Ценовая стратегия фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 18:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение понятия ценовой стратегии, принципов выработки разных стратегий, анализ этапов разработки и выработка стратегии на примере конкретной организации.
Задачи курсовой работы:
1. изучить теоретические основы выработки ценовой стратегии фирмы, описать этапы разработки стратегии ценообразования, рассмотреть виды ценовых стратегий предприятия;
2. провести анализ конкретного предприятия ТД «Биомед», дать краткую характеристику структуры управления, внешней среды, экономических и финансовых показателей;

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……..3
1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия……..................................................................................................4
1.1. Сущность ценовой стратегии предприятия..................................................5
1.2. Виды стратегий ценообразования...........................................................8
1.3. Этапы разработки ценовой категории...................................................12
2. Анализ ценовой стратегии ТД «Биомед»……………..........................17
2.1. Характеристика предприятия ТД«Биомед»……………………….........17
2.2. Анализ структуры управления ТД «Биомед»…………………………..18
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия...............................19
2.4 Экономический и финансовый анализ струткуры предприятия.............21
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии..................25
3аключение………………………………………………………………………..29
Список литературы………………………………………

Работа содержит 1 файл