Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 12:24, контрольная работа
В деятельности любой организации, учреждения, предприятия создается множество разнообразных по видам и назначению документов. Одни документы предназначены для реализации внешних связей, другие отражают сугубо внутреннюю деятельность учреждения во всех ее разнообразных аспектах. В процессе развития документационного обеспечения постепенно сложились определенные документные комплексы – системы документации: например, система распорядительной документации, система документации по бухгалтерскому учету и отчетности, система документации по личному составу, система отчетной документации и др.
Задание……………………………………………………………………………3
 Введение……………………………………………………………………………...4
Понятие документа……………………………………………………………....5
Классификация управленческой документации…………………………….....6
Вывод………………………………………………………………….……………15
 
Понятие гарантийного письма……………………………………………………16
Приложение №1…………………………………………………………………....18
 
   Список использованной литературы………………………………………….....19
Заголовок (17) гарантийного письма отвечает на вопрос «о чем?». Например:
Об аренде автомобиля
или
О вывозе мусора
или
Об обучении сотрудника
или
О размещении рекламы
Текст (19) письма начинается с устойчивой языковой формулы: Просим Вас.... Далее по смыслу - «оказать услугу» (однократное оплаченное действие, не оформленное договором). Слов «оказать услугу» в тексте письма быть не должно, вместо них должна быть названа сама услуга. Например:
Просим Вас разместить рекламу нашей продукции в очередном номере журнала.
В следующем абзаце текста приводятся банковские реквизиты, независимо от того, включены они в справочные данные (07) или нет.
Возможные варианты фиксации банковских реквизитов:
Оплату гарантируем с р/с...
или
Оплату гарантируем. Наш р/с...
или
Оплату гарантируем. Наши банковские реквизиты ...
Отметка о наличии приложения (20) оформляется в том случае, если это обусловлено содержанием гарантийного письма.
Подписывают гарантийное письмо лица, имеющие право совершения финансово-хозяйственных операций (Например: директор и главный бухгалтер). Исключительная особенность гарантийного письма: подписи должностных лиц обязательно заверяются оттиском печати организации.
| БЮРО 
  ПЕРЕВОДОВ АСПИРА
   г. Москва, ул. Б.Грузинская, дом 20, тел. 509-33-50, 727-28-26 aspira@4unet.ru www.aspira.ru  | 
| ООО 
  «Аспира»  123242, г. Москва, ул. Б. Грузинская, д.20 тел.509-33-50 ОКПО 12345678 ___________№_____________  | 
  Директору Центра  компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана г-ну Гудзенко Д.Ю.  | 
| На № 
  _________________________  Об обучении Иванова О.Н.  | 
  |
| Уважаемый г-н директор! | |
| Просим 
  Вас принять на обучение по специальности 
  офис-менеджер нашего сотрудника Иванова 
  Олега Ивановича.
   Оплату гарантируем. Наш р/с 23821678512345678955 в ФКБ «ГУТА-Банк», к/с 11395228812345698723 БИК 005211783 ИНН 1003599821.  | |
| Генеральный директор | М.Я. Мартынов | 
| Главный бухгалтер | В.И. Борисова | 
|   Романов Тел. 415-12-34  | 
  |
  
  | 
  |
  
 
 Список использованной литературы 
  | 
  |