Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 06:32, контрольная работа
Перечислим  направления анализа спроса на нововведение:
Анализ потребности в выпускаемой и (или) реализуемом новшестве или новой услуге.
Анализ спроса на нововведения и связанные с ним услуги и влияние на них различных факторов.
Анализ влияния спроса на результаты деятельности предприятия.
Определение максимальной возможности сбыта и обоснование плана сбыта с учетом решения первых трех задач, а также производственных возможностей фирмы.
1. Методы анализа  спроса на новую продукцию                стр. 3-9
                
     2. Эффективность использования проектов                       стр. 10-16 
     3.  Характеристика результатов инновационной деятельности
                                                                                                    стр.17-21
     4. Используемая литература                                                   стр.   22
      В 
результате инновационной деятельности 
рождаются новые идеи, новые и 
усовершенствованные продукты, новые 
или усовершенствованные 
Результаты инновационной деятельности выражаются в виде инновационной продукции, которая может иметь конкретную вещественную форму или быть в неовеществленной форме (например «ноу-хау»).
      Создатели 
новшеств приобретают на них авторские 
и смежные с ними права. Возникает 
такое юридическое понятие как 
интеллектуальная собственность. Данное 
понятие предусмотрено 
В Кыргызстане законодательная охрана интеллектуальной собственности гарантирована Конституцией. Действует также пакет законов в области охраны прав на объекты интеллектуальной собственности. В Гражданском кодексе КР определены способы охраны служебной и коммерческой тайны.
       
Объекты интеллектуальной 
Охранными документами на изобретения являются патенты, авторские свидетельства.
Патент удостоверяет авторство, приоритет и исключительное право на использование изобретения в течение срока действия патента.
 Патентная 
форма защиты изобретений 
Инновационная продукция должна обладать индивидуализацией. В Гражданском кодексе КР установлено такое средство индивидуализации продукции - товарный знак.
В Законе КР "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара" дается следующее определение: "Товарный знак и знак обслуживания (далее - товарный знак ТЗ) - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее товаров) других юридических или физических лиц". Товарным знаком может быть оригинальное графическое изображение, сочетание цифр, букв и т.п.
Право на использование товарных знаков получают посредством их регистрации. Во всем мире товарные знаки применяются и защищаются.
Товарные знаки играют важную роль как для производителей и продавцов, так и покупателей новшеств. Они являются указателем на то, кто несет ответственность за определенный товар. Отметим, что однородная продукция может выпускаться разными производителями, распространяться разными продавцами. Причем, и производители, и продавцы могут иметь свои товарные знаки. Именно товарный знак служит ориентиром, основанием при выборе товара. Если покупатель будет удовлетворен приобретенным товаром, в дальнейшем он будет руководствоваться товарным знаком.
Товарный знак выполняет следующие задачи:
       
Товарный знак входит в состав 
нематериальных активов, 
       
Результатом инновационной 
 Ноу-хау 
могут быть незапатентованные 
технологические знания и 
 Права 
обладателей конфиденциальной 
 Коммерческая 
передача ноу-хау оформляется 
лицензионными отношениями.  
Промышленные образцы отражают единство технических, функциональных и эстетических свойств изделия, входят в состав нематериальных активов, являются предметом лицензионных соглашений и объектом охраны промышленной собственности.
Права на изобретения, товарные знаки и другие результаты инновационной деятельности оформляются лицензией.
       
Лицензии различаются по 
Материальные результаты инновационной деятельности выступают в виде созданных и освоенных новых машин, оборудования, аппаратов, приборов и средств автоматизации.
Резюме
 Результаты 
инновационной деятельности 
 Создатели 
новшеств приобретают на них 
авторские и смежные с ними 
права, с чем связано понятие 
"интеллектуальная 
 Объекты 
интеллектуальной 
 Охранными 
документами на изобретения 
 Средством 
индивидуализации продукции 
 "Ноу-хау" 
представляют собой полностью 
или частично конфиденциальные 
знания, опыт, навыки, включающие сведения 
технического, экономического, административного, 
финансового и другого 
 Коммерческая 
передача "ноу-хау" оформляется 
лицензионными соглашениями. Следствием 
инновационной деятельности 
образцы.
 Права 
на изобретения, товарные 
 Материальными 
результатами инновационной 
 Выход 
на рынок технологий 
 Следует 
различать эффективность 
 
 
 
 
 
 
 
4. ЛИТЕРАТУРА:
Беларская навука, 2000.
пособие" под ред. С.В.Валадайцева. С.-Пб. Изд-во С.-Пб университета, 1993.
Информация о работе Контрольная работа по "Инновационный менеджмент"