Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 13:41, курсовая работа
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыль - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Введение
1.	Теоретические основы корпоративного имиджа
1.1	Понятие и значение имиджа								6
1.2	Основные элементы имиджа								9
1.3	Оценка имиджа										14
2.	Анализ вариантов формирования корпоративного имиджа			18
3.	Обоснование оптимального варианта формирования
корпоративного имиджа									24
4.	Авторская новизна									27
Заключение
Список используемых источников