Цены товара: понятия, факторы формированя

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 11:24, контрольная работа

Описание работы

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………2

Цена, ее понятие и виды…………………………………………....4

Факторы формирования цен……………………………………..6
Теории формирования цен…………………………………………...6
Факторы формирования цен………………………………………...8

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ТОРГОВЛЕ………………………………..12
ВИДЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ, ИХ ОСОБЕННОСТИ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………….12
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ………………..16
Стратегии установления цен……………………………………..17

Заключение………………………………………………………………22

Работа содержит 1 файл

Цена товара_понятие, факторы формирования. Ценовые стратегии.docx

— 83.75 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Цены товара: понятия, факторы формированя