Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 17:34, творческая работа
Существуют различные варианты определения понятия "выбора профессии", однако все они содержат мысль, что профессиональное самоопределение представляет собой выбор, осуществляемый в результате анализа внутренних ресурсов субъекта и соотнесения их с требованиями профессии. Содержание определения высвечивает двусторонность явлений выбора профессии: с одной стороны, тот, кто выбирает (субъект выбора), с другой стороны - то, что выбирают (объект выбора). И субъект и объект обладают огромным выбором характеристик, чем объясняется неоднозначность явления выбора профессии.
Характеристика условий выбора специальности………………….………..3
Качественный вид SWOT-анализа………………………………………….4
Количественный вид SWOT-анализа……………………………………….5
Графики SWOT-анализа…………………………………………….............11
Вывод………………………………………………………………………..14
Таблица 3
Количественный
вид SWOT-анализа для
| Важность | Сила проявления | |
| Сильные стороны | ||
| 1. Владение базовыми знаниями, полученными при обучении на бакалаврате. | 9 | 8 |
| 2.
Развиты математические |
7 | 9 |
| 3.
Умение адаптироваться к |
6 | 7 |
| 4. Знание ПК на высоком уровне | 8 | 9 |
| 5. Способность к аналитическому мышлению | 9 | 8 |
| 6. Коммуникабельность | 5 | 8 |
| 7.
Высокий уровень |
4 | 7 |
| Слабые стороны | ||
| 1.
Трудности с пониманием и |
8 | 4 |
| 2.
Слабо развиты лидерские |
4 | 5 |
| 3.
Отсутствие интереса к уже
изученным предметам, как |
7 | 9 |
| 4.
Плохое знание иностранных |
8 | 9 |
| 5. Не ответственная | 5 | 3 |
| 6. Переоценка своих возможностей. | 7 | 4 |
| 7. Прокрастинация | 6 | 6 |
Окончание табл. 3
| Возможности | ||
| 1. Овладение новой профессией | 9 | 2 |
| 2. Получение морального удовлетворения от работы. | 8 | 7 |
| 3. Востребованная профессия | 9 | 5 |
| 4. Высокая заработная плата | 9 | 6 |
| 5. Стабильное будущее | 9 | 6 |
| 6. Обучение на бюджетной основе. | 8 | 8 |
| 7. Возможность занятия научной деятельностью | 5 | 4 |
| Угрозы | ||
| 1. Не найти работу по специальности. | 10 | 6 |
| 2. Отсутствие заинтересованности работодателей в данной специальности | 8 | 6 |
| 3. Низкая заработная плата. | 8 | 5 |
| 4. Молодая специальность (курс обучения может быть недостаточно хорошо разработан) | 7 | 1 |
| 5. Возрастающая нагрузка в ходе обучения | 4 | 4 |
| 6. Переизбыток специалистов данной профессии | 7 | 8 |
| 7. Отсутствие предоставления рабочих мест по окончанию вуза | 6 | 9 |
Современное
поколение управленцев по внешнеэкономической
деятельности играет центральную роль
в обеспечении
Обязательными качествами
Количественный
SWOT анализ для специальности менеджмент
внешнеэкономической
Таблица 4
Количественный
вид SWOT-анализа для
| Важность | Сила проявления | |
| Сильные стороны | ||
| 1. Владение базовыми знаниями, полученными при обучении на бакалаврате. | 3 | 8 |
| 2.
Развиты математические |
6 | 9 |
| 3.
Умение адаптироваться к |
6 | 7 |
| 4. Знание ПК на высоком уровне | 7 | 9 |
| 5. Способность к аналитическому мышлению | 5 | 8 |
| 6. Коммуникабельность | 4 | 8 |
| 7.
Высокий уровень |
4 | 7 |
| Слабые стороны | ||
| 1.
Трудности с пониманием и |
6 | 4 |
| 2.
Слабо развиты лидерские |
5 | 5 |
| 3.
Отсутствие интереса к уже
изученным предметам, как |
4 | 9 |
| 4.
Плохое знание иностранных |
10 | 9 |
| 5. Не ответственная | 7 | 3 |
| 6. Переоценка своих возможностей. | 7 | 4 |
| 7. Прокрастинация | 3 | 6 |
| Возможности | ||
| 1. Овладение новой профессией | 9 | 9 |
| 2. Получение морального удовлетворения от работы. | 8 | 2 |
| 3. Востребованная профессия | 9 | 8 |
| 4. Высокая заработная плата | 9 | 8 |
| 5. Стабильное будущее | 9 | 6 |
| 6. Обучение на бюджетной основе. | 8 | 1 |
| 7. Возможность занятия научной деятельностью | 5 | 9 |
| Угрозы | ||
| 1.
Не найти работу по |
10 | 7 |
| 2.
Отсутствие заинтересованности
работодателей в данной |
8 | 5 |
| 3. Низкая заработная плата. | 8 | 6 |
| 4.
Молодая специальность (курс |
7 | 2 |
| 5. Возрастающая нагрузка в ходе обучения | 4 | 6 |
| 6.
Переизбыток специалистов |
7 | 5 |
| 7.
Отсутствие предоставления |
6 | 10 |
Логистика — часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.
Магистр, получивший знания, умения и навыки по логистике, востребован для работы на руководящих должностях менеджеров среднего и высшего звена.
Количественный SWOT анализ для специальности логистика, магистр рассмотрим в табл. 5.
Таблица 5
Количественный
вид SWOT-анализа для
| Важность | Сила проявления | |
| Сильные стороны | ||
| 1. Владение базовыми знаниями, полученными при обучении на бакалаврате. | 3 | 8 |
| 2.
Развиты математические |
8 | 9 |
| 3.
Умение адаптироваться к |
7 | 7 |
| 4. Знание ПК на высоком уровне | 8 | 9 |
| 5. Способность к аналитическому мышлению | 7 | 8 |
| 6. Коммуникабельность | 4 | 8 |
| 7.
Высокий уровень |
5 | 7 |
| Слабые стороны | ||
| 1.
Трудности с пониманием и |
5 | 4 |
| 2.
Слабо развиты лидерские |
5 | 5 |
| 3.
Отсутствие интереса к уже
изученным предметам, как |
3 | 9 |
| 4.
Плохое знание иностранных |
3 | 9 |
| 5. Не ответственная | 7 | 3 |
| 6. Переоценка своих возможностей. | 6 | 4 |
| 7. Прокрастинация | 3 | 6 |
| Возможности | ||
| 1. Овладение новой профессией | 9 | 9 |
| 2.
Получение морального |
8 | 10 |
| 3. Востребованная профессия | 9 | 9 |
| 4. Высокая заработная плата | 9 | 8 |
| 5. Стабильное будущее | 9 | 7 |
| 6. Обучение на бюджетной основе. | 8 | 1 |
| 7. Возможность занятия научной деятельностью | 5 | 9 |
Окончание табл. 5
| Угрозы | ||
| 1.
Не найти работу по |
10 | 6 |
| 2.
Отсутствие заинтересованности
работодателей в данной |
8 | 2 |
| 3. Низкая заработная плата. | 8 | 4 |
| 4.
Молодая специальность (курс |
7 | 9 |
| 5. Возрастающая нагрузка в ходе обучения | 4 | 6 |
| 6.
Переизбыток специалистов |
7 | 2 |
| 7.
Отсутствие предоставления |
6 | 8 |
Управление
проектами - это комплекс взаимосвязанных
мероприятий, предназначенных для
достижения, в течение заданного
периода времени и при
Количественный SWOT анализ для специальности управление проектами, магистр рассмотрим в табл. 6.
Таблица 6
Количественный
вид SWOT-анализа для
| Важность | Сила проявления | |
| Сильные стороны | ||
| 1. Владение базовыми знаниями, полученными при обучении на бакалаврате. | 4 | 8 |
| 2.
Развиты математические |
6 | 9 |
| 3.
Умение адаптироваться к |
7 | 7 |
| 4. Знание ПК на высоком уровне | 8 | 9 |
| 5. Способность к аналитическому мышлению | 8 | 8 |
| 6. Коммуникабельность | 7 | 8 |
| 7.
Высокий уровень |
6 | 7 |
| Слабые стороны | ||
| 1.
Трудности с пониманием и |
9 | 4 |
| 2.
Слабо развиты лидерские |
7 | 5 |
| 3.
Отсутствие интереса к уже
изученным предметам, как |
3 | 9 |
| 4.
Плохое знание иностранных |
5 | 9 |
| 5. Не ответственная | 8 | 3 |
| 6. Переоценка своих возможностей. | 7 | 4 |
| 7. Прокрастинация | 5 | 6 |
Информация о работе Применение метода SWOT-анализа при выборе будущей профессии