Франчайзинг на примере ресторанов быстого питания МакДональдс

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 18:46, реферат

Описание работы

Цель курсовой работы – исследовать франчайзинг как один из способов развития турбизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть понятие и основные принципы франчайзинга;
-описать виды франчайзинга;
-систематизировать преимущества и недостатки франчайзинга;
-исследовать историю и перспективы развития франчайзинга в России и за рубежом;
-оценить значение франчайзинга для предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....................3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА……………………………………………………….............5
1.1 Понятие и основные принципы франчайзинга……………………………..5
1.2 Виды франчайзинга…………………………………………………………..13
1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга……………………….............20
2. РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ…………………………………………………………………………27
2.1. Особенности Российской модели франчйзинга……………………………………………………………………..27
2.2. Франчайзинг как один из способов организации ресторанного бизнеса…………………………………………………………………………...35
2.3. Перспективы развития франчайзинга……………………………………...38
3. АНАЛИЗ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА КОМПАНИИ «МАКДОНАЛЬДС»…………………………………………………………….41
3.1. Характеристика деятельности деятельности МакДональдс в России…………………………………………………………………………...41
3.2. Оценка франчайзинговой модели компании «МакДональдс».Разработка рекомендаций по совершенствованию отношений франчайзинга в компании…………….………………………………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….………………………………………...50

Работа содержит 1 файл

курсовая менеджмент.docx

— 92.54 Кб (Скачать)