Отчёт по учебной фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 17:27, отчет по практике

Описание работы

Целью предмета "Учебная фирма" является формирование в условиях производства профессиональных способностей студента на основе использования его теоретических знаний в различных ситуациях, свойственных будущей профессиональной деятельности специалистов.

Работа содержит 1 файл

отчёт.doc

— 219.00 Кб (Скачать)

- внести предписание об устранении нарушения;

- в установленном порядке осуществить меры по ограничению предоставления определенных услуг, выполнения работ субъектом предпринимательской деятельности, относящемуся к автомобильному транспорту общего пользования;

- применить в соответствии с этим Законом финансовые санкции.

Порядок осуществления государственного контроля на автомобильном транспорте общего пользования утверждается Кабинетом Министров РФ

Учитывая особую опасность автомобильного транспорта, создаются специальные органы государственного контроля за выполнением правил, норм и стандартов, обеспечивающих безопасность использования этого вида транспорта. Они разделяются на две группы - органы внутреннего и органы внешнего контроля. Внутренний контроль за безопасностью дорожного движения и выполнением требований по безопасности автомобильного транспорта осуществляется: за использованием частного автомобильного транспорта органами, которые предоставили лицензию на этот вид предпринимательской деятельности, за соблюдением правил, норм, стандартов государственных автомобильных предприятий — службой безопасности дорожного движения.

 

6.2 Посредническая деятельность предприятия

 

 

Посредническая деятельность является составной частью производственного, торгового, финансового предпринимательства, т.е. может иметь различные формы:

- производственные;

- торговые;

- финансово-кредитные.

Основное же, специфическое отличие посредника от других участников товарного рынка проявляется в том, что посредник непосредственным образом не производит продукцию, не торгует напрямую, не дает деньги в кредит, но активно способствует осуществлению этих операций.

Посредник, вступая в контакты с производителями, обладателями товаров и услуг, необходимых потребителям, полу­чает информацию о наличии товаров и услуг и условиях продажи.

В многочисленных случаях посредник осуществляет закупку необходимых для продажи (перепродажи) товаров, услуг. Полу­чив информацию от продавца, посредник информирует поку­пателей, круг которых, как правило, формируется заранее с поступлением от них предварительных запросов и интересов к товарам и услугам. Посредник доводит требования и пожела­ния покупателей до продавца. Таким образом, продавец и по­купатель имеют четкое представление о содержании торговой сделки. Если сделка состоялась, то посредник получает возна­граждение или от продавца, или от покупателя.

Принципиальная схема данного предпринимательского посредничества показана на рисунке 2.

Рис.2 Принципиальная схема предпринимательского посредничества.

В современной практике в процессе осуществления посреднической деятельности со стороны посредника возможно осуществление следующих услуг:

- информационно-коммерческих услуг;

- комиссионных услуг;

- научно-консультативных (консалтинговых);

- инжини­ринговых;

- лизинговых;

- рекламных;

- по организации системы ФОСТИС.


7 Организация перевозок на автомобильном транспорте

7.1 Диспетчерское руководство грузовыми перевозками

 

Диспетчеризация - процесс централизованного оперативного контроля, управления, координации какого-либо процесса с использованием оперативной передачи информации между объектом диспетчеризации и пунктом управления.

Основные законы диспетчерского управления:

-диспетчерское руководство отрицает децентрализованное руководство.

-диспетчерская система руководствуется заранее разработанными и утвержденными планами движения.

-диспетчерское руководство осуществляет вычисляющими организациями.

-диспетчерское управление связано с необходимостью организации контроля и регулирования движения без промежуточных звеньев.

-диспетчерский аппарат должен получать информацию с промежуточных пунктов.

В службу по организации перевозок входят следующие группы: грузовая, диспетчерская, контрольно-расчетная, центральная, линейная.

Грузовая группа изучает грузопотоки и грузооборот, состояние подъездных путей и погрузочно-разгрузочных площадок, наличие погрузочно-разгрузочных механизмов, возможность использования специализированного подвижного состава.

Диспетчерская группа занимается оперативным планированием перевозок, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возвращении с линии, составлением сменно-суточного отчета о выпуске на линию и суточного отчета о работе подвижного состава, оперативным анализом выполнения плана перевозок грузов, как по клиентуре, так и по номенклатуре.

- Контрольно-расчетная группа выполняет первичную обработку путевых листов и товарно-транспортных документов, осуществляет оперативный учет выполнения перевозок грузов по клиентуре.

- Центральная подгруппа осуществляет выпуск подвижного состава.

- Линейная подгруппа контролирует и обеспечивает выполнение планов перевозок.

- Перевозка грузов автомобильным транспортом осуществляется только при на¬личии оформленной товарно-транспортной накладной (ТТН).

ТТН является единственным документом, служащим для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителя и оприходования их у грузополучателей, а также для складского, оперативного и бухгалтерского учёта.

 

 

7.2 Перевозки грузов. Погрузочно-разгрузочные работы

 

Нормативные документы регламентирующие проведение погрузочно-разгрузочных работ.

1.Постановление правительства РФ от 15 апреля 2011 года №272 «Об утверждении Правил перевозок грузов на автомобильном транспорте»

2.Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов аз автомобиля, снятие креплений и покрытий (ГП)

3.Грузоотправитель и грузополучатель проводят соответственно закрытие и открытие бортов автомобиля и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов

4.Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования ПС, а также обеспечит надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время.

5.Водитель обязан проверить: соответствие крепления и укладки груза на ПС требования безопасности движения и обеспечения сохранности ПС.

6.Соответствие габаритов груза ПДД, а также состояние креплениям увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова

7.Водитель обязан проконтролировать:

-осуществляется ли погрузка навалочных грузов на ПС за 3,4 или 5 циклов

-соответствие стропов размеру и весу перегружаемых грузов( уголо между ветвями стропов должен быть больше 90*, при увеличении угла существенно возрастает усилие в ветвях стропов)

-по мере возможности проверить соответствие количества упаковок, указанных в сопроводительных документах (ТТН)

8.Он должен сделать замечание:

-если не может осуществить точные перерасчет

-количество упаковок не соответствует накладной

-по каким либо причинам невозможно проверить состояние груза

-имеется какое-либо заметное повреждение груза.

9.Обязательно проверяется:

- состояние пломб и соответствие их номера номеру, указанному в накладной.

 

7.3 Безопасность дорожного движения

 

Основная задача отдела безопасности дородного движения профилактическая работа по предупреждению ДТП.

1.Проведение инструктажа водителей

2.Осуществление переподготовки водителей

3.Контроль за стажировкой водителей

4.Обобщение и распространение опыта без аварийной работы

5.Организация агитационно- массовой работы по безопасности, проведение занятий по ПДД, поощрение для особо отличившихся водителей, работы проводятся в соответствии с годовым планом мероприятий по ДТП

6.Осуществляется контроль

7.Качество технического обслуживания и ремонта подвижного состава

8.Выезжает на место ДТП, осуществляет служебное расследование, ведет учет нарушений ПДД водителями, по результатам анализа нарушений разрабатывается предложение по их устранению.

Служебное расследование проводится в соответствии с положение о порядке проведения служебного расследования.

Сроки проведения служебного расследования:

- Руководителем АТП всех дорожно-транспортных происшествий с транспортом, принадлежащим предприятию, в срок до 5 сток

- Руководителем территориального производственного объединения – ДТП при которых погибло 3 и более человек и пострадало 5 человек, в срок до 7 суток

- ДТП с гибелью 7 человек и более и пострадало 15 человек и более в срок 10 суток.

При служебном расследовании необходимо установить:

- Даты и точное время(местное) происшествия

- Место происшествия

- В городе: улица, район

- На дороге: категория дороги и в случаях, когда происшествие связано с неудовлетворительными дорожными условиями -принадлежность и наименование организации, эксплуатирующей дорогу

- Модель и номерной знак транспортного средства

- Число погибший и раненых

- Техническое состояние транспортного средства

- Характер и степень повреждения транспортного средства и перевозимого груза

- Кто управлял транспортным средством, ФИО, класс, год присвоения квалификации, стаж работы

- Состояние водителя: здоров, трезв, утомлен

- На каком часу работы водителя произошло ДТП

- Цель поездки

- Вид перевозок

- По назначению ли использовалось транспортное средство, нет ли отклонений от маршрута

- Вид ДТП

- Погодные условия

- Освещаемость

- Дорожные условия( вид покрытия, состояние проезжей части)

- Ознакомиться с протоколом места происшествия, осмотра транспорта и схемой ДТП и снять с них копии

- Зафиксировать общий вид места происшествия

- Рассмотреть документы, в частности, удостоверение на право управления транспортным средством, технический талон, путевой лист, товарно-транспортные документы на груз, билетно-учетный лист

Акт состоит из следующий разделов:

1. В первом разделе указывается состав комиссии, проводящей служебное расследование, марки, модели и номера транспортных средств, участвовавших в ДТП, их принадлежность, вид перевозок, ФИО водителя, место ДТП, обстоятельства ДТП и его последствия.

2. Во втором разделе акта «Условия, предшествовавшие происшествию» указывают действия водителя до момента происшествия. Кто и в какое время выпустил его на рейс, проходил ли он медицинский осмотр, соблюдался ли скоростной режим

3. Третий раздел акта «сведения о дорожных условиях» должен содержать данные о ширине дороги, обочин, покрытий, их дефектах, условия видимости в момент ДТП.

4. В четвертом разделе «сведения о водителе» указывают возраст водителя, классность, стаж работы водителем в данном АТП, какое время работает на данной марке автомобиля.

5. «Сведения о транспортом средстве»

6. «Состояние профессиональной работы по безопасности движения»

7. «Выводы и причины ДТП» условия способствующие возникновению ДТП, мероприятия и принятые меры по данному ДТП.


Заключение.

Мы изучили предмет: «Учебная фирма», подводя итог можно сказать, что мы научились на практике применять полученные знания. Теперь мы знаем, как заполнять трудовой договор, оформлять документы на перевозку груза, проводить маркетинговые исследования, знаем, как организовывается работа склада, изучили посредническую деятельность предприятия, как открыть предприятия сферы услуг, необходимость при этом принятия решения: выбор организационно-правовой формы, разработка схемы системы управления организацией, получить государственной регистрации. Узнали : один из основных видов государственного контроля над предпринимательской деятельностью - лицензирование. Внутреннюю и внешнюю среду организации; возможные системы управления предприятием, которые выбирает каждое предприятие в начале организации своей деятельности, которой будет придерживаться на протяжении всего срока работы, однако структура может  изменяться  со временем  в  соответствии  с динамикой масштабов и содержания функций управления. Управление предприятием осуществляется в соответствии  с  его  Уставом; современные концепции управ­ления персоналом, которые основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в со­ответствии с задачами. Узнали как создать: эффективную организацию работы современного склада, для которой должна быть выбрана оптимальная схема упаковки, хранения и механизированной отгрузки продукции; качество, которое является основой конкурентоспособности продукции; как организовать перевозку грузов автомобильным транспортом, который является сложным и трудоемким процессом, который сопряжен со многими финансовыми и юридическими рисками.

Полученные знания помогут нам в будущем открыть своё автотранспортное предприятие, или с уверенностью работать в хорошей фирме.



 

 

 





Информация о работе Отчёт по учебной фирме