Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 20:41, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение конфликта как социально-психологического процесса и конструктивной позиции менеджера по персоналу в отношении организационных конфликтов.
     Исходя  из поставленной цели, определены следующие  задачи:
ознакомиться с зарубежным и отечественным опытом изучения конфликтов и обобщить результаты изучения специальной  литературы в виде краткого аналитического обзора;
определить понятийный аппарат рассматриваемого феномена;
     3. провести исследовательскую часть работы по выявлению психологических причин конфликтности людей в условиях организации и конструктивной позиции менеджера по персоналу в отношении организационных конфликтов;
Введение                   3
1 Теоретические подходы к исследованию конфликтов в организации         5
1.1 Сущностные составляющие понятие «организационный конфликт»          5
1.2  Предмет и объект организационного конфликта          13
2  Анализ методологических аспектов организационных конфликтов         16
2.1 Причины  и функции конфликтов            16
2.2 Структура  и уровни  конфликта             21
3 Конструктивная  позиция менеджера по персоналу  в отношении 
организационных конфликтов             30
3.1 Управление  организационным конфликтом
3.2 Роль менеджера  по персоналу в создании условий  профилактики организационных конфликтов                                                                             37
Заключение                 40
Список литературы               52