.

 

Размещение контейнера в кузове автомобиля Камаз-53212

 

 

Для перегрузки контейнеров используем автомобильный кран КС-2561 грузоподъемностью 6,3т..

 

 

2. Расчет емкости и размеров контейнерной площадки

Емкость контейнерной площадки рассчитывается по формуле:

, конт.                                                                     

где tХР – срок хранения контейнеров на контейнерной площадке, сут.;

tP – средний срок нахождения неисправного контейнера в ремонте, tP =0,5 сут.;

QC – суточное количество контейнеров, прибывающих на контейнерную площадку,

, конт.

Ширина контейнерной площадки определяется следующим образом:

где Н – ширина подкранового пути козлового крана, м;

d – зазор между подкрановым путем и границей контейнерной площадки , d= 0,7 м

Количество контейнеров, могущих разместиться на контейнерной площадке по ширине,

, ед.

где hK- ширина контейнера, м ;

a – зазор между контейнерами на площадке, a= 0,1 м .

Контейнер на площадке всегда располагаются в секциях по 2NK контейнеров в каждой, то есть емкость секции

, конт.

 

 

Длина контейнерной секции

где lK – длина контейнера, м.

       Количество секций

, ед.

Предварительная длина контейнерной площадки:

, м

где  - расстояние между контейнерными секциями, =0,6 м .

Общую длину разбиваем на две параллельные площадки по 365м. Такая планировка позволит сократить пробег автотранспорта и обеспечить более удобное размещение контейнерных площадок на территории перевалочного пункта.

На контейнерных площадках через каждые 100 м существуют противопожарные разрыв по 5 м. Количество противопожарных разрывов рассчитывается для каждой контейнерной площадки отдельно:

, ед.

Полная длина контейнерных площадок:

, м

Коэффициент использования площади контейнерной площадки находится следующим образом:

где FПОЛ – полезная площадь контейнерной площадки, м2;

FОБЩ – общая площадь контейнерной площадки, м2.

, м2

, м2

3. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и расчет их количества

 

Рассмотрим варианты погрузки козловым краном КК-5 (грузоподъемность 6 т) и автомобильным  КС-2561(грузоподъемность 6,3 т.)

Выбор рационального вида грузового механизма производится по его часовой производительности:

, партий/ч                                                 

где 3600 – перевод часов в секунды;

qФ – фактическая грузоподъемность грузового механизма, партий;

ТЦ – время цикла, сек.

 

Время цикла для автомобильного крана

, сек                                                                                                               

где tЗ – время зацепки-отцепки груза, сек;

tПОВ – время поворота стрел крана, сек;

tПО – время подъема-опускания груза, сек.

tПОВ =4/3,2=1,25мин=75сек.

tПО =4/0,22+4/0,34=30сек.

Рассчитаем часовую производительность автомобильного крана

КС-2561:

Рассчитываем  годовую производительность автомобильного крана

КС-2561:

,                                                          

где ДР – дни работы грузового механизма в течение года, сут.;

ДН – дни нахождения грузового механизма в ремонте, сут.;

ТР - продолжительность работ механизма в течение суток, ч, ТР=24 ч;

 - коэффициент использования грузового механизма по времени, =0,8 .

 

Для козлового крана

, сек                                                                                                 

где tЗ – время зацепки-отцепки груза, сек;

tПО – время подъема-опускания груза, сек;

tПТ – время перемещения тележки крана, сек;

tПК – время перемещения самого крана, сек.

tПО =(9/0,33)*2=55сек.

tПТ =(16+4,5)/0,83=25сек.

tПК =369/1,6=230сек.

Рассчитаем часовую производительность козлового крана

КК-5:

Рассчитываем  годовую производительность козлового крана

КК-5:

,                                                          

где ДР – дни работы грузового механизма в течение года, сут.;

ДН – дни нахождения грузового механизма в ремонте, сут.;

ТР - продолжительность работ механизма в течение суток, ч, ТР=24 ч;

 - коэффициент использования грузового механизма по времени, =0,8 .

 

Производительность автомобильного крана КС-2561 больше производительности козлового КК-5. Для погрузки-разгрузки контейнеров выбираем автомобильный кран КС-2561, грузоподъемностью 6,3т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможные схемы движения автомобильного крана по контейнерной площадке при разгрузке и прямой перевалке грузов в автомобили

 

Расчет количества грузовых механизмов, необходимых для разгрузки поступающего грузопотока, производится по формуле

,                                                                      

где QГ – годовой объем поступления грузов, в партиях;

kH – коэффициент неравномерности поступления грузов в течение года, kH=1,2.

Этого количества погрузочно-разгрузочных механизмов достаточно лишь для того, чтобы выгрузить грузы из вагонов на склад. Поскольку этот же объем грузов необходимо погрузить на автомобили, то потребуется еще такое же количество механизмов. Общее количество грузовых механизмов определяется:

,                                                                      

 

4 Расчет числа автомобилей и количества ездок.

 

Число автомобилей для обслуживания перевалочного пункта рассчитывается по формуле:                                         

,                                                                      

где NA – потребное число автомобилей, ед.;

ДРА – дни работы автомобилей в течение года, сут;

    ТРА - продолжительность работы автомобилей в течение суток, ч;

WA – часовая производительность одного автомобиля.

Часовая производительность автомобиля определяется по формуле:

,                            

где qA – грузоподъемность автомобиля;

g - коэффициент использования грузоподъемности;

VT – техническая скорость движения автомобиля;

b - коэффициент использования пробега автомобиля;

lЕГ – среднее расстояние ездки с грузом;

tПР – время погрузки-разгрузки автомобиля, ч.

ч.

 

Часовая производительность автомобиля КамАЗ–53212:

к/ч                       

Определим общее количество автомобилей:

ед.                                        

Далее рассчитываем количество автомобилей, приходящихся на один погрузочно-разгрузочный механизм:

,                                                                                                                                    ед.

 

Затем рассчитываем общее количество ездок автомобилей, необходимых для вывоза грузов из перевалочного пункта:

,                                                        

где QCА – количество груза, ввозимого автомобилем в течение суток, т.

к.

ездок                                    

Определим количество ездок автомобилей, приходящихся на один погрузочно-разгрузочный механизм:

,                                                                                           

ездки

Количество ездок автомобилей, приходящихся в течение каждого часа работы на один погрузочно-разгрузочный механизм, находится по формуле

,                                                                             

где kt – часть ездок, приходящихся на t-ый час работы автомобилей,          

().

Для примера рассчитаем количество ездок автомобилей с 8 до 9 часов, остальные результаты расчетов представлены в таблице 1.

ездок

Интервал поступления автомобилей для t-го часа работы  находится:

,                                                                                    

Для примера рассчитаем интервал поступления автомобилей с 8 до 9 часов, остальные результаты расчетов представлены в таблице 1.

ч 

 

 

 

Таблица 1 - Количество ездок и интервалы поступления автомобилей                  

на каждый час работы

Часы   суток

7-8

8 - 9

9 - 10

10- 11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18 - 19

19-20

20-21

S

kt

-

0,14

0,06

0,06

0,09

0,10

0,06

0,10

0,09

0,08

0,07

0,10

0,05

-

1

zE 1t

-

5

2

2

3

4

2

4

3

3

3

4

2

-

37

ItA

-

0,2

0,5

0,5

0,3

0,25

0,5

0,25

0,3

0,3

0,3

0,25

0,5

-

-

Информация о работе Основы логистики