Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 17:19, контрольная работа
Введение.
  В этой работе будет дано определение процесса принятия решений, подробно рассмотрены  подходы к принятию решений, описаны  методы, установление проблемы, выявление факторов и условий, разработка решений, оценка и принятие решений.
  Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути, является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является  более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами. Менеджмент это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности для достижения намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
  Система менеджмента – это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения.
    Процесс  управления (менеджмент) имеет четыре  взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
  Цель  данной работы раскрытие основных функций  менеджмента и обоснование актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии.
     В задачи входит раскрытие  реализации на практике основных  функций менеджмента: планирования, организации, стимулирования, мотивации  и контроля.
1. Этапы принятия решений: установление проблемы, выявление факторов и условий, разработка решений, оценка и принятие решений
2.Цикл менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль.
Практическое задание: составить план проведение переговоров.