Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 11:16, контрольная работа
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у московских фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15-20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 1997 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.
1.	Определение миссии и стратегических целей организации	3
1.1.	Характеристика организации	3
1.2.	Миссия организации	4
2.	SWOT-анализ организации	7
2.1.	Анализ внешней среды	7
2.1.1.	Макросреда	8
2.1.2.	Ближайшее окружение	9
2.1.3.	Количественный анализ	14
2.2.	Анализ внутренней среды	18
2.3.	Выбор стратегии	21
3.	Портфельный анализ деятельности организации	24
4.	Список литературы	30