Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 06:21, контрольная работа
В течение длительного времени  понятие контроля связывалось, прежде всего, с проверкой правильности составления документов, записей в массовых журналах и т.д. Контроль как явление ассоциировался с деятельностью главным образом бухгалтеров, кассиров, финансовых работников.
  Как видно из вышесказанного, исторически  первоначальным является объяснение контроля как проверки правдивости и достоверности документов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 	3
1. КОНТРОЛЬ  В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ……………………………... 	4
      1.1. Сущность и задачи контроля. Виды  контроля. Контроль как обратная  связь в управлении………………………………………………... 	4
      1.2. Области применения контроля. Процесс  контроля и проблемы его осуществления…………………………………………………………… 	5
      1.3. Эффективность контроля, требования  к эффективному контролю……………………………………………………………………... 	7
2. КОНТРОЛЬ  В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕ  «ГОРОДОК»……... 	10
      2.1. Характеристика организации……………………………………. 	10
      2.2. Система управления кафе «Городок»…………………………... 	11
ВЫВОДЫ  И РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………… 	17
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
Также в рамках работы был проведен анализ системы управления контроля в кафе «Городок», который позволил сделать следующие выводы.
     В 
контроле как функции управления кафе 
можно выделить две основные стороны: 
а) познавательную, связанную с восприятием 
и изучением информации и б) воздействующую, 
заключающуюся в возможности обеспечить 
управляющую систему данными для осуществления 
корректирующих мер. 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ 
ЛИТЕРАТУРЫ