Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 12:53, контрольная работа

Описание работы

Этика - большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.

Содержание

Введение …………………………….................................................................3
Глава 1. Теоретические основы этики делового общения
1.1 Этическое содержание, нравственные отношения в управлении и менеджменте ……………………………...........................................................5
1.2. Управленческая, менеджерская этика: понятие, значение и функции…..9
1.3. Нравственные принципы менеджмента. Ценности и нормы этики управляющего …………………………….........................................................14
1.4. Взаимосвязь морали и права в менеджменте …………………………….20
Глава 2. Практическое применение деловой этики и этикета на примере предприятия ОАО «Аванта-Строй»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Аванта-Строй» …………….22
2.2 Этический кодекс компании ОАО «Аванта-Строй» ………………………26
Заключение ……………………………..............................................................32
Литература …………………………...................................................................33

Работа содержит 1 файл