Характеристика предприятия и стратегия его развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 22:19, курсовая работа

Описание работы

Специфика финансовых отношений ГП «Ремдомсервис» обусловлена организационными формами управления, условиями производства и потребления услуг. Они проявляются главным образом во взаимоотношениях с государственным бюджетом, потребителями услуг и подрядными организациями.
Улучшение финансового механизма ГП «Ремдомсервис» это проблема сложная. Одним из направлений ее решения может быть совершенствование финансовых отношений, связанных с образованием и использованием финансовых ресурсов организаций. Необходимым условием для этого служит совершенствование цен и тарифов на услуги. На основе приближения их к рыночным, а также учета социальной стороны проблемы.

Содержание

Введение. 3
1.Характеристика предприятия и стратегия его развития. 4
2.Организационный план. 5
3. Производственная деятельность 2011 года. 6
4.Стратегия маркетинга. 6
5.Ценовая политика. 7
6.Управление качеством продукции. Конкурентоспособность продукции. 9
7.Производственный план. Планируемый объем выпуска продукции. 9
8.Анализ деятельности предприятия. 10
8.1Анализ финансового состояния. 10
8.2.Анализ затрат и финансовых результатов. 12
9.Показатели эффективности деятельности предприятия на 2012 год. 12
10.Индивидуальное задание. 15
Заключение. 17
Список использованной литературы. 18

Работа содержит 1 файл

Характеристика предприятия и стратегия его развития.docx

— 50.64 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Индивидуальное задание.

 

Начальным этапом процесса разработки стратегии маркетинговых коммуникаций является постановка целей коммуникации. В качестве первого шага при определении  стратегических коммуникационных целей  выделяется определение «коммуникационной  проблемы». Кроме того, должна быть четко определена роль маркетинговых  коммуникаций в рамках всего комплекса  маркетинга в организации. На данном этапе основное внимание концентрируется  на сборе и анализе информации, отражающей существующие уровни осведомленности  реальных и потенциальных покупателей  и их отношение к компании и ее продукции. Данная информация способна помочь в определении текущей позиции компании на рынке, ее сильных и слабых сторон. Кроме того, подобные данные дают представление о разрыве между реальным и желаемым положением компании в представлении потребителей.

При определении и постановке целей  маркетинговых коммуникаций необходимо учитывать следующее:

 · должно быть обеспечено  соответствие коммуникационных  целей общей стратегии маркетинга  в компании;

· цели маркетинговых коммуникаций должны отражать общие долгосрочные цели организации и не выходить за рамки миссии компании;

 · цели должны быть выполнимы  и реалистичны; уже в самой  формулировке целей должна содержаться  достаточно конкретная информация  об ожидаемых результатах коммуникационной кампании.

С целью  улучшения коммуникационной стратегии ГП «Ремдомсервис» на 2012 год запланирован выпуск новой продукции. Данный проект будет реализован путем внедрения в производство профильной системы «Монблан».

Реализация  данного проекта не требует дополнительных инвестиций и капиталовложений.

В настоящее  время изготовлены пробные изделия  для прохождения технологических  испытаний при получении сертификата, для возможности изготовления изделий  из ПВХ с использованием профиля  «Монблан».

 Изготовление  изделий с использованием профиля  «Монблан» так же позволит  развивать,  поддерживать и стимулировать  производство отечественных   строительных  материалов, отделочных  материалов, а также обеспечит  более    полное    использование   имеющихся производственных мощностей;  снижения затрат в строительстве;  позволит  заменить  своей продукцией импорт аналогичных товаров из-за рубежа.

Также  замещение профиля «КВЕ» профилем «Монблан» позволит конкурировать  в тендерных торгах на изготовление изделий для капитального ремонта  жилых зданий.

В 2012 году предприятием запланировано изготовить изделий из профильной системы «Монблан»  на сумму 930 млн. рублей, либо 101,4 тыс. долларов США.

Имеющееся технологическое оборудование соответствует  необходимым требованиям и нормам, для выполнения запланированного объема работ.

Нижеперечисленные мероприятия позволят не только сократить расходы, но и снизить цену на изготавливаемые изделия:

-   поиск новых поставщиков;

- использование  менее дорогостоящих компонентов,  где это возможно;

- замена  импортных материалов на аналогичную  продукцию отечественного производителя;

- заключение  договоров с поставщиками, предлагающими  наиболее выгодные условия, либо  сокращение посредников.

Основным  способом продвижения окон для частных  лиц будет реклама в СМИ, а  для юридических лиц – коммерческое предложение.

Процесс продвижения включает в себя:

- Реклама  в печатных изданиях, метро, квитанциях  на оплату за коммунальные  услуги.

- Проведение  акций для покупателей «Каждому  десятому покупателю москитная  сетка в подарок».

- Проведение  акции по стимулированию продаж  «При покупке 2 окон -на 3-е окно скидка 15 %».

- Проведение  акций по стимулированию повторных  покупок среди клиентов «Купи  окна второй раз или приведи  друзей и получи скидку 50 % на  установку».

Осуществление описанных мероприятий позволит привлечь и проинформировать покупателя, выполнить план продаж и увеличить  выпуск продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Специфика финансовых отношений  ГП «Ремдомсервис» обусловлена организационными формами управления, условиями производства и потребления услуг. Они проявляются главным образом во взаимоотношениях с государственным бюджетом, потребителями услуг и подрядными организациями.

Улучшение финансового механизма ГП «Ремдомсервис» это проблема сложная. Одним из направлений ее решения может быть совершенствование финансовых отношений, связанных с образованием и использованием финансовых ресурсов организаций. Необходимым условием для этого служит совершенствование цен и тарифов на услуги. На основе приближения их к рыночным, а также учета социальной стороны проблемы.

Увеличение собственных доходов ГП «Ремдомсервис» предполагает не только пересмотр цен и тарифов на услуги. Решение этой проблемы связано также с обеспечением полноты поступления причитающейся предприятию выручки от реализации услуг. Предлагается в частности  изменить порядок оценки выполнения плана по доходам в зависимости от фактического поступления средств на расчетный счет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы.

  1. Финансы предприятий: Учеб. пособие / Н.Е. Заяц, М.К. Фисенко и др. -Мн., 1995.
  2. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - М., 2000.
  3. Основы финансового менеджмента на предприятии: Учеб. пособие / Под общ. ред. В.М. Марочкиной. - Мн.: БГЭУ, 2000.
  4. Экономика предприятия / Под. ред. В.Я. Хрипача. - Мн., 2001.
  5. Постановление Совета Министров РБ от 06.04.04 г. № 378 «О порядке регулирования тарифов за пользование жилыми помещениями и на оказываемые населению услуги»
  6. Жильцов Е.Н. Экономика, организация и планирование непроизводственной сферы: Учебн. пособие - М. 1987 г.
  7. Перспективное финансовое планирование в объединениях с применением экономико-математических методов: Материалы семинара.- М., 1976-164с.
  8. Улучшение использования производственно-эксплуатационных резервов жилищного хозяйства: Мастер, науч.-техн. совещ. и конф. / Под общ. ред. И.Н.Солодченковой. - М.: ЦБТИ Министерства коммунального хозяйства РСФСР, 1968.-93с.
  9. Бреев М.В. Экономические и методические основы планирования. -М.: Экономика, 1973.-150с.
  10. Хачатуров Т.С. Эффективность капвложений. -М.: Экономика, 1979
  11. Милькота А.А. Важней всего погода в доме / Вопросы министру ЖКХ РБ // Бел. думка - 2002. №1.
  12. Климович Л.К. Развитие сферы бытовых услуг // Бел. экон. журн. - 2003. №3
  13. Липень Н. Цели и задачи отрасли определяет концепция ее развития до 2015 г. // Финансы, учет, аудит. - 2004. №6
  14. Киселевич Е. Социальное развитие и уровень жизни населения / Белор. экономика.- 2000. №8

 


Информация о работе Характеристика предприятия и стратегия его развития