Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 06:32, контрольная работа
Перечислим  направления анализа спроса на нововведение:
Анализ потребности в выпускаемой и (или) реализуемом новшестве или новой услуге.
Анализ спроса на нововведения и связанные с ним услуги и влияние на них различных факторов.
Анализ влияния спроса на результаты деятельности предприятия.
Определение максимальной возможности сбыта и обоснование плана сбыта с учетом решения первых трех задач, а также производственных возможностей фирмы.
1. Методы анализа  спроса на новую продукцию                стр. 3-9
                
     2. Эффективность использования проектов                       стр. 10-16 
     3.  Характеристика результатов инновационной деятельности
                                                                                                    стр.17-21
     4. Используемая литература                                                   стр.   22