Анализ и совершенствование внутренней среды организации (на примере Адамовского РАЙПО)

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 20:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение внутренней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности Адамовского РАЙПО.

Предметом исследования данного курсового проекта является проведение анализа внутренней среды Адамовского РАЙПО.

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 203.00 Кб (Скачать)
      Эф = Пр/З (1)
 

      где, Эф – экономическая эффективность предложенных мероприятий;

             З – затраты, связанные с введением предложенных мероприятий, руб.;

             Пр – прибыль предприятия, руб.

      Эф = 480000/164570 = 29,2 рубля

      Далее рассчитаем, какой процент составляют данные затраты от прибыли предприятия за год: 

% от прибыли=(Эф*100%)/Пр (2)
 

      где, % от прибыли – процент от прибыли  предприятия за год;

             Эф – экономическая эффективность предложенных мероприятий;

             Пр – прибыль предприятия за год, руб.

      % от прибыли = (29,2*100)/480000=0,0006 %

      По  результатам формулы  можно сделать вывод, что сумма затрат на внедрения отдела маркетинга, а также усовершенствование работы отдела, связанной с установление локальной сети интернет составит лишь 0,0006 % от полученной прибыли предприятия за год.

      Результатом внедрения отдела маркетинга станет увеличение объемов реализованной продукции, представленной в таблице 4.

      По  данным таблицы 4 видно, что объем реализованной продукции  увеличился  на 3,7% что приводит к развитию предприятия. 

      Таблица 4 - Тенденция изменений реализованной продукции Адамовского РАЙПО за 2010-2011 года. 

Показатель 2010 г. Прогнозное  значение на 2011 г. Абсолютное

отклонение

Относительное отклонение от данных предшествовавшего

      года, %

Реализованная продукция (РП), тыс.руб. 46900 48650 1750       103,7
 
 

      Предложенные  мероприятия по внедрению отдела маркетинга в Адамовском РАЙПО позволят не только усовершенствовать работу данного отдела, но и скоординировать деятельность всего предприятия, так как данный отдел является самым важным в сбыте и реализации продукции.

      Приоритет, организация и грамотное проведение мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта позволит компании существенно  увеличить собственный валовый  доход, а службе маркетинга – «оправдать»  собственную необходимость и  эффективность, и покрыть первичные расходы на собственное формирование и содержание. 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение 

      Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются  как социотехнические подсистемы. Изменение  одной из них в определенной степени  влияет на все другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например людях. Попытки рассматривать и учитывать социальную структуру одновременно с технической всегда имеет положительный эффект: все это благотворно сказывается на производительности и условиях труда. Когда руководство занимается только технологией, оно не может добиться поставленных целей. Когда оно начинает учитывать индивидуальное и групповое поведение, негативные влияния нового метода уменьшаются и организация в итоге достигает своей цели. [15,С 123]

      От  внутренних переменных, от которых  зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации,  без которого не возможен жизненный цикл любой организации. Руководитель должен учитывать внешнее окружение. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде косвенного воздействия. Так же как и внутренние переменные, факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.

      В процессе написания данной работы был проанализирован современный уровень деятельности Адамовского РАЙПО, а именно изучена внутренняя среда предприятия и разработаны мероприятия по совершенствованию.

      Для повышения эффективности деятельности предприятия необходимо рассматривать не только трудовые, информационные, материальные, временные, материальные, финансовые ресурсы, но в том числе и систему маркетинговой деятельности.

      Таким образом, главное, что необходимо усвоить – то, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение.

Информация о работе Анализ и совершенствование внутренней среды организации (на примере Адамовского РАЙПО)