Что значит быть эффективным менеджером

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 11:29, доклад

Описание работы

Этим летом состоялась моя первая учебно-ознакомительная практика. Проходил я ее Главном Управлении МЧС России по Ленинградской области. Это время я провел достаточно продуктивно и узнал много нового об этой организации. В течении двух недель я выполнял различные задания, выезжал на различные проверки с делегациями, наблюдал за людьми, за их общением, за тем что они делают и как выполняют свою работу, за всеми коммуникациями и процессами которые происходили вокруг меня.!Это дало мне большую почву для размышления, что же значит быть эффективным менеджером.

Работа содержит 1 файл

Эссе.docx

— 16.26 Кб (Скачать)

Эссе

Этим  летом состоялась моя первая учебно-ознакомительная  практика. Проходил я ее Главном Управлении МЧС России по Ленинградской области. Это время я провел достаточно продуктивно и узнал много нового об этой организации. В течении двух недель я выполнял различные задания, выезжал на различные проверки с делегациями, наблюдал за людьми, за их общением, за тем что они делают и как выполняют свою работу, за всеми коммуникациями и процессами которые происходили вокруг меня.!Это дало мне большую почву для размышления, что же значит быть эффективным менеджером. В первую очередь основой успеха я считаю – дисциплина. МЧС это военная структура, и дисциплина здесь занимает одну из главных ролей. Она является одним из главных элементов подхода к делу. Дисциплинированный человек в первую очередь ответственный, а это значит что поставленную задачу выполняет своевременно и приложит максимум усилий. Именно дисциплина отличает рядового менеджера структуры МЧС от менеджера который работает в гражданской организации.

Во-вторых модель поведения. Очень важен подход к каждому сотруднику. Умение выслушать подчиненного, сделать правильные выводы и грамотно проанализировать информацию важно для принятия дальнейших решений. Каждый человек индивидуален и каким бы он дисциплинированным ни был, нужно создать с ним положительную связь для дальнейших совместных действий и для лучшего понимания друг друга. Если в коллективе напряженная атмосфера, то в таком случае как говориться «кашу не сваришь».

На примере  организации где я проходил практику я не могу отметить на сто процентов что везде все так и было. Но те сотрудники которые действуют бок о бок, намного быстрее находят пути решения задач и выполняют все более слаженно и быстро. Так же важную роль играет создать хорошую мотивационную почву.

Еще я  заметил, что очень важно убедить  человека в чем либо нежели внушить ему это. Это тоже самое что и понимать о чем идет речь в выученном рассказе нежели просто вызубрить его. Человек убежденный действует более уверенно и мотивированно. Я не знаю можно ли проводить такие параллели, но на мой взгляд именно так и есть. Совсем забыл еще про один психологический аспект который называется доверие. Доверие и помощь помогает создать более благоприятную атмосферу в отличие от криков и унижений. Человек психологически адаптируется к этому и становится более уверенный и спокойный, ему проще работать в такой обстановке. А Именно это важно для дальнейшей работы. Я наблюдал как это меняет людей, потому что были и противовесные случаи. Нервный, расстроенный и напряженный человек не способен к принятию адекватных и верных решений и дальнейшей корректной работе. А у кого то вообще отпадает желание работать. Еще одни из элементов эффективного менеджера, это способность постоянно думать и анализировать. Ведь именно на этой основе  и появляются инновации. В процессе частых рассуждений и анализа информации, человек придумывает более оригинальные и менее затратные подходы к делу, а ведь это важно с экономической точки зрения. Ведь результат и есть показатель эффективности. А так же упорство и принципиальность это те черты которые на мой взгляд закрепляют модель эффективного менеджера которая сложилась у меня в голове после пройденной учебно-ознакомительной практики.

В итог можно подвести что эффективный менеджер – это дисциплинированный умеющий добиваться своей цели управляющий, способный создать благоприятную рабочую атмосферу вокруг себя, который умеет правильно мотивировать свои подчиненных и способен открыть новые оригинальные пути подхода к решению поставленных задач.

                                                                                                           Буров А.С

                                                                                                           423 группа


Информация о работе Что значит быть эффективным менеджером