Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 15:04, курсовая работа
Цель  данной курсовой работы – как освещение отдельных вопросов контроля, так и формирование представления о нем как об одной из сторон системы управления.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
дать понятие «контроль»;
выделить особенности контроля;
описать процесс контроля;
изучить поведенческие аспекты контроля в организации;
дать представление об управленческом контроле как важнейшей составной части понятия управления.
Объект исследования – система контроля в магазине « Пятерочка».
Введение
       I.    Контроль в системе управления
       1.1 Сущность и формы контроля…………………………...5  
       1.2. Процесс контроля……………………………………….8 
       1.3. Поведенческие аспекты контроля…………………….12 
       1.4. Эффективность контроля……………………………...14 
       II.   Управленческий контроль как система и составная
              часть системы       управления
        2.1. Цели и задачи управленческого  контроля…………...16 
       2.2. Структурные уровни и элементы контроля…………..19
       III.  Практическая часть
       3.1. Общая характеристика фирмы………………………..27
       3.2. Система контроля в магазине «Пятерочка».......……..29
       3.3. Оценка эффективности системы  контроля в 
              магазине «Пятерочка»....................................................32 
       Заключение………………………………………….. ……..33 
       Список литературы…………………………………………35
Вывод: Эффективное управление организацией предполагает большой объем контрольной работы. Перед руководством магазина «Пятерочка» встают задачи структурной перестройки элементов системы управления, в том числе контрольных, их нацеленности на конкурентоспособность и эффективное функционирование.
Предложения: Для исполнения вышеуказанных целей необходимо разработать и внедрить:
1. Методы контроля и коррекции работы торгового персонала;
2.Методы материального и нематериального стимулирования
персонала.
Заключение
     По 
оценкам ведущих западных исследователей, 
в современной мировой 
     Известно, 
что в практике управления современными 
организациями все более 
Вывод:
Стратегия в области формирования систем контроля - важная составляющая бизнес-стратегии компании. Роль внутреннего контроля трудно переоценить. При его помощи обеспечивается сохранность собственности, выявление и мобилизация имеющихся резервов в сфере производства и в финансах, формируются условия для повышения эффективности управления компанией.
Предложения:
необходимо 
отметить, что в современных условиях, 
характеризующихся усилением 
      
          
      
                
 
 
 
 
Список 
литературы 
1. Басовский Л.Е. Менеджмент.-М.: «Новое 
Знание» 2005.
2. Герчекова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. – XII, 499 с.
3. Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менежмента: Пер. с англ.- М.: “ Дело”, 1993.-702с.
3.Суйц В.П. Первичный контроль и управление производством, Бухгалтерский учет. - 2008. - №1.
4. http://revolution.allbest.ru.
5. http://www.cfin.ru.
6. http://www.rb.ru.
7. http://mfp.ru.
8. http://www.е5.ru.
Информация о работе Контроль как основная функция менеджмента на примере магазина "Пятёрочка"