Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 09:20, дипломная работа
Цель данного исследования состоит в том, чтобы, опираясь на результаты идентификации сущности и роли имиджа в повышении конкурентоспособности организации, выявить основные факторы его создания и на примере газеты «Работа. Карьера. Образование» предложить методы PR-деятельности по его формированию и поддержанию.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................9
ГЛАВА 1. Сущностные характеристики понятия «имидж» и его составляющие.......................................................................................................14
1.1.О понятии «имидж....................................................................................14
1.2.Функции имиджа......................................................................................21
1.3.Структурные модели имиджа..................................................................24
ГЛАВА 2. PR-деятельность по формированию имиджа..................................32
2.1. Разработка концепции социально-значимого статуса организации....32
     2.1.1 .Миссия организации.............................................................................39
2.1.2. Корпоративные стандарты...................................................................43
2.1.3. Фирменный стиль..................................................................................45
	2.2. Формы и методы PR-деятельности по формированию имиджа.....50
ГЛАВА 3. Работа по формированию имиджа СМИ на примере газеты «Работа. Карьера. Образование»........................................................................63
3.1. Имидж реальный.......................................................................................63
3.2. Имидж идеальный.....................................................................................76
3.3. Программа по совершенствованию имиджа газеты
«Работа. Карьера. Образование»........................................................................79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................85
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................................91
ПРИЛОЖЕНИЕ....................................................................................................94
Уровень технической оснащенности  | 
  | 
  | 
  | |
Правила и нормы поведения  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Различные стимулы  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
2. Отметьте по шкале, в какой степени вы удовлетворены своим трудом (в процентах).
0  | 10%  | 20%  | 30%  | 40%  | 50%  | 60%  | 70%  | 80%  | 90%  | 100%  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
3. Каковы ваши планы на ближайшие 1-2 года?
 Продолжать работать в той же должности.
 Перейти на следующую должность.
 Перейти работать в другое структурное подразделение.
 Перейти в другую организацию без смены специальности.
 Перейти в другую организацию со сменой специальности.
 ______________________________
4. В какой степени и как действует на вашу трудовую активность следующие факторы?
Вопрос 
 
  | Совершенно не  | Действует  | Действует существенно  | Действует очень существенно  | ||||
действует  | снижает  | повыша-ет  | снижает  | повыша-ет  | снижает  | повышает  | ||
Материальное стимулирование  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | |
Моральное стимулирование  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | |
Меры административного воздействия  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | |
Трудовой настрой коллектива  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | |
Различные нововведения в редакции  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | |
Боязнь потерять работу  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | |
Элементы состязательности  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Имидж организации  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
5. Считаете ли вы, что различные нововведения способствуют повышению эффективности работы подразделения?
 Да.
 Нет.
 Затрудняюсь ответить.
6. Выберите из ниже перечисленных характеристик работы 5 самых важных для вас.
Напротив самой важной поставьте цифру 1, менее важной - 2 затем 3,4,5.
Характеристика работы  | Балл  | 
Обеспечение оргтехникой  | 
  | 
Возможность профессионального роста  | 
  | 
Возможность должностного продвижения  | 
  | 
Разнообразие работы  | 
  | 
Сложность работы  | 
  | 
Высокая заработная плата  | 
  | 
Самостоятельность в выполнении работ  | 
  | 
Престиж профессии  | 
  | 
Положительный имидж организации  | 
  | 
Благоприятные условия труда  | 
  | 
Низкая напряженность труда  | 
  | 
Благоприятный психологический климат  | |
Возможность общения в процессе работы  | 
  | 
Возможность улучшить свои жилищно-бытовые условия  | 
  | 
Участие в управлении организацией  | 
  | 
7. Напишите, что могло бы содействовать повышению вашей трудовой активности.___________________
8. Ощущаете ли вы зависимость оплаты труда от:
Выполнения заданных объемов.
От уровня вашей квалификации.
От инициативности и творчества в работе.
От уровня соблюдения дисциплинарных требований.
От «личной преданности» руководителю.
Другое______________________
9. Если у вас или ваших коллег по работе возникают недоразумения, конфликты с руководителями, то по каким причинам?
Стиль управления, грубость с подчиненными.
Некомпетентность руководства.
Невнимательное отношение к нуждам сотрудников, к улучшению их социально-бытовых условий труда и отдыха.
Необоснованное изменение функциональных обязанностей сотрудников и возложение дополнительных.
Переработка, частая сверхурочная работа.
Частая сменяемость состава отдела.
Несправедливое распределение заработной платы, премий.
Неудовлетворительно распределение отпусков.
Неудовлетворительное обеспечение техникой и материалами.
Невозможность карьерного роста.
Другое_______________________
10. Имеются ли, по вашему мнению, в вашем коллективе внутренние резервы для повышения эффективности труда?
Безусловно, имеются и значительные.
Возможно, имеются незначительные.
Все резервы использованы.
Затрудняюсь ответить.
11. В чем конкретно вы видите неиспользованные резервы?
В организации труда персонала.
В не использовании инициативы и творческого потенциала сотрудников.
В отсутствии у сотрудников творческой инициативы.
В стиле и методах управления персоналом.
Другое_______________________
12. Постарайтесь, как можно объективнее оценить уровень своей квалификации.
Высокий.
Достаточный для работы в нынешней должности.
Пока недостаточный.
13. Владеете ли вы какой-либо другой специальностью кроме своей основной?
Да.
Нет.
14. Насколько зависит результативность и качество вашей работы от взаимодействия с другими подразделениями организации?
Полностью.
Частично.
Не зависит.
Затрудняюсь ответить.
15. Что вы предложили бы предпринять для более результативного сотрудничества?_______________
16. Удовлетворены ли вы своей работой?
Удовлетворен.
Не удовлетворен.
Затрудняюсь ответить.
17. Дополнительные предложения. Мне нравится работать в газете, потому что___________________________
Мне не нравится работать в газете, потому что___________________________
18. Ваш пол
Мужской
Женский
19. Ваш возраст
20-30
31-40
41-50
51-60
20. Ваше образование
Средне-специальное.
Незаконченное высшее.
Высшее.
Несколько высших образований.
21. Стаж работы:
Общий_________________________
По специальности_________________
На нашем предприятии___________________
Благодарим за помощь.