Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 09:42, курсовая работа
Сила «Кока-Колы» заключается не только в ее основных продуктах, но и в необъятной системе распределения, охватывающей весь мир. Сегодня международные продажи составляют 67% всех продаж компании и приносят 81% всей прибыли. Кроме того, компания владеет акциями в Мексике, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, на Тайване и в Китае. В 1992 г. Она продала более 10 млрд. экземпляров своих продуктов.
«Пепси» появилась на 12 лет позже «Кока-Колы», на протяжении многих лет она позиционировалась всего лишь как конкурент за спиной лидера – «Коки».
Введение ------------------------------------------------------------------------------------------- 3
1.	Компания «Кока-Кола» -------------------------------------------------------------------- 4
1.1.	Этапы большого пути ----------------------------------------------------------------- 4
1.2.	Мифология «Кока-Колы» ------------------------------------------------------------ 4
1.3.	Хороший продукт и хорошая реклама --------------------------------------------- 6
2.	Компания «Пепси-Кола» ------------------------------------------------------------------  7
2.1.	История ----------------------------------------------------------------------------------- 7
2.2.	Ключ к успеху через инновации. Сила маркетинговых инициатив --------- 10
2.3.	Принципы успеха компании «Пепси-Кола» - претендента на лидерство -- 12
3.	Вечные конкуренты «Кола» и «Пепси» ------------------------------------------------- 18
3.1.	 «Кока-Кола» и «Пепси» в борьбе за рынок безалкогольных напитков, не содержащих кофеина и сахара ------------------------------------------------------------ 25
Заключение ----------------------------------------------------------------------------------------- 28
Список литературы ------------------------------------------------------------------------------- 29