Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 12:24, контрольная работа

Описание работы

В деятельности любой организации, учреждения, предприятия создается множество разнообразных по видам и назначению документов. Одни документы предназначены для реализации внешних связей, другие отражают сугубо внутреннюю деятельность учреждения во всех ее разнообразных аспектах. В процессе развития документационного обеспечения постепенно сложились определенные документные комплексы – системы документации: например, система распорядительной документации, система документации по бухгалтерскому учету и отчетности, система документации по личному составу, система отчетной документации и др.

Содержание

Задание……………………………………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………………...4
Понятие документа……………………………………………………………....5
Классификация управленческой документации…………………………….....6
Вывод………………………………………………………………….……………15

Понятие гарантийного письма……………………………………………………16
Приложение №1…………………………………………………………………....18

Список использованной литературы………………………………………….....19

Работа содержит 1 файл

Контр.раб.17.docx

— 76.33 Кб (Скачать)

Заголовок (17) гарантийного письма отвечает на вопрос «о чем?». Например:

Об аренде автомобиля

или

О вывозе мусора

или

Об обучении сотрудника

или

О размещении рекламы

Текст (19) письма начинается с устойчивой языковой формулы: Просим Вас.... Далее по смыслу - «оказать услугу» (однократное оплаченное действие, не оформленное договором). Слов «оказать услугу» в тексте письма быть не должно, вместо них должна быть названа сама услуга. Например:

Просим  Вас разместить рекламу нашей продукции в очередном номере журнала.

В следующем  абзаце текста приводятся банковские реквизиты, независимо от того, включены они в справочные данные (07) или  нет.

Возможные варианты фиксации банковских реквизитов:

Оплату  гарантируем с р/с...

или

Оплату  гарантируем. Наш р/с...

или

Оплату  гарантируем. Наши банковские реквизиты ...

Отметка о наличии приложения (20) оформляется  в том случае, если это обусловлено  содержанием гарантийного письма.

Подписывают гарантийное письмо лица, имеющие  право совершения финансово-хозяйственных  операций (Например: директор и главный  бухгалтер). Исключительная особенность  гарантийного письма: подписи должностных  лиц обязательно заверяются оттиском печати организации.

                           Приложение  №1

БЮРО  ПЕРЕВОДОВ АСПИРА

г. Москва, ул. Б.Грузинская,  дом 20, тел. 509-33-50, 727-28-26

aspira@4unet.ru 

 www.aspira.ru


ООО «Аспира» 
123242, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д.20 
тел.509-33-50 
ОКПО 12345678 
___________№_____________
Директору Центра 
компьютерного обучения 
при МГТУ 
им. Н.Э. Баумана 
г-ну Гудзенко Д.Ю.
На № _________________________ 
Об обучении Иванова О.Н.
 
 
Уважаемый г-н директор!
Просим  Вас принять на обучение по специальности офис-менеджер нашего сотрудника Иванова Олега Ивановича.

Оплату гарантируем. Наш р/с 23821678512345678955 в ФКБ «ГУТА-Банк», к/с 11395228812345698723 БИК 005211783 ИНН 1003599821.

   
Генеральный директор М.Я. Мартынов
Главный бухгалтер В.И. Борисова
 
 
 
 
 
Романов

Тел. 415-12-34

 
   
   
   
   
   
   
   
    Романов
 
    415 12 34

    

Список  использованной литературы

 
  1. Делопроизводство  в системе государственного управления: Учебно-практическое пособие. М.: РАГС, 2001.
  2. Кирсанов М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Учебное пособие. 4-е изд., испр. И доп. М.: Новосибирск
  3. Савенкова Т.М. Документирование и делопроизводство: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. Новосибирск: СибАГС, 2002.
  4. http://workpaper.ru/system-ord/2/1
 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"