Характеристика ООО ЧОП «Легион-Пром»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:04, курсовая работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью Частное Охранное Предприятие «Легион-Пром» создано 01 июня 2004 года и действующий на основании Устава.
Вид деятельности: охранная деятельность, на территории Республики Башкортостан и Челябинской области.

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 103.50 Кб (Скачать)

Недостатки централизованного управления. К ним относятся следующие:

  • рост бюрократизма, накопление срочных для решения вопросов, увеличение документации, досье;
  • задержки в принятии решений, в особенности на рабочем месте;
  • решения принимаются теми, кто незнаком с реальной ситуацией на производстве.

Выводы по характеру  передачи полномочий  в ООО ЧОП «Легион – Пром» : 50/50.

Тип структуры: Линейно-функциональная структура управления.

Функциональная  структура - это такая структура органов управления, в которой каждый орган управления специализирован на выполнении определенного круга производственных, технологических, проектных, финансовых, информационных или обеспечивающих функций. Выполнение указаний функционального органа в пределах его компетенции обязательно для производственных подразделений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Проектирование организационной структуры

 

3.1 Графическое изображение

 

 

3.2 Реорганизация структуры

1.Отдел маркетинга.

С развитием рыночной экономики в России начался бурный рост сферы услуг, которая представляет собой одну из наиболее важных областей общественного производства. Эта тенденция обусловлена уходом государства с этого рынка, с одной стороны, и ростом спроса и предложения на новые виды услуг - с другой. По мере роста предложения усиливается и уровень конкуренции, что влечет за собой необходимость все более широкого применения инструментов маркетинга в сфере услуг. Эти общие тенденции характерны и для охранной деятельности.

Кроме этого, сфера охранных услуг, удовлетворяя одну из базовых, по теории Маслоу, потребность в безопасности, тесно связана с общественными благами, что указывает на ее высокую социальную значимость. В этой связи проведение маркетингового исследования может послужить основой для более качественного производства общественных благ. Тем более, что сейчас охранная фирма — это обычный игрок рынка, который вынужден работать по одинаковым для всех законам бизнеса. Охранники предлагают товар, который придирчиво выбирают потенциальные клиенты.

 Задачи маркетинговых исследования:

1)      Получить общее представление об уровне развития рынка частных охранных услуг в г. Екатеринбурге;

2)      Определить ключевые показатели рынка частных охранных услуг в г.Екатеринбурге (объем, темпы роста, уровень конкуренции);

3)      Определить места дислокации частных охранных предприятий в г. Екатеринбурге;

4)      Определить кадровый состав частных охранных предприятий в г. Екатеринбурге;

5)      Сформулировать проблемы, возникающие в процессе оказания услуг частных охранных предприятий;

6)      Выявить тенденции развития современного рынка услуг частных охранных предприятий;

7)      Составить портрет потребителя услуг частного охранного предприятия;

8)      Выявить факторы, влияющие на  выбор потребителями частных охранных предприятий;

9)      Определить степень удовлетворенности потребителей услуг частных охранных предприятий в г. Екатеринбурге;

10)  Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности частных охранных предприятий.

 2.Отдел собственной безопасности.

Структура службы собственной безопасности, как уже говорилось, является специфичной для различных субъектов предпринимательской деятельности. Она зависит от размера фирмы, количества занятых на ней работников, характера деятельности, роли конфиденциальной информации (коммерческой тайны) и т.п. Тем не менее, можно выделить ряд общих черт, присущих службам безопасности большинства предприятий.

    • отдел режима и охраны, состоящий из сектора режима и сектора охраны;
    • специальный отдел, состоящий из сектора обработки секретных документов, сектора обработки документов с грифом «Коммерческая тайна», машинописного бюро оформления специальных документов и экспедиции;
    • инженерно-техническая группа;
    • группа безопасности внешней деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для полноценной и  эффективной работы на охраняемых объектах ООО ЧОП «Легион - Пром» располагает всем необходимым перечнем специальных средств и огнестрельным оружием, установленного образца, квалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку, имеющим профессиональный опыт и право на осуществление частной охранной деятельности. 
В целях повышения профессиональной подготовки своих сотрудников ООО ЧОП «Легион - Пром» тесно сотрудничает с центрами специальной подготовки, где охранники предприятия проходят курсовую подготовку и переподготовку по совершенствованию своего мастерства. 
За время своего существования ООО ЧОП «Легион - Пром» по результатам своей деятельности на охраняемых объектах имеет многочисленные положительные отзывы и благодарственные письма в адрес руководства ЧОПа.  
ООО ЧОП «Легион - Пром» установлены контакты с руководством и службами УВД г. Уфы и областей по месту расположения охраняемых объектов. Ведется работа в рамках своих полномочий по содействию и оказанию помощи, правоохранительным органам и спецслужбам в борьбе с организованной преступностью и терроризмом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование  деятельности фирмы, Учебно-метод.  Пособие. М.: Финансы и статистика, 1997г. 458с.

2. Аркин П.А., Крылов  А.Н., Фомина Е.В. и др. Правовые  основы рекламной деятельности. - М.: Бизнес-Пресса, 2007.

3. Баканов М.И., Шеремет  А.Д. Учебное пособие «Экономический  анализ: Ситуации, тесты...», М. «Финансы  и статистика», 2000, 650с.

4. Бове К.Л. Современная  реклама. - М.: Довгань, 2005.

5. Бороноева Т.А. Современный  рекламный менеджмент. - М.: Аспект-Пресс, 2006.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования рекламной деятельности. //Маркетинг в России и за  рубежом. 2007. №3.

7. Дёмина И.Н. Теоретические  основы рекламного дела. Учеб. пособие. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2006 - 92с.

8. Исаенко Е.В., Васильев  А.Г. Организация и планирование  рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2007.




Информация о работе Характеристика ООО ЧОП «Легион-Пром»