Функционирование маркетинговой службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:37, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является разработка мероприятий по совершенствованию управления производством и реализацией зерна.
В соответствии с этой целью в ходе разработки курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
- анализ современного состояния управления производством зерна;
- анализ факторов, формирующих объем производства зерна;
- анализ современного состояния управления реализацией зерна;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПТИЦЕФАБРИКЕ 16
3.1.Организационная и управленческая структура предприятия 16
3.2. Анализ современного состояния управления птицефабрикам 21
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПТИЦЕФАБРИКЕ 31
4.1. Организация маркетинговой службы в ПТФ «Волжская»
Волжского района 31
4.2. Разработка основных мероприятий комплекса маркетинга 34
4.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Работа содержит 1 файл