Автор: s***********@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 13:53, контрольная работа
Менеджмент – это стабилизирующий фактор, обеспечивающий выполнение компанией своих задач. Менеджеры направляют труд людей в нужное русло.
Менеджмент – это эффективное и производственное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства и контроля организационных ресурсов.
Менеджмент – это наука, практика и искусство управления.
Менеджмент – это фундаментальный аспект экономики.
1. ВВЕДЕНИЕ.
     2. ИЕРАРХИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
     3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА.
4. НОВЫЕ  ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ  УСЛОВИЯХ.
5. УСЛОВИЯ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
6. ТЕНДЕНЦИИ,  ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕНЕДЖМЕНТ.
7. КОНКРЕТНЫЕ  ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
8. ПЛАНИРОВАНИЕ, КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
9. ПРИНЦИПЫ  И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ.
10. ТИПЫ  МЕНЕДЖМЕНТА.
11. РОЛИ  МЕНЕДЖЕРОВ.
12. СУЩНОСТЬ  МЕНЕДЖМЕНТА.
13. ЦЕЛИ  И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА.
14. КЛАССИФИКАЦИЯ  ЦЕЛЕЙ.
15. ПРОЕКТИРОВАНИЕ  СТРУКТУРЫ И СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ  ОРГАНИЗАЦИИ.
16. ОСНОВНЫЕ  ТИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ  КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
17. КАДРОВЫЙ  МЕНЕДЖМЕНТ.
18. ОСНОВНЫЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ МЕНЕДЖЕРА  ПО ПЕРСОНАЛУ.
19. МЕНЕДЖМЕНТ  И ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
20. ЗАДАЧИ  И ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ  МЕНЕДЖЕРОВ.
21. МЕНЕДЖМЕНТ  В МАЛОМ БИЗНЕСЕ.
22. МЕНЕДЖМЕНТ  В НЕКОМЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
23. ОСОБЫЕ  ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА.
24. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
25. СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
К некомерческим организациям относятся: общественные организации, университеты, городская администрация, больницы, государственные школы, симфонические оркестры, музеи и многие другие организации. Функции планирования, организации, лидерства и контроля применяются в них в той же мере, что и во всех остальных организациях. Менеджеры этих организаций используют все управленческие навыки для выполнения задач, но им также приходится решать не характерные для коммерческой сферы проблемы. Главное отличие состоит в том, что в коммерческой сфере деятельность менеджеров направлена на зарабатывание денег для компании, а в некоммерческой на осуществление тех или иных социальных функций.
     Источником 
финансовых ресурсов некоммерческих организаций 
являются не продажи товаров и 
услуг, а государственные 
     ОСОБЫЕ 
ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА. 
Стресс подстерегает всех на каждом шагу. Порой он оказывает благотворное влияние на людей и организации. Главное – это уметь справиться с ним, чтобы не допустить перехода на опасный уровень, когда он негативно влияет на здоровье людей и снижает эффективность работы организации. Проблемы стресса являются предметом беспокойства компаний по различным причинам. Любая организация несёт определённую ответственность за сам факт создания стрессовых ситуаций.
ФАКТОРЫ СТРЕССА. Стрессоры – это условия, которые вызывают стресс. Разные люди по- своему реагируют на стрессоры, важную роль здесь играют восприятие и оценка стрессора. Стрессоры, связанные с работой:
- нагрузки, связанные с выполняемым заданием;
- ролевые нагрузки;
- межличностные нагрузки;
- физические нагрузки.
Шум относится к одним из самых сильных стрессоров. Звуки человеческих голосов очень отвлекают от работы. Существующая тенденция к использованию открытых рабочих пространств приводит к росту уровня шума и к отсутствию мест, где работник мог бы побыть наедине с собой.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СТРЕССА. Существует два типа стресса – ЭВСТРЕСС И ДИСТРЕСС. Под эвстрессом понимается положительный стресс, результатом которого становится увеличение физической силы. Дистресс – это отрицательный стресс, в результате которого появляются поведенческие проблемы, психологические расстройства и заболевания. Дисстресс дисфункционален.
Люди по-разному реагируют на стрессоры. Их реакцию определяет тип личности. Личности типа А относятся к группе сердечного риска. Люди данного типа всё время куда- то спешат, они нацелены на достижения, беспокоятся о своём статусе, склонны к соперничеству, нетерпеливы, трудолюбивы и мотивированны. Личности типа Б являются полной противоположностью - они уравновешенны, никуда не спешат и не испытывают напряжения. Личности данного типа склонны к созерцательности и работают в размеренном темпе, они более творчески подходят к делу.
ПОСЛЕДСТВИЯ СТРЕССОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ. Негативные последствия:
     - 
высокий уровень 
- низкий уровень коммуникации;
     - 
некачественное принятие 
     - 
низкая производительность 
- простои оборудования;
- плохие взаимоотношения между сотрудниками;
- низкое качество продукции;
- перебои в работе;
- высокая степень травматизма на работе;
- высокая текучесть кадров;
- большое количество опозданий;
- рост числа прогулов.
Профилактика стрессов - это обязанность и компании, и каждого сотрудника.
 
     
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 
     Менеджерам 
постоянно приходится иметь дело 
с неопределённостью и 
 
           СПИСОК 
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.