Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 12:37, курсовая работа
Описание работы
Успешное функционирование организации во многом зависит от планов и стратегий, которые разрабатывает руководство, от эффективной системы передачи и обработки информации, от присутствия в технической базе современного оборудования, а также от наличия современной технологии. Но усилия руководства могут быть сведены на нет, если члены организации не будут работать должным образом, стремиться своим трудом достижению целей организации и выполнения ее миссии.
Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3 1. Теоретические основы мотивации персонала….………………….…….…...4 1.1.Определение, сущность и основные понятия мотивации персонала ....4-7 1.2.Содержательные теории мотивации…..………………………………..7-13 1.3.Процессуальные теории мотивации ..………………………………...13-20 2. Современные подходы к мотивации…………………………………….…..21 2.1.Современные системы оплаты труда…………………….……………21-27 2.2.Мотивация персонала на основе компетенций………………..……...27-38 3. Типичные ошибки при создании системы мотивации и их решение….38-53 Выводы………………………………………………………………...…………54 Список литературы……………………………………………...………………55
Процесс
мотивации раскрывается в теориях, пытающихся
объяснить, почему люди готовы осуществлять
определенные действия, затрачивая большие
или меньшие усилия. Такие теории, объясняя
то, как следует воздействовать на людей,
чтобы побуждать их к результативной работе,
дают менеджерам ключ к построению действенной
системы мотивирования людей. Эволюция
применения различных моделей мотивации
показала как положительные, так и отрицательные
аспекты их применения, и это естественный
процесс, так как в теории и практике управления
нет идеальной модели мотивации, которая
отвечала бы разнообразным требованиям.
Существующие модели мотивации весьма
различны по своей направленности и эффективности.