Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:31, дипломная работа
Цель  исследования: комплексное изучение менеджмента рекламы, а также характеристика рекламной политики ООО «Калиюга Плюс».
     На  основе поставленной цели вытекает ряд задач, таких как:
рассмотреть формы и виды рекламы, а также основные этапы ее развития;
изучить основные направления рекламной политики и ее эффективность;
охарактеризовать рекламу и сущность рекламной политики в ООО «Калиюга Плюс».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
  ГЛАВА 1 Основы рекламной деятельности………………………….
  1.1. Понятие рекламы, ее сущность и значение в коммерческой деятельности……………………………………………………………………..
  1.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения…………..
  1.3. Организация рекламных кампаний…………………………………….
  ГЛАВА 2 Анализ рекламной политики  ООО «Калиюга Плюс»…
  2.1. Общая характеристика и организационная структура предприятия…
  2.2.Рекламная деятельность предприятия, как основной инструмент комплекса маркетинга…………………………………………………………..
  2.3. Организация и основные направления рекламной политики. Оценка эффективности рекламы……………………………………………………..
  ГЛАВА 3 Менеджмент рекламы и совершенствование рекламной политики…………………………………………………………………………
  3.1. Современные массовые носители рекламы и их характеристика…..
  3.2. Создание фирменного стиля и образа торгового предприятия……
  3.3. Планирование рекламной деятельности и общие пути ее  совершенствования…………………………………………………………..
  ВЫВОДЫ……………………………………………………………………
  СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….…………