Анализ особенностей менеджмента на предприятии «Виллар»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 13:52, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является моделирование профессиональной деятельности в условиях работы туристического агентства.

Содержание

Введение 4
Цели и задачи практики 5
Часть 1 6
1.1 Организация деятельности туристического агентства 6
1.1.1 Тип базы практики: туристическое агентство 6
1.1.2 Материально-техническая база практики 7
1.1.3 Нормативно-правовое обеспечение трудовой деятельности сотрудников ООО «Виллар» 8
1.1.4 Основные требования, предъявляемые к специалисту: 9
1.2 Нормативно-правовая база в деятельности туристического агентства «Виллар» 10
1.3 Особенности менеджмента туристического агентства «Виллар» 13
1.3.1 Тип организационной структуры управления 13
1.3.2 Характеристика коллектива 14
1.3.3 Характеристика руководством коллектива 15
Часть 2 16
2.1 Недостатки в работе туристического агентства «Виллар» 16
2.2 Индивидуальный план работы 18
2.2.1 Анкета для клиентов туристического агентства «Виллар» 19
2.2.2 Паспорт предприятия 21
2.2.3 Статистика 23
Заключение 24
Приложение 1 25
Приложение 2 27
Приложение 3 28

Работа содержит 1 файл

отч- Веры 3.doc

— 761.50 Кб (Скачать)
  1. Ваш пол:
  • Мужской
  • Женский
  1. Ваш возраст:
  • До 25 лет
  • 25 – 35 лет
  • 36 – 45 лет
  • 46 – 60 лет
  • Больше 60 лет
  1. Образование:
  • Неполное среднее
  • Среднее общее
  • Среднее специальное
  • Неоконченное высшее
  • Высшее
  1. Занятость:
  • Работаю
  • Не работаю
  1. Как часто Вы путешествуете?
  • Один раз в нод
  • Два раза в год
  • Более двух раз в год
  • Раз в 2 года
  • Раз в 2 – 5 лет
  1. Какие туры Вы предпочитаете?
  • Туры по России
  • Зарубежные туры
  1. Какой вид туризма Вы предпочитаете?
  • Пляжный туризм (отдых у моря)
  • Экскурсионный туризм
  • Комбинированный отдых
  • Горнолыжные туры
  • Шопинг-туры
  • Образовательный туризм
  • Рекреационный туризм
  • Другое (пожалуйста, уточните) _________________
  1. Пользовались ли Вы раньше услугами туристического агентства «Виллар»?
  • Да
  • Нет
  1. Из какого источника Вы узнали о туристическом агентстве «Виллар»?
  • Советы друзей, знакомых
  • Интернет
  • Реклама в газетах, журналах
  • Другое (пожалуйста, уточните)_____________________
  1. Обратитесь ли Вы к услугам туристического агентства «Виллар» в следующий раз?
  • Да
  • Вероятно, да
  • Вероятно, нет
  • Нет

 

2.2.2 Паспорт предприятия

Основные  сведения:

  • Полное и сокращённое наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Виллар», ООО «Виллар»
  • Юридический и почтовый адрес: Россия, 456320, г. Миасс, пр. Макеева, 37
  • Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
  • Величина уставного капитала: 15000 руб.
  • Численность персонала: 4 чел.
  • ИНН/КПП: 7415052070/741501001
  • Код ОКПО: 94831581
  • Код КОПФ: 65
  • Код КФС: 16
  • Код ОКОГУ: 49013
  • Код ОКАТО: 75442000000
  • Код ОКВЭД: 63.30

Основные  виды деятельности:

  • Деятельность туристических агентств
  • Организация комплексного туристического обслуживания

Сведения  о государственной регистрации:

  • Свидетельство о государственной регистрации № 10674150050009 выдано 11.10.2006г.
  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц №2097415031481 выдан 31.07.2009г.

Лицензия  на занятие турагентсткой деятельностью  №0037402 от 15.12.2006г.

Банковские  реквизиты:

  • ОСБ №4910 г. Миасс
  • Номер счёта: 40702810772090110649
  • БИК: 047501602
  • К/с: 30101810700000000602
 
 
 

 

2.2.3 Статистика

      Мною  было проведено сравнение заключённых  в туристическом агентстве «Виллар» договоров в период с 1 по 20 августа 2009 и 2010 годов. В обоих периодах приоритетным направлением является Турция и южная часть России (Сочи, Геленджик идругие южные курорты страны). Хотя были заключены договора и на поездку во Францию, в Грецию, в Испанию. Однако, в 2009 году поездок в Европу было зарегестрированно больше, чем в 2010г. Это может быть связано с тяжёлой экономической ситуацией в стране в указанный период.

      Эта же причина повлияла и на общее  число заключённых договоров, которое  в 2009 году сократилось примерно на 55%. Если в 2009 году общее число зарегестрированных поездок составляло 28, то в 2010 году их всего 11.

      Несмотря  на это, интерес к отдыху на море не иссякает. Однако я отметила, что клиенты стали искать более экономичные варианты поездок. Поэтому такие направления как Мальта, Канары, страны южной Европы этим летом были не так востребованы.  

 

Заключение

     Несмотря  на некоторую отстранённость от работы с клиентами, я считаю, что практика прошла успешно. Основные цели и задачи практики были достигнуты. Благодаря приложению теоретических знаний на практике, произошло как их углубление, так и понимание специфики работы.

     Работа  в туристическом агентстве позволила  оценить необходимость изучения в университете таких дисциплин  как психология (конфликтология, психодиагностика и т.д.), менеджмент, маркетинг, экономика, правоведение и многих других.

     Туризм  – это особый, специфический мир. И лучше, если в него вступить подготовленным. Я считаю, что моя практика ещё на шаг меня к этому приблизила.

 

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 

      Студент Живаева Вера Михайловна

      Специальность «Социально-культурный сервис и туризм», 3 курс, группа 351

      Форма обучения дневная

      Руководитель  практики

      от  института            \И.П. Невраева

      Место практики: Туристическое агентство  «Виллар», пр.Макеева 37, тел/факс (3513) 53-10-10, 53-20-68, e-mail: villar@bk.ru 

     Руководитель  практики  Директор

     от  организации Т.В. Пушина  

 

 

Дата Краткое описание выполненных  работ
3.08.2010 Изучение основных направлений деятельности предприятия: пляжный отдых, изучение отельной базы пляжных направлений, консультация клиента по телефону
4.08.2010, 5.08.2010,

6.08.2010

Изучение основных направлений деятельности предприятия: пляжный отдых, изучение отельной базы пляжных направлений
7.08.2010, 8.08.2010, 10.08.2010 Изучение основных направлений деятельности предприятия: семейный отдых, изучение отельной базы для семейного отдыха, ознакомление с ценами на пляжный и семейный отдых
11.08.2010, 12.08.2010 Изучение основных направлений деятельности предприятия: экскурсионные туры, ознакомление с  ценами на экскурсионные туры
13.08.2010, 14.08.2010 Изучение нормативно-правовых основ деятельности предприятия: Закон РФ «О защите прав потребителей», Закон РФ «О туристической деятельности», устав предприятия, должностная инструкция, трудовой договор, договор на оказание услуг, правила внутреннего распорядка
15.08.2010 Изучение прав и  обязанностей менеджера по туризму, ответы на телефонные звонки, консультирование клиентов на поездку в Турцию
17.08.2010, 18.08.2010, 19.08.2010 Изучение основных направлений деятельности предприятия: спортивный туризм, активный отдых, экстремальные  виды туризма, составление паспорта предприятия
20.08.2010, 21.08.2010 Изучение безвизовых стран, изучение материально-технического оснащения предприятия
24.08.2010 Составление анкеты для клиентов туристического агентства, консультирование клиентов по телефону по вопросу цен и документов для визы для поездки во Францию
25.08.2010 Помощь при заключении договора, составление анкеты для  клиентов туристического агентства
26.08.2010, 27.08.2010 Проведение статистики заключения договоров в период с 1 по 20 августа в 2009и в 2010 году

 

Приложение 2

 

Приложение 3

Лист  бронирования Дата_______________
 
 

Заказчик ________________________________________________________________________________________

                                                 (ФИО туриста)

Телефон ___________________________         Откуда о нас узнали:____________________________________

                           

Название тура ____________________________________________________________________________________ 

Период Город, отель Тип размещения Питание
с по      
         
         
 
Авиабилеты № рейса Время вылета Время прибытия
       
       
 
Трансфер Медицинская страховка Виза
Фамилия, имя

(как по загранпаспорту)

№ паспорта Дата 
рождения
     
     
     
     
     
 
 
Расчет  стоимости тура Примечания
   
   
   
 

Отметки об оплате

       
(дата) (цена  по каталогу) (курс) (сумма  в рублях)
(дата) (цена по каталогу) (курс) (сумма в рублях)
(дата) (цена  по каталогу) (курс) (сумма  в рублях)
 
 

С условиями бронирования тура и предоставления туристических путевок  ознакомлен, связанные с ними обязательства на себя принял. Я уполномочен выступать от имени всех туристов, поименованных в приведенном списке.          Заказчик     ____________________________

Информация о работе Анализ особенностей менеджмента на предприятии «Виллар»